Был на презентации. Все видел своими глахами. Web Index выделяет именно москвичей. И именно московская аудитория сегментируется по соц.дему. Уверяю, это совсем не пузомерка - такого инструмента у рекламодателей еще не было. В медийный интернет приходят взрослые ребята...
Можно данные в студию?
Ведь, допустим, если аудитория Газеты более премиальна по Москве, то это не факт, что рекламодатель получить более премиальную аудиторию при размещении рекламы на сайте - ведь там более половины пользователей не то что не москвичи, - они вообще в России не живут.
А разместить рекламу придется для всех, ибо таргетинг на Москву будет слишком дорогим.
В то же время чуть менее премиальные "ведомости", имеют половину аудитории москвичей, что в абсолютных показателях будет намного больше, а стоимость контакта с ЦА - дешевле.
Так что, к великому сожалению, мы имеем место с очередной пузомеркой, призванной одурачить рекламодателя.