Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

«Рамблер» наградил "Етти" и "Мобнутых"

Реклама | Новости | 04.12.2006 20:13

30 ноября 2006 года в «Клубе на Брестской» прошла третья церемония награждения победителей премии Rambler Vision Awards — ежегодного конкурса непрофессионального видео. Впрочем, жюри было вполне солидное – в него вошли представители киноконцерна «Мосфильм», кинообъединения «Крупный план», фонда Михаила Калатозова, интернет-проектов «Аниматор.Ru» и «Ferra.ru», киноклуба «СИНЕ ФАНТОМ», мастерской кинопроектов «АРТ ШАНС» и проекта «Кинотеатр.DOC».

Конкурсные работы были представлены в номинациях «документальное видео», «анимация», «игровое кино», «юмор» и «the best of the best of the best» - пять роликов, получивших наивысшие оценки жюри. Двухчасовую церемонию награждения, завершившуюся выступлением группы «Конец фильма», можно посмотреть на сайте самого Rambler Vision.

Дмитрий Добужинский, генеральный продюсер компании Park-production, говорит: «Я ожидал горы треша и был приятно удивлен. Хотя акция и не предполагает высокого уровня видео, и главная идея здесь – чтобы каждый мог высказаться, я нашел по-настоящему профессиональную работу. Вообще подобные конкурсы – это бесценный источник идей для профессионалов».

Cюжеты конкурсных работ были самые разные: и социально направленный фильм ужасов «Не верь рекламе», и попытка разобраться в природе флэшмоба в видео «Мобнутые», и теологический спор двух бомжей, и Кинг-конг на просторах русского леса в проекте «Етти». В итоге «Етти» получил главный приз фестиваля, а создатель фильма «Мобнутые» за «самую профессиональную работу» получил право на стажировку у Фрэнка Корачи (режиссера таких фильмов, как «Певец на свадьбе», «Вокруг света за 80 дней» и др.).

Сам сервис "Рамблера" по размещению видео был создан одним из первых в Рунете, однако судьбу YouTube, который смог продаться Google более чем за полтора миллиарда долларов, не повторил даже близко. Причина этого могла крыться как в технологическом несовершенстве механизма публикации, требующего от пользователей весьма жесткого соблюдения параметров кодирования публикуемых файлов, так и недостаток усилий по развитию услуги.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost