Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
24.08.2007 23:15 | пишет Timur Aitov | ссылка

под подозрением находятся все - в первую очередь, сам хозяин аккаунта.
с чего это в его малопосещаемый блог внезапно пришли нанятые смарт-манями пиарщики?
думал-думал, сам и написал, и пошла дискуссия на ровном месте, и попал АЛЕКСБОГД аж в ВП.

почему нет?

25.08.2007 01:07 | пишет Гость | ссылка

ВП получился главным пиарщиком Смарт Мани, исходя из аудитории. Хотя журнал и правда неплохой.

25.08.2007 01:05 | пишет Сергей Иверин | ссылка

О! Придумал классный способ разорить Google. Где-то год-полтора назад я вовсю "пиарил" эту фирму, пытаясь показать, как много я понимаю в интернет-бизнесе. Разумеется, на самом деле, ничего не понимал тогда :) К месту и не к месту писал, как Гуглы круты. Чаще, кстати, не к месту. В блогах вроде alexbogd :)
А если сейчас все эти посты поднять и продать конкурентам Гугла... У меня ведь тоже ЖЖ пустой и без друзей...
Только, правда, Гуглу ни тепло, ни холодно от того, что в Веб Планете напишут, будто он "похоже, переживает не лучшие времена".
Но чем черт не шутит! Вдруг кто-нибудь захочет купить... Постов пятьсот, "порочащих" Google, у меня наберется. Кому интересно - пишите: iverin/AT/bk.ru

25.08.2007 15:22 | пишет Мира | ссылка

Журнал классный.
И даже то, что блогеры рассказывают об этом всем похвально.
Мне не очень нравится в нем графика.
Но однажды в поезде (там нечего было делать) я прочитал его от корки до корки.
И громко скажу, таких полностью интересных изданий для одного человека мало.

26.08.2007 03:00 | пишет Гость | ссылка

да мне тоже кажется , что оформление кудрявое слишком, читать мешает

25.08.2007 16:52 | пишет Леха Андреев | ссылка

> И громко скажу, таких полностью интересных изданий
> для одного человека мало.

Это очень зависит от того самого "одного человека". Я не видел ни одного издания, которое было бы мне интересно хотя бы наполовину. И по-моему, это естественно: никакой массовый сервис не может знать мои персональные интересы.

26.08.2007 09:37 | пишет Timur Aitov | ссылка

Прочитав эту Миру, я начал склоняться к мысли, что хозяин аккаунта действительно не причем, а СМАРТ-МАНИ наняли какую-то скрытно-маркетинговую фирму
(или на этой фирмее так пресейл организован?)

27.08.2007 11:57 | пишет Radio | ссылка

Фирме топором по голове!

25.08.2007 22:40 | пишет скрытый блоггер | ссылка

Даю правое яичко на отсечение - это агенты влияния.
Если бы это был черный пиар, то писали намного явнее, типа "вау,смарт мани,ахуенный журнал".

Ну акстати, что плохого в этих агентах?Если он ему правда нравится?)

26.08.2007 12:43 | пишет Гость | ссылка

Отсекаю тебе правое яичко ;))))

26.08.2007 09:45 | пишет Timur Aitov | ссылка

Какова бы ни была природа происхождения этих комментов, ясно одно: мы наблюдаем БУРЮ В СТАКАНЕ ВОДЫ.
Никакого реального влияния на имидж СМАРТ-МАНИ эти комменты, увы, не окажут -
ни в положительном, ни в отрицательном направлении :))

27.08.2007 08:42 | пишет Гость | ссылка

РБК проигрывает блоги все больше, Тимур.
будучи самым "популярным" новостным сайтом РБК находится на 69 месте по цитирванию в блогах СМИ по состояню на момент написания поста.
http://www.blogs.yandex.ru/rating/smi/?page=1

это называется жопа.

27.08.2007 10:08 | пишет Гость | ссылка

а РБК где-то не проигрывает?

27.08.2007 12:35 | пишет Radio | ссылка

Опять "казачки" стараются? Непрофессионально.
Посмотрите на статистику РБК, она не кажется вам странной? Там нет волшебных заголовков Top.rbc.ru :) Если их включат в рейтинг - тогда будет ясная картина.

27.08.2007 13:55 | пишет Гость | ссылка

Да ну сравните РБК-Дейли и Ведомости. разница по цитирониваю в 3(!)раза.
а между тем РБК-Дейли в инете сидит поосновательнее Ведомстей.
Почему не цитируют? Потому что кому интересно баяны множить?

27.08.2007 15:13 | пишет Radio | ссылка

А это вообще к чему? :)
Вот что за любовь перескакивать с одной темы на другую.
И опять про Ведомости... Вы цитируемость что ли поднимаете всеми доступными способами?
Посты без упоминания клиента не засчитываются? :)

27.08.2007 23:38 | пишет Гость | ссылка

окуеть. сравните РБК-Дейли и Ведомости по времени на рынке. Разница в 8 раз.

28.08.2007 15:54 | пишет Гость | ссылка

Вы, вероятно забыли что Дейли выходило в интернете, кажется, с 2002 года.
Ведомости - с 2000 года. При наличии мощностей РБК за 5 лет можно было бы сделать продукт в разы с бОльшим ИЦ.

28.08.2007 16:11 | пишет Гость | ссылка

вы вероятно путаете онлайн издание и нормальную бумажную деловую газету

28.08.2007 18:32 | пишет Гость | ссылка

Расскажите,в чем связь цитируемости в онлайне и выходе СМИ на бумаге?
Есть немало сайтов СМИ, типа Газеты, которые никогда не будут выходить на бумаге и при этом иметь бОльший ИЦ, чем бумажные СМИ

даже "Взгляд" имеет бОльший ИЦ чем РБК-Дейли ;)

Почему?

27.08.2007 13:43 | пишет DЗ | ссылка

Мне смарт мани в принципе нравится, лучше чем РБК, единственно что могу заметить что пиар активность в нете пошла одновременно с новым номером, посвященным сети.
Потом предположение, что произойдет рост продаж через пиар в интернете, не совсем точно так как у них все на сайте выложено.

29.08.2007 14:49 | пишет Казак | ссылка

А кто его не читает? ну может есть те кто не любит политику и экономику, да и только. Я SmartMoney читаю уже как месяца 3, Всё удовлетворяет, авторы знают своё дело. Надеюсь что и вдальнейшем будет радовать он нас

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost