Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

bdbd потягается с Ашмановым на книжном рынке

Реклама | Новости | 01.08.2007 14:39

В сентябре выходит книга Михаила Зуева и Дениса Разваляева "Клиент не отвечает или временно недоступен... Интернет-маркетинг: взгляд практиков". В отличие от предыдущей, которая называлась "Продвижение сайтов в поисковых системах: спасательный круг для малого бизнеса" и была адресована в основном оптимизаторам, новая книга, как говорят авторы, для владельцев и управляющих собственных оффлайновых бизнесов: "У этих людей все нормально с головой, но слабо с предметной базой на тему Интернета".

"Этот пробел мы и восполним, - уверен Михаил Зуев, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Корпорации РБС. - Сам факт выхода книги в издательстве "Вершина", одном из самых агрессивных и правильных издательств деловой литературы в России, нам в этом поможет".

"Обложка - твердая, как и стиль изложения. Единственный галстук на всю книгу - тоже на обложке. Авторы писали ее без галстуков, вы будете ее читать, надеемся, тоже без них", - говорится в анонсе книги. Там же можно ознакомиться со списком глав, среди которых: "Поисковая оптимизация мертва: да здравствует маркетинг поисковых машин!", "Вирусный маркетинг: въехать в рай на гребне цунами? Почему бы и нет!", "Незнание законов Web 2.0 не освобождает от наказания", "Карта местности Интернета: где конкретно зарыты деньги?"

Уже с первых строк предисловия авторы заявляют свою позицию: "Все, о чем написана эта книга - правда. Все, что в ней написано - правда тем более". Далее мы узнаем, что именно подвигло авторов на создание сначала периодического бюллетеня "Интернет Бизнес Эксплорер", а затем и книги:

"Вряд ли кто-то согласится, не зная предметной области, открыть ресторан (тем паче - сеть ресторанов). Вряд ли кто-то согласится, не зная предметной области, основать собственный дом моды. Наконец, вряд ли найдется смельчак, который, не зная предметной области, начнет строить самолет для регулярных коммерческих авиалиний. А вот сайты - непонятно зачем и непонятно для кого - делаются сплошь и рядом. Интернет-реклама, с полными непонятками, что нужно "подать" на вход и что будет на выходе - покупается на каждом шагу".

Напомним, что еще одна книга, посвященная интернет-продвижению, выходила за авторством Игоря Ашманова и Андрея Иванова и называлась "Продвижение сайта в поисковых системах". Сейчас готовится ее второе издание, через неделю книга уже будет сдана в печать.

Она предназначена более узкому кругу читателей, чем книга Михаила Зуева, но это не помешало первому ее изданию в течение месяца быть в списке бестселлеров "Озона". Как рассказал "Вебпланете" Андрей Иванов, один из авторов книги, во втором издании добавлены несколько глав, иллюстрации, интересные примеры, исправлены ошибки, замеченные в первом издании.

"В первом издании мы сознательно обошли вниманием некоторые спорные технологии продвижения; во втором рассказ более полный. Надеемся, что читатели, прочтя книгу, смогут отойти от "черно-белого" восприятия отношений поисковых машин и веб-мастеров и научатся видеть полутона, неизбежные на любом этапе развития рынка", - говорит он.

На вопрос о том, как повлиял выход книги на бизнес компании "Ашманов и Партнеры", Андрей Иванов привел лишь один пример: "Будучи на переговорах в очень серьезной компании, наш коммерческий директор увидел на столе руководителя первое издание "Продвижения сайтов" со множеством закладок. Названия компании раскрыть не могу, но мне хватило, чтобы понять - не зря сделали".

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost