Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

РБК остался последним неверующим в Gallup

Реклама | Новости | 01.08.2007 14:20

На этой неделе Rambler добавил себе счетчик TNS Gallup, который применяется для сравнения соцдема посетителей сайтов Рунета. Он оказался последним из "большой тройки" включившимся в эту систему - Mail.ru и "Яндекс" начали использовать Gallup практически сразу после его запуска, состоявшегося в конце прошлого года.

Дополнительно входящий в "большую четверку" Рунета РБК остался в роли бабушки, не доверяющей электричеству, и поэтому продолжающей пользоваться керосинкой. На данный момент на сайте РБК нет счетчиков TNS Gallup. Причина этого может быть во мнении сотрудников РБК относительно репрезентативности панели, которым они поделились с общественностью еще полтора года назад на КИБе-2006.

Тогда генеральный директор РБК-Реклама, Екатерина Лебедева заявила, что ни один бизнесмен не позволит включить себя в панель TNS Gallup. Однако это мнение не помешало участвовать в медиаизмерениях ТNS сайтам таких деловых изданий как "Ведомости" и "Коммерсант".

В медиапанель TNS Gallup включено 2000 москвичей, при помощи которых оцениваются объемы московской аудитории конкретных сайтов и ее социально-демографические характеристики. Ограничением для подключения к системе является необходимость достижения определенной посещаемости сайта, составляющей не менее 10 тысяч уникальных посетителей в сутки.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost