Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Масяня продалась в русский MySpace

Реклама | Новости | 26.05.2008 17:23

Олег Куваев нарисует серию рекламных мультов про Масяню в рамках сотрудничества с российским MySpace. Первый ролик уже доступен на MySpaceTv.

По сюжету Масяня, прохаживаясь вдоль столов с компьютерами, за которыми рассажены блоггеры, декламирует промо-текст о том, что MySpace - это "самая большая блогосфера", и призывает Хрюнделя и зрителей пройти простую процедуру регистрации на сайте - она сама, мол, уже завела страничку.

На том же MySpaceTv доступны и другие мультфильмы Куваева, причем их можно не только посмотреть, но и скопировать код плеера для трансляции на другой странице - хотя на самом Mult.ru такая возможность отсутствует.

Напомним, о выходе MySpace в Рунет стало известно осенью прошлого года, когда администрация социальной сети опубликовала в LinkedIn российские вакансии, затем последовало официальной объявление о запуске локализованных версий сервиса в ряде стран, в том числе в России. Аналитики "Финама" встретили это известие без энтузиазма, предрекая русскому MySpace судьбу провальной локализации Lycos.

Что касается сотрудничества MySpace с Куваевым, то, судя по всему, он симпатизировал сервису задолго до его выхода на российский рынок - например в 2006 году он упоминал его как "аналог ЖЖ, только более навороченный". С другой стороны, по адресу его собственной страницу доступно лишь системное сообщение об удаленном экаунте.

"Моё сотрудничество с российским MySpace пока не имеет четких границ. Сейчас предполагается сделать порядка 5 серий "обучалки" основам использования этого блогосервиса, - рассказал Олег Куваев "Вебпланете", - "Предполагается длительное сотрудничество, но на самом деле много зависит от того, насколько удачно будет обновлена програмная основа MySpace и насколько удачно сервис будет адаптирован для русскоязычных пользователей. У MySpace очень большой потенциал, большая история и аудитория.. но много и несуразностей и непродуманности вследствии непродуманной стратегии развития и общей хаотичности системы. Так что мне и самому любопытно, чем это обернется. Но надеюсь что MySpace подтвердит свою славу самого большого и мощного блогосервиса и на российском рынке".

Так или иначе, для поклонников Масяни "заказные" мульты едва ли станут радостным событием. Напомним, что сам Куваев на заре коммерциализации Масяни на вопрос о перспективе продакт-плейсмента обещал буквально следующее:

"Нет, сами мульты неприкосновенны. Это основополагающий принцип. Продукт должен быть качественным, то есть честным. Потому я предпочитаю со временем деловую часть полностью переложить на плечи москвичей. Сам я хочу сосредоточиться на рисовании, тем более что нас уже трое в "Мульт.Ru". А мои принципы они знают - никакой попсы, всё честно, и сама Маська ничего не рекламирует. Один раз сорвешься - и всё, пойдет по рукам. Тут надо строго".

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost