Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Каннские кибер-львы: реалити c "оторвами" и сообщество бегунов

Реклама | Новости | 22.06.2007 18:01

Завтра заканчивается 6-дневный международный фестиваль рекламы "Каннские львы". Вчера были объявлены победители в категории Cyber Lions (за лучшую интернет-кампанию) и в специальной категории Cyber Young Creatives (за лучший креатив на тему "футбольные мячи - детям Африки"), учрежденную международной гуманитарной организацией "Право на игру").

Работы, получившие Cyber Young Creatives, оказались довольно банальны, а Cyber Lions стоят того, чтобы рассказать про них подробнее. Как и во всех номинациях, победителей выбирали из шорт-листа (pdf), который был сформирован во вторник;

Grand prix вручен (pdf) в трех категориях: "вебсайты и микросайты", "прочая онлайн реклама" и "вирусная реклама".

В категории "вебсайты и микросайты" премия досталась проекту "15 мегабайт славы для Хайди" (Heidies 15 Mb of fame) компании Diesel, который создан шведским рекламным агентством FARFAR. Шесть видеокамер в течение 5 дней круглые сутки наблюдали за тем, как две девушки-оторвы (The Heidies) идут по пути к славе. По сюжету они украли новую, только что разработанную коллекцию Diesel и сотрудника компании, и заперлись вместе с ним на пять дней в одном из номеров отеля. С Heidies можно было поболтать в чате, загрузить их фотографии, - пересказывает сюжет проекта MediaRevolution.ru

Grand prix в категории "прочая онлайн реклама" достался "беговой" кампании "Nike+": на сайте было создано интерактивное сообщество, в котором можно было делиться результатами своих пробежек, тут же было выложено несколько инструментов в помощь начинающим бегунам – счетчик километров, счетчик калорий, и так далее. Креатив принадлежит американскому агентству R/GA, которое в этом году уже завоевало с этой работой премию Grandy.

Grand prix за лучшую вирусную кампанию получило канадское подразделение Ogilvy&Mather за ролик Dove Evolution.

"Золото" Cyber Lions получили 11 работ. В категории Foods and Drinks премия досталась сайту Gettheglass.com ("Получи бутылку"), созданным для рекламы молочных продуктов агентством Goodby Silverstein из Сан-Франциско. На сайте можно поиграть в интерактивные игры, спасая семью от страшных напастей при помощи бутылки молока, и преодолевая различные препятствия.

В категории Beauty & Luxury Products премию получили агентство TAXI CANADA за рекламную кампанию Reversa (Dermtek) и японское агентство BBMEDIA за сайт "Like a doll" ("Как куколка") для бренда Shiseido.

Лучшей онлайновой кампанией в категории "Автомобили" была признан проект "Следуй за белым кроликом" от британского агентства Profero для бренда Mini Cooper. В категории Clothing, Footwear & Accessories премия досталась кампании Adidas "Impossible is nothing" ("Невозможное возможно") от испанского агентства Netthink.

В категории "Благотворительные организации, здоровье и социальная реклама" премию получило немецкое агентство Ogilvy Frankfurt за кампанию, призывающую не садиться за руль пьяным. "Золото" за инновации досталось японскому агентству GT за кампанию игровой приставки XBOX 360 от Microsoft. "Золото" в категории "Вирусное видео" получил ролик водки Smirnoff "Raw tea" от агентства Bartle Bogle Hegarty.

Как и в прошлом году, больше всего премий в интерактивных категориях собрало агентство Crispin Porter & Bogusky из Майами – оно и стало "Интерактивным агентство года".

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost