Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Рекламщики блогхостингов сойдутся в битве на ММФР

Реклама | Новости | 28.08.2007 15:49

13 сентября в киноцентре "Октябрь" в рамках Московского международного фестиваля рекламы (ММФР) пройдет "первое в истории Рунета" интерактивное ток-шоу "Первый после блога:)".

"Первый после блога:)" - это битва пяти ведущих блогосервисов Рунета. На ринге вместе сойдутся рекламисты и руководители LiveInternet (Руслан Чачанов, директор по рекламе), Блоги@Mail.ru (Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR), LovePlanet (Олег Ульянский, заместитель директора по маркетингу), Diary.ru (Олеся Шубина, директор по рекламе).

"Живой журнал" будет представлять не Антон Носик, который чаще всего работает "лицом" компании "Суп", а Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства +SOL. Эта компания, как выяснилось, занимается не только рекламой в ЖЖ, но и на Diary.ru, так что г-н Ткачук наверняка сможет дать информацию для сравнения сразу двух блогхостингов. Правда, его кандидатура - единственная, которая пока что не окончательно утверждена на участие в ток-шоу.

Сервис LovePlanet, который является в первую очередь сайтом знакомств, а не блогхостингом, неспроста попал в число участников ток-шоу. Как пояснили "Вебпланете" организаторы, в рейтинге сервисов поиска по блогам "Яндекса" (которым они руководствовались) LovePlanet занимает пятое место по количеству записей в день.

"Вредный" ведущий ток-шоу Сергей Стиллавин будет допытываться, каким образом ведущие блогхостинги собираются зарабатывать на рекламе, какие бонусы получат тысячи авторов дневников, а также, что думает рекламодатель об эффективности такого нестандартного способа продвижения. Будет обсуждаться и вопрос о конфликте аудитории блогов и пожеланий рекламодателей, особенно актуальный в свете неудавшейся рекламы Pepsi в "Живом журнале".

Наиболее убедительного участника определит публика - как зрители ММФР, так и пользователи сети, которые смогут принять участие в ток-шоу, подключившись к прямой видеотрансляции на портале Dp.ru. Кроме того, пользователи "Моего круга" могут задать интересный вопрос для ток-шоу и оказаться в числе тех, кто получит возможность увидеть поединок вживую.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost