А вот тут: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?p=1639045 говорят, что только объем рынка SEO составил 70 млн.
Выходит, что на оптимизацию тратят меньше, чем на медийку.
А если сложить SEO и контекст, то получится, что на поисковый маркетинг тратят в 2 раза больше, чем на медийную рекламу.
Акар не считает контекстную рекламу, по-моему.
Но это неважно, потому что всё равно сайт АКАРа взломан хакером SARSx.
Достаточно кликнуть по ссылке в статье.
А вот тут:http://forum.searchengines.ru/showthread.php?p=1639045 говорят, что только объем рынка SEO составил 70 млн.
Выходит, что на оптимизацию тратят меньше, чем на медийку.
А если сложить SEO и контекст, то получится, что на поисковый маркетинг тратят в 2 раза больше, чем на медийную рекламу.