Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

МТС нашпигует MMS рекламой

Реклама | Новости | 14.12.2007 18:03

Компания МТС начала реализацию пилотного проекта по мобильной рекламе в MMS-формате. В случае согласия на участие в акции абонент каждый день будет бесплатно получать мультимедийное сообщение с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг.

Приглашение к участию в проекте получат порядка 50 тысяч абонентов МТС - активных пользователей MMS в Москве, Центральном федеральном округе, в Сибири и на Урале. Ежедневно в течение двух месяцев абоненты будут бесплатно получать сообщения с погодой, анекдотом, гороскопом, кратким выпуском новостей и курсом валют. Верхнюю часть каждой из пяти страниц MMS займет баннер с рекламой товаров и услуг.

"Спонсируемый рекламодателем контент - одно из самых интересных и перспективных направлений мобильной рекламы. Основной фактор эффективности рекламы в мобильном телефоне - добровольность и заинтересованность всех участников процесса, поэтому, с одной стороны, мы приглашаем для участия активную и платежеспособную аудиторию, интересную рекламодателям, а с другой стороны, бесплатно предоставляем нашим абонентам расширенные возможности пользования востребованным сервисом MMS-сообщений", - считает директор по развитию продуктов и услуг "МТС Россия" Павел Ройтберг.

Дальнейшее развитие проекта предусматривает сбор и анализ пользовательской информации, чтобы предлагаемая реклама больше соответствовала потребностям каждого конкретного абонента. По окончании двух месяцев пилотного проекта, МТС планирует предложить мобильную рекламу всем заинтересованным абонентам в России и других странах присутствия оператора.

Другие компании, напомним, тоже запустили проекты в области мобильной рекламы. Оператор "Мегафон" решил использовать для рекламы свой WAP-портал "Мегафон PRO" с ежемесячной посещаемостью в 30 миллионов человек, а компания Nokia при партнерстве агентства мобильной рекламы MobileDIRECT запустила в Рунете свою платформу Nokia Ad Service.

Ожидаемые экспертами затраты на мобильную рекламу в России в 2008 году составят порядка $10 млн., а ежегодный рост рынка - 80%. В Европе рынок мобильной рекламы растет на 70% ежегодно, но и объемы там совсем другие - по данным агентства ABI Research, в 2010 году мировой рынок мобильной рекламы составит $19 млрд.

разделы: Новости | Реклама
теги: МТС

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost