Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Victory S.A. развело старых клиентов на рекламу в ЖЖ

Реклама | Новости | 22.02.2007 20:00

"Суп" разместит в Живом Журнале рекламные кампании телефона Nokia и пива Miller, об этом сообщает РБК Daily. Более того, первые рекламодатели, уже работавшие с принадлежащим "Супу" агентством Victory S.A., готовы платить за ЖЖ-размещение в 5-6 раз дороже, чем за показы на LiveInternet.

Nokia выбрала ЖЖ для рекламы модели телефона молодежного сегмента: "В своих рекламных кампаниях, нацеленных на молодежную аудиторию, мы всегда стремимся к интерактивности. Это позволяет нам максимально эффективно донести до по­требителя информацию о продукте», - цитирует издание менеджера по связям с общественностью компании Nokia в СНГ Виктория Еремина. Те же соображения применимы к SABMiller, которая работала с Victory S.A. еще до приобретения агентства "Супом", новость о котором проходила по рынку в формате слуха, что может быть связано с нежеланием агентства отвечать на неудобные вопросы своих клиентов об обоснованности выбора рекламных площадок.

Антон Носик, возглавляющий службу блогов в "Супе", добавляет, что одним из ключевых преимуществ LiveJournal как рекламной площадки служит четкая структурированность аудитории блога. По информации РБК Daily, стоимость супового размещения - $12-14 за одну тысячу показов. Между тем, агентство IMHO VI размещает рекламу в популярном блог-сервисе LiveInternet по $1,5-3 за тысячу показов. Как пояснила изданию его гендиректор Светлана Горохова, "LiveInternet объединяет совершенно разных людей. Если на деловых и других нишевых ресурсах высокая цена обоснованна, то здесь мы считаем цену 1,5—3 долл. за 1 тыс. справедливой. В блогах возможно проводить таргетинг только по демографическим параметрам, полу и возрасту, но не по социальным".

Лев Глейзер из AdWatch и вовсе не питает иллюзий по поводу более эффективных возможностей таргетирования в ЖЖ: "LiveJournal - небольшой проект с точки зрения всего русского Интернета, а мест, где можно разместить рекламные баннеры, там очень мало. Так что общий охват будет совсем незначительным".

Впрочем, владелец LiveInternet.ru, Герман Клименко, не удивлен разбросом в стоимости рекламы: "Ценовая политика блоговых рекламных площадок определяется возможностью узкого таргетирования по демографии и поведению. Бесспорно, массовые объемы продаж не могут быть дорогими. Поэтому лобовое сравнение цен на площадках не может быть корректным без учета таргетинговых особенностей. Если рекламодателю предлагается "купить" аудиторию с 16 до 18 лет, лояльную к бренду NOKIA, то вряд ли такой таргетинг будет стоить 1-3 доллара за 1000 показов", рассказал он "Вебпланете". В результате этого, по мнению Германа Клименко, на рынке отсутствует недооценка или переоценка качества блоговых рекламных площадок. Скорее всего здесь речь может идти о различной стоимости показов в разных рекламных пакетах.

До сих пор, напомним, в ЖЖ-дневниках централизованно размещалась контекстная реклама Google, а загадочное молчание "Супа", подписавшегося на развитие кириллического сегмента сервиса, порождала самые нелепые версии прихода в ЖЖ денег.

разделы: Новости | Реклама
теги: Victory S.A.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost