Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Средний посетитель сайта на 3,5 процента состоит из клиента

Реклама | Новости | 13.12.2006 13:20

По словам представителей компании Mindshare Interaction (адрес сайта неизвестен) средний процент конвертации посетителей сайта в клиентов составляет 3,5 процента. Это вполне совпадает с европейскими показателями, находящимися в рамках 3-4 процентов, сообщает РБК Daily.

Впрочем, эти данные мало о чем говорят, кроме как о факте проведения каких-то подсчетов в рекламном агентстве: в каждом конкретном случае данные о проценте конверсии должны быть свои, поэтому использовать 3,5 как некий магический ориентир недальновидно - лучше использовать как базис данные по предыдущим рекламным компаниям.

О том же говорит и Сергей Спивак, директор рекламного агентства PRIOR - по его мнению имеет смысл вычислять показатель конвертации только для конкретных сегментов бизнеса.

Вычисление цифр, которые должны вызывать уважение проделанной аналитической работой не является прерогативой одного лишь Mindshare. Так, месяц назад представил свой индекс под назаван ЯМСИ известный шоумен и рекламщик Кирилл Готовцев. Он, собственно, сам признавал, что информация о значениях ЯМСИ не имеет особой абсолютной ценности, однако позволяет отслеживать динамику рынка. К сожалению, с тех пор ЯМСИ никак не поспевает за рынком - новых данных об его значениях не появляется, несмотря на обещания идеолога индекса о том, что "Все скоро будет".

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost