Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Рунет заполонит реклама сантехников

Реклама | Новости | 21.02.2007 12:13

Согласно исследованию компании «Технологии роста», реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ вообще не дает коммерческого эффекта. Более того, как сообщает «РБК.Исследования рынков», отсутствие жесткой конкуренции на рынке слесарных и сантехнических услуг населению в московском регионе позволяет хорошо экономить на рекламе.

Все же, если компания рассчитывает прочно занять рыночную нишу и планирует свою успешную деятельность в долгосрочном периоде, о продвижении нужно позаботиться. Самыми эффективными являются 2 канала: прямые рекламные сообщения и онлайн-представительство.

На начальном этапе становления и развития, наиболее выгодно строить рекламную политику на прямых сообщениях с потенциальными потребителями. Это, в первую очередь, рекламные сообщения в местах «скопления» и обитания заказчиков: новостройки, риэлтерские конторы, коттеджные и дачные поселки, строительные рынки, магазины сантехники.

Вид представления услуг сантехнической фирмы в глобальной сети Интернет, согласно данным исследования, может варьировать от банальных объявлений на бесплатных виртуальных досках до полноценных корпоративных сайтов с возможностью расчетов смет на ремонт и даже проектирования. На сегодняшний день «солидность» представительства в Интернет практически линейно ассоциируется с «солидностью» и надежностью самой компании.

Стоимость создания простого «сантехнического» сайта сотрудники «Технологий роста» оценивают в 20-30 тысяч рублей. Зато если нужен такой сайт, который будет держаться на первых 2-3 страницах в поисковых рейтингах, он обойдется, по их подсчетам, не менее чем в 70-120 тысяч рублей в год.

Мысль о приходе в Интернет компаний, которые не могут рекламироваться в оффлайне или для которых это бессмысленно, не нова. Предполагается, что структура сетевой рекламы будет все больше напоминать телевидение. На этой почве порой появляются и очень необычные идеи. Например, эксперт компании E-generator.ru Сергей Михеев предлагает концепцию высокотехнологичной рекламной акции для алкогольной компании.

Замысел состоит в том, чтобы выпускать и распространять рюмки с USB для подключения к компьютеру. Такая рюмка позволит человеку, желающему выпить и не имеющему возможности найти себе подходящую компанию, сделать это при помощи Интернета. Распространение таких рюмок подразумевает создание специального сообщества любителей соответствующего водочного бренда. Идея, по мнению ее автора, легко переносится и на пивные бренды.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost