Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Продавцы бумажных дневников монетизируют сетевые

Реклама | Новости | 16.01.2007 16:11

На днях компания Kikkerland Design, дистрибьютор "культовых" ежедневников Moleskine в США и Канаде, объявила о приобретении блога Moleskinerie.com. Основатель одноименного сообщества в Рунете, в отличие от создателя Moleskinerie.com Армана Фраско, намерен развивать сообщество любителей блокнотов без спонсорской помощи.

В своем пресс-релизе Kikkerland сообщает, что суть блога не изменится - он лишь пополнится постами "отражающими выдающуюся философию дизайна Kikkerland" и, как надеются в компании, "останется" площадкой обмен мнениями между поклонниками продукта и компанией на тему "контроля качества, развития продукта и трендов дизайна". Арман Фраско, основавший блог в 2004 году, в своем "дисклеймере" выражался немного иначе, посвятив блог идее: "не все записные книжки одинаково хороши".

Алишер Хасанов, администратор русскоязычного ЖЖ-сообщества ru_moleskine и готовящий к запуску в конце января проект Moleskinerie.ru, вдохновился идеей Фраско и согласовал с ним планы использовать то же имя для создания русскоязычного ресурса. По его словам, он сам пользуется этими блокнотами, а сообщество объединит их поклонников - творческих и талантливых людей.

Комментируя свои планы "Вебпланете", Алишер Хасанов рассказал, что основой проекта станет блог (wordpress) и форум (bbpress). Выход за рамки ЖЖ он объясняет недостаточным охватом аудитории в рамках одного, хотя бы и такого популярного, сервиса и невозможностью "прикрутить" дополнительные возможности. Механизм модерации и редактирования контента будет разрабатываться по мере увеличения потока этого контента.

О продаже проекта его создатель не задумывался, он "некоммерческий и сделан собственными силами, для блага этого сообщества", и изначальной цели создать бренд-сообщество не преследует. Не задумывался он и о рекламе, хотя признает, что для дальнейшей поддержки ресурса она может понадобиться. В 2004 году, когда Фраско создавал свой блог, он также едва ли задумывался о финансовом союзе с дистрибьюторами.

Так или иначе, невозможно отрицать влияние активной пропаганды блогов как маркетингового канала будущего с одной стороны, и соблазнение блоггеров выкладками о грядущей монетизации контента - с другой, на то, как в прошлом году распределялись инвестиции в онлайн-медиа.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost