Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Русская реклама в Feedburner не зажгла

Реклама | Новости | 08.02.2007 17:31

Тестовая рекламная кампания «Блогуса» в партнерстве с FeedBurner, запущенная в начале февраля, набрала уже более 6,000 подписчиков. Еще пару недель разработчики будут дополнять статистику по США российскими данными, а в планах на март - размещение рекламы уже за деньги, которые партнеры Feedburner называют "реальными". Первым коммерческим рекламодателям также обещают «специальные условия».

Не оставят в обиде и паблишеров, особенно онлайн-СМИ, которые всегда "были первопроходцами в работе с RSS". Им предоставляется возможность дополнительного дохода от рекламы в фидах, в дополнение к статистике. Впрочем, насколько будет привлекательно предложение "Блогуса" для СМИ в первую очередь зависит от их неспособности продать и разместить рекламу в фидах самостоятельно и от процента, который захочет себе "Блогус" за посредничество.

Внутри самого «Блогуса» также произошли изменения. С февраля в качестве директора по развитию бизнеса там работает Фил Ахназаров, владелец Mazoo.net и Blogservice.ru. «Фил будет посвящать 100% своего времени развитию как собственно «Блогуса», так и русскоязычного FeedBurner, поэтому мы надеемся в ближайшие месяцы двигаться заметно быстрее. Локализация, кстати, уже практически готова - осталось поправить несколько ляпов, и русскоязычный интерфейс будет запущен», - пишет в блоге Антон Антич, руководитель проекта. Правда, тут же в комментариях выясняется, что не все так просто с локализацией, но Ахназаров уже взял ситуацию под свой контроль.

Не всем, впрочем, пришлась по душе русскоязычная система рекламы от «Блогуса». «Англоязычные кампании захватывают мизерную долю трафика в фиде, что выражается в буквально в нескольких десятках центов дохода за месяц. А тестовая рекламная кампания на русском языке, которая рекламирует FeedBurner, абсолютно бесплатна и не сгенерировала ни цента дохода. Убедившись в этом, я ее отключил - раздражать своих читателей рекламой и так не очень хорошо, но делать это бесплатно - это просто глупость», - заявил у себя в блоге глава украинского "Яндекса" Сергей Петренко.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost