Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
15.01.2007 22:19 | пишет Jack | ссылка

Пока нет ни одного продукта полностью удовлетворяющего требования заказчика.

16.01.2007 07:09 | пишет ВВ | ссылка

прийдет -> придет

17.01.2007 13:46 | пишет Гость | ссылка

потому что и требования то толком до конца не выработаны.
нет четкого понимания ни у разработчиков, ни у пользователей тем более.

17.01.2007 14:22 | пишет Timur Aitov | ссылка

Я бы посоветовал уважаемому Автору добавить одну табличку в текст: что за КМС, кто производит, цена, характеристики и прочее.
материал бы значительно выиграл и приобрел бы завершенность.

17.01.2007 17:56 | пишет Леха Андреев | ссылка

Вообще-то русская аббревиатура для CMS будет - СУК :)

17.01.2007 20:15 | пишет Double | ссылка

Попробывать что-ли в ТЗ использовать это сокращение. Интересно как заказчики отреагируют :)

17.01.2007 15:04 | пишет Васильев | ссылка

Тимур, я бы с удовольствием, но мое мнение может быть воспринято как предвзятое, т.к. продукт моей компании тоже будет в списке.

ВВ, спасибо, и правда ошибся, пофиксим.

17.01.2007 19:23 | пишет линкер | ссылка

CMS не модно, модны фреймворки.

17.01.2007 20:32 | пишет Pavel Rogozhin | ссылка

За поледние полгода-год, клиенты активно смотрят на п.3 и п.5 все остальное приходиться объяснять. Так что с точки зрения маркетинга, двум нашим ведущим игрокам было бы крайне поллзно акцентировать внимание на остальные пункты.

18.01.2007 12:05 | пишет XeNumBIZ | ссылка

Дмитрий, как пользователь Вашей системы хочу порекомендовать больше внимания уделять поддержке имеющихся пользователей системы. На сайте много интересных разделов: пожелания, шаблоны, советы и т.д. Они очень интересны прежде всего пользователям системы. Однако пожелания не обновляются с момента ухода Miph, то есть насколько я помню где-то с осени прошлого года, шаблоны не обновляются еще дольше, советы вроде обновляются, но не так часто как хотелось бы. Обиднее всего, что техподдержка не прислушивается к пожеланиям пользователей, либо просто не отображает это на сайте.

Да и сама работа службы техподдержки не всегда идеальна. Иногда реакции на сообщение придется ждать очень долго, иногда ответ не совсем соответствует вопросу, найденные в системе ошибки исправляются не оперативно... Возможно Вам не хватает людей для более качественной поддержки, тогда лучше их нанять, потому как сайт для меня, как пользователя Вашей системы выглядит мертвым. Форумом я не пользуюсь, а в соответсвующих разделах не могу найти ничего нового.

По поводу самой системы особых претензий нет. Система отлична! Все работает, а свои пожелания я бы с удовольствием выссказал в разделе пожелания сайта, если бы они оттуда рассматривались хотя бы раз в неделю. Спасибо за внимание.

18.01.2007 20:09 | пишет Васильев | ссылка

XeNumBIZ
Действительно, после смены руководства разработкой схема работы саппорта немного изменилась. Техподдержка по-прежнему работает и на форуме, и на телефоне, пожелания регулярно смотрим и скоро обновим. База знаний пока расти не будет, ближе к весне только. Кстати, форумом зря не пользуетесь :)

А вообще, мы сейчас сосредоточены на разработке следующей версии, и из пожеланий там будет очень много что учтено. Просто пока рано обо всем говорить в полном объеме.

И спасибо на добром слове относительно продукта :)

18.01.2007 21:29 | пишет XeNumBIZ | ссылка

Форумом не пользуюсь потому, что это отнимает много времени (кстати уже писал в саппорт об отсутствии в форуме такой важной функции как поиск новых сообщений), а в результате получаешь информацию об исправлении багов, которых нет, либо ответы на вопросы новичков. Оставшаяся часть действительно ценных сообщений просто теряется на форуме. Поэтому и появился этот раздел база знаний. И очень жалко, что он не пополняется...

Кстати, новая версия системы будет бесплатно доступна для пользователей ядра 2.x?

18.01.2007 21:30 | пишет XeNumBIZ | ссылка

"об исправлении багов, которых нет"
В смысле у меня нет.

03.05.2007 08:18 | пишет Dead Krolik | ссылка

Больше всего раздражает то, что в том же яндексе, эти самые производители CMS забили всю выдачу своими сайтами. И пытаются продать. А по сути ни одна из них ничем не отличается от другой. CMS должна идти как придаток к разрабатываемому сайту, и вообще не быть отдельным продуктом. Это как зубная щетка, что бы зубы почистить, да их продают, но для нас особой разницы какой щеткой почистить зубы сегодня в принципе нет.

Ваш Dead Krolik.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost