Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
05.07.2007 00:10 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Великая магия цифр. Если где-то приросло - значит где-то убыло? Ищем, к кому залезли в карман.

:: За это время трафик, генерируемый контекстными объявлениями, вырос вчетверо, а средний месячный бюджет рекламодателей - более чем вдвое.

Обнадёживает положение вебмастеров. Производителей. Трудового народа.

Труд вебмастера обесценился Яндексом в два раза за полтора года.

Прямо закон Мура для вебмастеров.

:: [за полтора года] средний месячный бюджет рекламодателей - более чем вдвое. [...] месячный бюжет, отпускаемый средним рекламодателем на контекстные кампании, в течение последних двух лет удваивался.

Вы улавливаете? Удваивался за какой период в течении года? Каждый день, неделю, месяц, квартал?

Или за первый год двухлетнего периода - в два раза, и за второй - в два раза, то итого - четыре?

Пойду читать PDF.

05.07.2007 00:16 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

Чего-то странное совсем Вы пишете: бюджет рекламодателей - он что, на "вебмастеров. Производителей. Трудовой народ" тратится, что ли, по-вашему?

Речь идет об оплате трафика, генерируемого контекстными объявлениями!

05.07.2007 00:38 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Вы что, Ашманова не читаете?

:: Контекстная реклама подразделяется на поисковую и контекстно-зависимую рекламу (которую сейчас чаще называют просто «контекстной»). Поисковая реклама — реклама, показывающаяся в поисковых системах, таких как «Яндекс», «Рамблер», Google в зависимости от запроса, заданного пользователем. Контекстно-зависимая реклама показываются на тематических сайтах с помощью специального программного обеспечения, которое анализирует содержимое страниц и подбирает рекламные блоки в строгом соответствии с информацией, размещенной на сайте.

Поисковая. Контекстно-зависимую (которая чаще называется просто "контекстной").

Вы что, поссорить Ашманова с Яндексом хотите? Неужели партнёры Яндекса расходятся с самим Яндексом по части понятийного аппарата? Или, что ещё занятнее, продают своим клиентом совсем не то, на что они думали потратить свои деньги?

Отчёт Яндекса крайне запутанный, и не совсем понятно, на какую аудиторию рассчитан.

Это явно не вебмастера.

Это явно не оптимизаторы.

Баланс приоритетов - паблишеров и рекламодателей - в подаче материала явно нарушен.

05.07.2007 08:59 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

Контекстно-зависимая, контекстная - а в чем Вы увидели противоречие? Рекламодатель ее покупает, тратит баблос, как ее ни называй.

05.07.2007 11:23 | пишет Петровский Алексей | ссылка

:: Контекстно-зависимая, контекстная - а в чем Вы увидели противоречие? Рекламодатель ее покупает, тратит баблос, как ее ни называй. Речь идет об оплате трафика, генерируемого контекстными объявлениями!

Противоречие я вижу везде. Это Вы сидите в яндексовом смысловом контексте, и не хотите взглянуть на отчёт системно.

Я привык смотреть на любую информацию с нескольких сторон. И особенно пружиню хвост, когда она подаётся единообразно. Свою привычку считаю полезной и практичной.

Мне подают всего лишь одну версию: везде у Яндекса эрекция. Но кто та барышня, которую танцуют?

Отчёт фактологически наводнён в меру бессмысленными цифрами. Он должен нам всем (ну пусть - агентам) внушить чувство уходящего поезда. Голос агента должен стать крепче и радостнее при общении с клиентом.

Вы видели когда-нибудь медиапланы крупных агентств? Вы в курсе уровня лиц, распределяющих бюджеты?

Вы в курсе, что в РА на собеседования (при тотальной недостатке рабочих рук) приходят люди, которые не знают как именно считается ПРОЦЕНТ и к какому месту он прикладывается? Вы в курсе, что главное в РА - это не знание, а ответственность, лояльность и исполнительность?

Всё как в жизни.

1) Вебмастер вкалывает на своей деляночке, стараясь заработать волшебную штучку или две баксов. Это его горизонт. Читает, приобретает обширные знания, применяет их в поте лица. На самом деле эти знания помогают лишь сохранить статус-кво, стараясь нащупать хоть какие-то альтернативы и взять при случае числом.

2) Поисковик (ну не только Яндекс, да) занимается пуском звёздной пыли в глаза рекламодателям и зажиманием рта вебмастеру. Поисковик кромсает в салат контент контекстом (+таргетинговый, +медийный - по Яндексу) и формированием пакетов и сдаивает их агентам и клиентам. Для натуральности можно подсыпать горстку рекламодателей с оптимизаторским нищенским прошлым.

3) Агентство перехерачивает пакетированные предложения медиаплощадки, старательно выкидывая цифры (и жалуясь в кулуарах, что нет, нет у них Gallup Galileo для веб-среды!) и добавляя розовой водички.

3) У клиентов руль дают девачкам, набранным с номинальным образованием (и по объявлениям) распиливать бюджеты от 50 тыс баксов. Девачка граждан в позиции намба ван не видит в упор - благодаря усилиям поисковиков. Нет, это уже не поисковик. Это крупная медийная площадка с хорошо подобранной ЦА! Вы чувствуете дрожь в своём теле от того, что вы, как вебмастер, сегодня хорошо подобраны и перевязаны в пакет?

Отрвитесь от сохи. Бабло лежит немного в стороне: Игорь Ашманов это неплохо чувствует и старается бочком-бочком занять место между агентом и клиентом и между поисковиком и вебмастером. На той, дальней стороне, с бюджетами (ими вас дразнят?) находится враг. Он страшен не знаниями. Не высокой теоретической и практической подготовкой. Это всё ложные мишени.

Враг страшен тем, что ему вы ПОФИГ. Его оружие - безразличие. Вас для него нет. Вы размазаны по тарелке.

Выход, может быть, есть только в агрегации площадок и создании собственных РА. Со своими краснобаями и технарями. В тихой кропотливой работе. В смене точек прицела с поисковиков.

Вы не видите того, что вижу в отчёте Яндекса я.

Рынок выходит на точку перелома. Рост скоро перейдёт в насыщение. Рынок контента размыт и пережат. Медиаселлеры торгуют бог весть знает чем (запросите у медиаселлеров и медиабайеров расценки на размещение, поглядите на цены и спросите обязательно про скидки). Есть ещё года полтора-два, после чего снижением цены и вводом бессознательных масс вебмастеров (отуманенных цифрами и подробностями) для размыва "среднего бюджета по системе" положение будет спасать нечего.

Стройте свои картели. Игнорируйте, если можете, результаты конференций (СПИКов, РИФов). Уходите в подполье и корешитесь друг с другом.

Бойтесь улыбчивых пацанов за 40 в футболках и джинсах. Они всё равно играют на площадке производственников, а не маркетёров.

Dixi.

05.07.2007 11:53 | пишет Гость | ссылка

земля налетит на небесную ось?

05.07.2007 11:56 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Чуть менее травматично.

Опустится тьма египетская.

05.07.2007 12:38 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

Ээээ ... мне, конечно, приятно, что я дал Вам повод выкатить такую декларацию.

Я-то всего навсего хотел Вам указать на логическую ошибку в Вашем первом посте: из того, что
"трафик, генерируемый контекстными объявлениями, вырос вчетверо, а средний месячный бюджет рекламодателей - более чем вдвое",
вовсе не следует, что
"труд вебмастера обесценился в два раза".

Это означает совсем другое: что расценки Яндекса на трафик, генерируемый контекстными объявлениями, уменьшились - в серднем - приблизительно в два раза.

Трафик "обесценился", а не "труд", - понимаете?

05.07.2007 12:44 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Вы одноногий горбун?

Понимаю.

05.07.2007 12:52 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

Да, я одноногий однорукий одноглазый одноухий горбун.

И я плохо воспринимаю тексты, содержащие логические несуразности в основании далеко идущих рассуждений.

05.07.2007 12:58 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Воспринимайте плохо и далее. Я разве против? Не возражаю.

Вы сами как отчёт Яндекса воспринимаете, своим одноногим одноруким одноглазым и одноухим горбатым существом?

Обещаю, я не буду искать логических несуразностей. Мне будет достаточно смысловых.

05.07.2007 13:26 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

Воспринимаю, во-первых, спокойно, а во-вторых - как отчет. Яндекса. Не больше и не меньше. А что, публикация этого отчета - сама по себе - пораждает какие-то разрывы в окружающем нас мире?

05.07.2007 13:53 | пишет Петровский Алексей | ссылка

:: А что, публикация этого отчета - сама по себе - пораждает какие-то разрывы в окружающем нас мире?

Мой бред и разрыв логики, получается, более значимы для Вас?

Удивительно.

05.07.2007 13:57 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

А то! Вы же - наш клиент, положение обязывает!! ;-)

05.07.2007 13:59 | пишет Петровский Алексей | ссылка

:: Вы же - наш клиент

Оппа.

Это в какой момент наступил сей переломный момент? Может я ещё и денег должен за какую-нибудь услугу?

05.07.2007 14:37 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

Денег? На дворе же ж уже ж Веб 3.0!

05.07.2007 13:41 | пишет qq | ссылка

Алексей, а объясните нам убогим, одноглазым одноухим, причинно-следственную связь между постулатом о росте бюджета вдвое и обесцениванием труда вебмастеров... Подробно. Чесслово не догоняю.

05.07.2007 13:58 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Объясняю тем, у кого ещё осталась вторая рука.

время тогда сейчас
трафик 100 400
бабло 100 200
"выхлоп
вебмастеру" 1 0.5

Что ещё пожелаете получить прожёванным?

05.07.2007 19:14 | пишет cubicle | ссылка

Что же тут плохого? При росте продаж цены практически всегда падают. Это не касается только сильно ограниченных по количеству товаров - например, цены на нефть растут быстрее, чем спрос на нее.

А еще умные люди говорят: совершенство рынка уничтожает прибыль. Рынок поисковой рекламы достиг своего пика - любой чайник может за 5 минут поставить 100 ссылок на (к)сапе, и через 2-3 недели увидеть свой сайт в топе.

Или купить рекламу на директе/бегуне, и через полчаса начать принимать звонки. Как вы можете брать за свои услуги столько же, сколько раньше, когда надо было годами раскручивать сайты до 1000 хостов, или обмениваться ссылками?

Найдите себе новую нишу, где много платят и нет конкурентов.

.
доска
.

05.07.2007 13:08 | пишет Jack | ссылка

А интересно, на какую публику расчитаны все эти отчёты Яндекса???

Умный и так всё поймёт, а дуракам законы не писаны.

06.07.2007 16:15 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Расчитано на Зачарованных Любителей Циферек. С раздела "Основные игроки" отчёта я просто кипятком пысаюсь.

В самом начале Яндекс упомянул "совместный отчёт аналитиков Рамблер, Бегун и Яндекс". Бегун и них такая вот прокладочка, позволяющая вообще откинуть Рамблер в сторону: ну типа это одно и то же.

Да не совсем так. Посмотрите на Рис. 8: "Доли основных систем размещения контекстной рекламы".

1. Яндекс.Директ. 2. Бегун. 3. Rorer, Google, Link, Webalta и другие.

Ребята дорогие, ну не хорошо ведь ТАК тасовать карты.

Рамблер-то куда подевали. У него есть собственная система контекста. И она РАБОТАЕТ. Разве повод затирать в "другие", из-за того, что Рамблер не вдувает в каждую медиащель данные по доле своих доходов от контекста(БЕЗ Бегуна)?

У рамблеровского контекста ЕСТЬ свой потребитель, который пробовал и Яд, и Бегун, и прочих. Рамблер удобен в одной удивительной нише: при размещении довольно дорогой рекламы.

05.07.2007 20:20 | пишет Владимир Андреев | ссылка

А какое собственно дело Яндексу до вэбмастеров? Чистый бизнес, в котором прямо участвуют две стороны - Яндекс и его клиенты. Мастера пусть сами шустрят.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost