Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Акадо" накормит москвичей пиццей и Comedy Club'ом

Реклама | Новости | 26.05.2008 18:12

Компания "АКАДО" в тяжелой борьбе за привлечение столичных абонентов решила дополнить рекламную кампанию массовой раздачей хлеба и зрелищ. В буквальном смысле.

"Хлеб" разойдется в рамках акции "АКАДО пицца" - в нескольких московских пиццериях, доставляющих еду на дом, каждый желающий сможет заказать специальную "кибер-пиццу" и участвовать в соревновании за призовые очки, которые трансформируются в ценные призы.

Что касается "зрелищ", то здесь все ещё буквальнее. 31 мая в Парке Горького состоится "Акадо-fest" - массовое празднество с участием резидентов Comedy Club, группы Банд’Эрос, конкурсами, воздушными шарами и фейерверком. По планам организаторов Акадо-fest должен стать ежегодным мероприятием и значимым для жителей столицы событием.

Напомним, что в апреле этого года провайдер "АКАДО" также запустил мультисервисный информационный портал, вложив в проект 9 миллионов долларов.

Такая бурная деятельность по пусканию пыли в глаза москвичам оправдана жесточайшей конкуренцией на столичном рынке ШПД, тем более что демпинговать уже практически некуда. Правда, с обслуживанием уже завоеванных абонентов у лидеров рынка дела обстоят совсем не блестяще: наделавшая много шума история со звонком в техподдержку "Стрима" свидетельствует о том, что многие пользователи и этого, и других операторов еле сдерживаются, чтобы не начать хором подвывать абоненту Уральскому.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost