Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Digg заключил сделку с дьяволом

Реклама | Новости | 27.07.2007 16:19

Команда социального рейтинга новостей Digg
"увольняет" Google в качестве рекламного партнера – в пользу другого игрока, которого в среду высший менеджер Digg назвал "молодым и готовым идти на риск", об этом пишут многие издания, в том числе - UsaToday.

Возможно, покажется странным, но этим "молодым и рисковым" оказался ... Microsoft: "мы в Digg не могли бы себе представить лучшего партнера, чтобы двигаться туда, куда мы намерены идти", - сказал Джей Адельсон (Jay Adelson), исполнительный директор Digg, - "они – молодой рекламный сервис, они новаторские, они готовы работать с нами на переднем крае". Финансовые условия сделки не разглашаются. Google отказался от комментариев.

В течение трех лет Microsoft будет показывать объявления - в основном небольшие, контекстно обусловленные текстовые ссылки - на страницах Digg.com. Более 9,5 млн. человек посетили сайт в июне, чтобы почитать новости, или предложить новостной сюжет, или проголосовать за сюжет, чтобы помочь ему подняться выше в рейтинге.

По данным comScore World Metrix, Digg конкурирует с аналогичными сервисами Reddit (приобретен прошлой осенью издательством Condé Nast, владельцем журнала Wired) и Netscape (принадлежит Time Warner).

Digg является первым столь известным клиентом для платформы adCenter Microsoft – с прошлого лета, когда был подписан аналогичный договор с популярной социальной сетью Facebook.

Руководители Microsoft надеются, что работа с Digg, а также - предполагаемое приобретение рекламной фирмы aQuantive, повысит привлекательность adCenter для рекламодателей и сократит разрыв с Google, лидером по доходам от поисковой рекламы. "Мы действительно находимся в авангарде борьбы за то, что, как мы считаем, станет следующим поколением рекламы", говорит Стив Берковиц (Steve Berkowitz), старший вице-президент подразделения Microsoft, занимающегося сетевыми сервисами. Берковиц заявил, что Microsoft работает над технологиями и дизайнерскими идеями "позволяющими пользователям больше взаимодействовать с рекламой, включить их в процесс".

Уход Digg не может повлиять на бизнес Google, но это некий символический удар - терять таких ярких Web 2.0 клиентов. Напротив, Microsoft, имея "на поясе" такую добычу, как Digg и Facebook, сможет начать переговоры и с другими социальными сервисами.

Самому Digg, однако, это решение может выйти боком: Linux и Apple – вот две вещи, которые всегда были наиболее популярны на Digg, а Microsoft, RIAA, и другие подобные явления - наиболее ненавистны. Теперь активисты Digg могут возмутиться тем, что администрация их площадки заключает сделку с дьяволом.

А тем временем – сегодня все новостные каналы пестрят сообщениями (1,2 ...) о том, что Microsoft купил AdECN, компанию, которая владеет технологической платформой, позволяющей владельцам веб-сайтов и рекламодателям "торговаться" по поводу цены размещения рекламы на сайтах – подобно тому, как происходит процесс торговли на фондовых и товарных биржах.

разделы: Новости | Реклама
теги: digg

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost