Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Microsoft присмотрела себе рекламную платформу

Реклама | Новости | 30.03.2007 10:48

Корпорация Microsoft ведет переговоры с Hellman & Friedman о покупке компании DoubleClick и одноименной системы размещения онлайн-рекламы, - сообщает Bloomberg. По информации Wall Street Journal, продавцы готовы согласиться на предложение в $2 млрд.

Судя по тому, что недавно DoubleClick обратился к консультантам из Morgan Stanley, чтобы оценить свои возмжности, в том числе потенциальный выход на IPO, Microsoft может быть не единственным претендентом на покупку компании. Издание также напоминает, что в 2005 году Hellman & Friedman отдали за DoubleClick в два раза меньше - $1,1 млрд.

DoubleClick предлагает платформу для разработки и мониторига рекламных кампаний в Сети, в том числе с использованием потокового видео, которое сейчас в большом почете у рекламодателей. Большинство экспертов сходятся во мнении, что эта сделка дала бы Microsoft возможность заткнуть дыру в соперничестве с Google в нише рекламных посредников. До этого компания пыталась нагнать барыши Google от поискового контекста своими силами.

При этом, в прошлом году Microsoft умудрилась вперед Google купить платформу для размещения рекламы в играх, а также начала эксперименты с поведенческим таргетингом в собственных сервисах Live.com.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost