Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Рекламщики добрались до подкастов

Реклама | Новости | 24.07.2007 11:51

Крупные "производители" подкастов, включая Apple и National Public Radio (NPR), объединились в организацию, название которой - Association for Downloadable Media, а цель – заработать на рекламе. Ассоциация будет заниматься усовершенствованием технологий создания, размещения и подсчета рекламы в подкастах, сообщает The New York Times.

Иными словами, кризис DRM может компенсироваться бесплатным распространением аудио- и видеоконтента в подкастах, но с условием обязательного прослушивания или просмотра рекламы. Вполне очевидно, что существующие форматы не устраивают Ассоциацию, так как пользователь зачастую может "перемотать" подкаст, да и количество прослушиваний рекламы в таком случае подсчитать трудно.

Несмотря на все эти сложности, западный объем рынка рекламы в подкастах в 2006 году достиг $80 миллионов. По данным последнего исследования Forrester Research (интересно, связан ли его выход именно сейчас с созданием Ассоциации?), чуть более 10% американских пользователей Интернета уже слушали подкасты.

«Идея создания Ассоциации мне кажется очень удачной. Это должно помочь компаниям монетизировать весь их контент», - считает Брайан Хэвен (Brian Haven), аналитик Forrester Research. Он также отметил, что рекламодатели хотели бы иметь возможность размещать больше рекламы в подкастах, но не знают как этого добиться.

Наравне с теоретическими и концептуальными вопросами рекламы в подкастах (например, о том, нужно ли размещать "рекламные паузы" в середине ролика), идут и вопросы технические. Компания Podbridge, например, разработала систему для видеоподкастинга, где можно не только встраивать рекламу в произвольный момент клипа, но и менять один сюжет на другой после завершения рекламной кампании. Впрочем, есть и недостаток - для таких сложных подкастов пользователь вынужден скачивать дополнительное ПО.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost