Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
17.11.2006 17:48 | пишет Лелека | ссылка

Есть большая разница между тем, кто человек на самом деле и за кого он есбя выдает. У Гэллапа (впрочем и у других социологов)очень давняя и, по-прежнему, нерешенная проблема с показателями " специалисты-руководители".

17.11.2006 17:54 | пишет SergeAx | ссылка

Очень верно подмечено, особенно для России, где силён синдром "директора шлагбаума". Стоит делегировать человеку в подотчётность одного сотрудника — как он тут же пишет в анкете "руководитель".

17.11.2006 18:30 | пишет Леонид Делицын | ссылка

Надо иметь в виду, на какой выборке были получены столь важные результаты. Месячная аудитория 346 тысяч при полном числе москвичей 3,042 миллиона - это 11,4% т.е. 227 респондентов.

Руководители составляют 28% от этой величины или 64 человека.

Если бы руководители составляли 29%, как на Afisha.Ru, то за месяц на сайте Коммерсанта побывало бы не 64, а 66 руководителей, т.е. на 2 человека больше. Среднеквадратическая ошибка в данном случае составляет приблизительно 8.

То есть с ошибкой плюс-минус 8 можно утверждать, что на сайте Коммерсанта за месяц побывало на 2 руководителя меньше, чем нужно, чтобы аудитория была столь же хороша, как у Афиши. До 66 руководителей не хватило 2-х.

Понятно, что сами исследователи не решились бы на такие утверждения. Только пресса, задача которой - раздувать из мухи слона, радостно загаживает наши мозги бессмысленным шумом.

18.11.2006 11:35 | пишет Лелека | ссылка

Журналистов можно понять. Когда редактор требует: "Заявляй,зараза, заметку в номер!", куда денешься? Вот и высасывают из пальца супертему "аудитории изданий сравнялись с аудиториями сайтов". Проблема-то на самом деле еще интереснее. Журнал Афиша при стабильном тираже 12-15 тыс. экз. имеет рейтинг 400 тыс. человек на намер. Сколько из этих людей читают на самом деле интернет версию (или думают, что читают) вот это вопрос.

20.11.2006 10:44 | пишет Ведомость | ссылка

Странно было бы действительно предположить, что ту подавляющую долю трафика, котоыре дает Афише расписание киношек в Москве интересны исключительно вип-персонам.

Что касается Ведомостей, то как инсайдер имею вам сообщить, что бы тоже нимало удивились отсутствию расширенных данных по нам. Как только получим, обязательно опубликуем их у себя на сервере. Никакого секрета в этом нет, похоже кто-то в Геллапе просто забыл вставить слайды. Или там намеряли такого, что сами удивились ;) что тоже неисключено, учитывая, что данные по другим реурсам выхывают определенные сомнения.

Если следовать им буквально, то аудитория например газеты Взгляд не хуже чем у Газеты. а Утро.ру - желтушка от РБК - так и вовсе ноздря в ноздрю с Коммерсантом ;)

20.11.2006 12:10 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Все дело в том, что как давным-давно было рассказано Гэллапу, ни один топ-менеджер у себя такую панельку не поставит. По топ-менеджменту деловая прессае еще долго будет недосягаема. "Да, мы выпускаем один экземпляр, но вы знаете кто его читает?!"

20.11.2006 15:06 | пишет Ведомость | ссылка

да-да, про "1 экземпляр" слышалось и не раз ;)
то, что сделал геллап, определенно придаст какое-то развитие рынку.
хотя какое уж тут развитие, когда все стящие площадки давно перевыкуплены на год вперед ;)

важно, чтобы эти данные не интерпретировали через ж..

20.11.2006 21:26 | пишет Гость | ссылка

Леня,

Откуда эта странная оценка 227 респондентов ???
Ты описание методики читал? Это постоянная панель в 2000 челвек, вообще-то, так что ты ошибаешься на порядок ;)

20.11.2006 23:50 | пишет Гость | ссылка

Всё он правильно посчитал. 227 - это 11,3% от 2000.

23.11.2006 16:55 | пишет Леонид Делицын | ссылка

Люся! Я описание методики даже рассказываю на семинарах по рекламе, показывая на примерах из социологических отчётов, как по выборке в пару тысяч человек можно получить ноль автомобилистов в аудитории сайта 1-го канала.

Это великолепный инструмент для демонстрации радикальных преимуществ площадки над другой, вообще говоря, ровно такой же. Главное, подождать, пока случайные флуктуации дадут нужный результат.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost