Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Бегун" начал продавать профили "Мамбы"

Реклама | Новости | 19.11.2007 19:15

"Бегун" объявил о начале использования социо-демографических параметров пользователей службы знакомств "Мамба". Первый этап сотрудничества сервисов - включение данных о поле и возрасте пользователей (заявленных ими в анкетах на "Мамбе") в отчеты о переходах по рекламным объявлениям клиентов "Бегуна".

"Демографические данные пользователя отображаются рядом с его IP и временем перехода по объявлению в виде изображения мужчины или женщины с указанием возраста", - уточняется в пресс-релизе "Бегуна". Как уже сообщал на конференции по оптимизации гендиректор компании Алексей Басов, сейчас в системе размечено более 700 000 пользовательских браузеров.

В дальнейшем "Бегун" планирует развивать сотрудничество с провайдерами информации (Microsoft?), оперируя еще большим объемом социо-демографических данных. "Не исключено, что в будущем сервис сможет предоставлять эти характеристики не только как справочную информацию, но и в качестве инструмента для фокусировок", - осторожно заявляет пресс-служба, хотя российские сайты знакомств и социальные сети с многомиллионной аудиторией не первый день продают таргетинг по полу и возрасту (исходя из тех же анкетных данных) и напрямую, и через агентства.

Добавим, что до сих как самый "инновационный" и "технологичный" продукт "Бегуна" позиционировался поведенческий таргетинг. Причем, по словам представителей компании, именно на сайтах "с часто обновляющимся и преимущественно некоммерческим содержанием" - т .е. в социальных сервисах, блогах и форумах - до 50% объявлений транслируются с использованием поведенческого таргетинга.

Но отчитаться по "поведенческим" переходам сложнее, чем добавить в отчеты "м" и "ж". Да и рекламодатели, как известно, развиваются медленнее технологий, и готовы нести в онлайн большие бюджеты только после TNS Web Index, описывающего тот самый соц-дем - а также потребительский портрет аудитории сайтов Рунета. Так что "Бегуну", акумулирующему трафик откуда только можно, и в отличие от конкурентов не выращивающему собственных пользовательских плантаций, приходится покупать профили "навынос".

Cкриншот - chistov.net

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost