Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Создатели «Блогленты» популяризуют неЖЖшные блоги

Реклама | Новости | 01.02.2007 13:38

Создатели «Блогленты» открывают первую, по их мнению, баннерную сеть для блоггеров в Рунете – Bloglife. Она предназначена для тех, кто ведет stand-alone блоги, то есть блоги на собственных доменах. По подсчетам «Поиска по блогам», таких сайтов уже более 8500.

Авторы сети Bloglife исходили из того, что «раскрутить» блог на собственном домене бывает сложнее, чем блог на Livejournal.com или в другом популярном блог-сервисе. Они решили исправить эту ситуацию. «Цель нашего проекта - создать дополнительные возможности для тех, кто ведет stand-alone блоги. Обмен баннерами - это обмен аудиторией, привлечение новых читателей и увеличение известности блога. В общем-то Bloglife - это обычная баннерная сеть, но участвовать в ней могут только блоги, и в этом фишка», - говорит Анна Федорова, бренд-директор «Блоглента.ру».

Сервис, как водится, находится в стадии бета-тестирования. О количественных показателях говорить рано – в сети участвует пока лишь 6 сайтов. Bloglife основана на технологии "Баннербанк", комиссия составляет 15 процентов. Принимаются только баннеры формата 240*60 пикселей, не анимированные. Впрочем, создатели системы обещают и другие форматы, если этого пожелают многие участники. Кстати, строгих требований к участникам нет, не важна даже посещаемость сайта.

Анна Федорова рассказала «Вебпланете», почему для продвижения блогов была выбрана именно баннерная сеть: «Я думаю, что разные инструменты продвижения хороши по-своему. Для популяризации stand-alone блога (как и для раскрутки любого другого продукта) нужен marketing mix, нужно использовать несколько инструментов. Мы предлагаем Bloglife. С одной стороны, это старый инструмент - кто же не слышал про баннеры? С другой стороны - новый. Потому что баннерной сети, в которой участвуют только блоги, еще не было. Насколько привлекательными будут баннеры - зависит уже от участников. Впрочем, у меня ощущение, что stand-alone блоги чаще всего ведут продвинутые ребята».

По мнению "Вебпланеты", проект баннерной сети для блоггеров можно было бы существенно расширить, если бы Bloglife не ограничивался обменом одними лишь только баннерами, но и практиковал бы обмен заголовками. Это не потребовало бы от участников никаких дополнительных усилий на рисование баннеров, а автоматическое управление эффективностью обмена, убирающее из списка некликабельные заголовки, могло бы куда сильнее увеличить круговорот блогочитателей в блогосфере, чем обычные баннеры.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost