Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Уралсиб" заполонит Odnoklassniki.ru рекламой

Реклама | Новости | 14.02.2008 19:35

ФК Уралсиб совместно с проектом Одноклассники.ру собираются рассказать людям про любовь, дружбу и другие незамысловатые жизненные ценности людей. В начале недели было объявлено о старте их совместного проекта с трогательным названием "Деньги – не главное!".

В рамках проекта на основных разделах сайта пользователи ресурса в течение ближайших трех месяцев будут вынуждены наблюдать микро-фильмы, которые расскажут о том, что "друзей не продают", "у нашего прошлого такое большое будущее", "жизнь становится ярче, когда общение в радость" и т.д. «Совместный проект сайта «Одноклассники.ру» и Уралсиба - это своего рода социальная реклама - объяснил Альберт Попков, основатель и совладелец сайта.

Участники проекта наперебой рассказывают о том, что никаких коммерческих целей они не преследуют, а просто хотят напомнить 9 миллионам пользователей социальной сети о "добром, разумном, вечном". «Самым простым было бы просто разместить рекламу. Но делать это внутри ресурса - в личном пространстве пользователей - было невозможно, да и не хотелось. Кому понравится, что в твой личный мир вторгается коммерция, – говорит Кирилл Масленников, Исполнительный директор ФК «Уралсиб», заместитель руководителя службы общекорпоративного маркетинга и рекламы Корпорации. Звучит красиво, но на деле микро-фильмы представляют собой обычные баннеры по бокам страниц, при нажатии на которые попадаешь на официальный сайт финансовой корпорации. Баннеры выполнены в традиционных для "Уралсиба" цветах: синий, белый, желтый, и выглядят как самая обычная не привлекающая внимания реклама, несмотря на противоречивый для ФК лозунг про незначительность денег. Учитывая тот факт, что по боковым баннерам обычно никто не кликает, сомнительно, что "Уралсибу" удастся с помощью этой акции привлечь толпы новых клиентов.

Стоит отметить, что социальные сети уже не первый год являются едва ли не самыми популярными площадками для размещения рекламы за счет количества пользователей и его прироста. Приобщиться к прекрасному стремятся все кому не лень: сначала News Corporation во главе с Мердоком приобрели MySpace, потом Microsoft купили часть активов Facebook, а вот теперь отголоски бума социальных сетей докатились и до России-матушки. Напомним, что осенью прошлого года латвийская компания Forticom приобрела 30% долей "Одноклассников" за 10 миллионов долларов. Один только портал "Вконтакте", занявший в октябре 2007 года 3-е место по посещаемости в Рунете, пока что остается непреклонен и никому не продается. Видимо, создатели цену набивают.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost