Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

AdMe купил доткомовский ресурс

Реклама | Новости | 27.09.2007 13:41

Российская компания AdMe усилила направление сервисов для западной аудитории, завершив приобретение у израильских владельцев англоязычного сайта о рекламе Coloribus.com. Проект основан в 2004 году и известен, в первую очередь, благодаря "Коллекции совпадений". Там выложены образцы рекламы, где за основу берется одно и то же изображение или идея, выполненные разными рекламными агентствами.

Марат Мухаметов, руководитель AdMe.ru, напоминает, что в первой половине этого года компания запустила в глобальном Интернете сервис архива рекламы Advertolog.com. Изначально планировалось попробовать силы и попытаться зарабатывать на контекстной рекламе, однако оказалось, что сервис настолько востребован, что целесообразнее оказывать платную подписку на расширенный доступ к архиву.

Проект в течении нескольких месяцев стал приносить стабильный доход от подписки, и в AdMe решили усилить свою активность на этом направлении, приобретя известный для западного рынка сайт Coloribus. "Коллекция является хорошим фактором, ежедневно привлекающим новую аудиторию на сайт. Этим людям и предлагают подписаться на "Энциклопедию рекламы" Advertolog.com", - говорит Марат Мухаметов.

"Наша работа на западном рынке органически выросла из всего того, что мы делали в рамках AdMe.ru многие годы. На данный момент это направление уже приносит больше дохода, чем бизнес в России. Поэтому мы будем и дальше развивать свою активность на глобальном рынке, тем самым, повышая качество российского проекта благодаря общей базе", - отмечает руководитель AdMe.

По словам Марата Мухаметова, основная часть посетителей Coloribus приходит из США (а также - по убыванию - из Великобритании, Канады, Австралии, Германии и Франции): "Аудитория не очень большая, как, наверное, у многих узкоотраслевых проектов, но качественная, проект знают и уважают. Именно такая аудитория для нас привлекательна - ну и, конечно же, сама база совпадений, которая уникальна. Раньше проект зарабатывал на рекламе, сейчас мы переключили его на свою систему расширенной подписки".

Напомним, что AdMe работает не только в России и дальнем зарубежье, но и на Украине. Этим летом был открыт сайт AdMe-Украина, у которого независимая редакционная политику от российского проекта - сайт ставит акцент на креативные работы и практически не публикует новости.

разделы: Новости | Реклама
теги: AdMe

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost