Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Арсен Ревазов: «Медийные доходы „Яндекса“ утроятся»

Вебпланета
Реклама | Новости | 17.08.2006 12:10

Арсен Ревазов в интервью газете «Бизнес» рассказал о перспективах российского рынка интернет-рекламы, и о причинах, которые тормозят его рост.

Председатель правления IMHO VI предположил, что объемы медийных доходов Yandex.ru утроятся — это произойдет благодаря гибкой ценовой политике поисковика.

Объем всего рынка медийной рекламы в Рунете в этом году Ревазов оценивает в 90-95 млн. долларов, а к 2010 году рынок должен составить примерно 500 млн. долларов: «У нас пока вполне стандартный рост 80%. Надеемся, что так и продолжится. Интернет фантастически недооценен из-за консерватизма рекламодателей, из-за скованности в принятии решений. Те люди, которые понимают, вкладывают все больше и больше денег, отсюда и сумасшедший рост. Если какой-то рынок растет с дикой скоростью, значит, в начальной точке этого роста он был недооценен. Когда, наконец, его будут адекватно оценивать, рост будет обычным — 20-25% в год». По мнению Ревазова это произойдет как раз в 2010 году.

Недостатки, мешающие более быстрому росту следующие: наличие рекламодателей, «вообще не умеющих пользоваться Интернетом». Это производители товаров повседневного спроса, такие как Procter & Gamble, Nestle, Unilever. На них и должно прийтись основное увеличение рекламных бюджетов.

Также представитель агентства отметил и психологический фактор, срабатывающий при покупке интернет-рекламы: «…Основные препятствия — лень и недальновидность. И сейчас мы ломаем эти представления всеми возможными способами. Просто объясняем, что это аудитория в 25 миллионов, что доход интернет-пользователя в среднем в четыре раза выше, чем телезрителя… Проводим огромное количество семинаров. Объясняем даже самые мелочи: например, что баннер физически гораздо ближе к потребителю, чем телевизионный ролик: от телевизора четыре-пять метров, а от монитора — 30-40 сантиметров».

Положительно Арсен Ревазов относится к появлению новых рекламных площадок, рассчитывая наладить с ними сотрудничество: «Приходят не только большие порталы вроде Yandex и Mail.ru, но и новостные. Мы сейчас ведем переговоры с целым пулом сайтов — онлайновых версий известных офлайновых изданий».

Практически не осталось рекламного трафика на главных страницах порталов, что позволяет предполагать отсутствие площадей на их главных страницах уже к осени, однако председатель правления IMHO VI, не считает правильным повышать цены на рекламу для решения этой проблемы: «Мы сделаем все, чтобы уровень медиаинфляции в Интернете в следующем году остался на уровне — 30-35%. Конечно, не все от нас зависит. Но у нас, в отличие от телевидения или прессы, есть рост просмотров рекламного инвентаря — рост количества просмотров страниц на портале, вызванный как ростом самой интернет-аудитории, так и более глубоким использованием интернета сегодняшними пользователями. Трафик на Mail.Ru, например, удвоился за последние 12 месяцев».

Напомним, в декабре прошлого года Арсен Ревазов, в интервью данном "Вебпланете", планировал учетверить доходы "Яндекса" от рекламы, а не утроить.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost