Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Сайт Netscape.com купит блоггеров-тысячников у других социальных сервисов

Вебпланета
Деньги | Новости | 20.07.2006 12:46

Руководитель Netscape.com Джейсон Калаканис (Jason Calacanis) озвучил в своем блоге интересное предложение к активным пользователям социальных сервисов Digg, Delicious, Flickr, Myspace и Reddit. По его словам, они смогут зарабатывать 12 000 долларов в год, если согласятся изменить любимому проекту с новым коллективным блогом Netscape.

Пользователи, согласившиеся пойти на службу к Netscape, будут обязаны публиковать как минимум 150 сообщений в месяц, что в принципе не так уж и много – самые креативные пользователи на том же Digg.com давно перешагнули рубеж в 1000 постов в месяц. Впрочем, брать будут не всех: Калаканис сразу же предупредил, что сможет платить зарплату всего лишь дюжине человек или немногим более. Блоггеры на зарплате будут писать под кодовым именем «Netscape Navigators» и вместе со штатными сотрудниками Netscape, которых Калаканис называет не иначе как «Netscape Anchors», будут создавать новое сообщество. В перспективе количество штатных авторов может вырасти до тридцати человек, что, в принципе, является достаточным для поддержания интереса к новому коллективному блогу.
Как уже писала «Вебпланета», проект Netscape.com сумел сохранить часть «старой» аудитории со времен первых браузерных войн, но некоторые ретрограды приняли в штыки новомодный сервис. Можно не сомневаться, что после призыва Калаканиса число недовольных только увеличится, причем не только среди собственных пользователей. Многие обозреватели весьма прохладно отнеслись к идее платить блоггерам зарплату, несмотря на то, что всем известны удачные попытки приглашения отдельных блоггеров для увеличения популярности своих ресурсов. В России такой номер впервые удался интернет-провайдеру Cityline, который вошел в историю Рунета с Вечерним Интернетом Антона Носика и Паравозов-news Александра Гагина. Но вести персональный блог – это одно, а коллективные блоги обладают определенной спецификой. Чтобы понять это, достаточно сравнить соответствующие ленты Digg.com и Netscape.com - на последнем верхние строчки занимают сводки с Ближнего Востока, в то время как на Digg.com – новости, интересные данному сообществу.
С другой стороны, как раз самые активные пользователи, так называемые "super nodes", и составляют наиболее ценную часть любой социальной сети, удерживая в своей орбите тысячи безымянных читателей. Переманить активных блоггеров, но более деликатным образом, пытался и другой новостной проект Newsvine.com, где в роли постоянных авторов выступают репортеры Associated Press. В теории, участники Newsvine могут зарабатывать вместе с проектом, получая доход от рекламы, размещающейся на их страницах, а также небольшой процент от доходов приведенных ими пользователей. Возможно, что подобные инициативы по «монетизации отношений» в скором будущем заставят владельцев популярных сервисов переосмыслить свое отношение к наиболее активным свои авторам.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost