Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
06.10.2011 12:57 | пишет Трололо | ссылка

Дизайн "ВКонтакте" скопирован с первого дизайна Facebook. Именно с того дизайна, который увидел Дуров, когда создавал свою сеточку.

Пруфлинк GeCJnOCvos/301073_10150400613871729_20531316728_9934146_2101204425_n.jpg...

06.10.2011 13:06 | пишет Гость | ссылка

Именно что. Надо сравнивать Вконтакте со скриншотами Facebook 2006-2008 гг, а не с сегодняшними.

Так что была, была кража. И еще постоянно смотрят по сторонам: где бы еще чего стырить.

06.10.2011 13:25 | пишет Тринитрололол | ссылка

Похоже, быстро насрать в комменты важнее, чем прочитать статью.

06.10.2011 20:49 | пишет deNULL | ссылка

Кража - это когда один человек лишает другого какой-то вещи.

К информационной среде понятие "украсть" (или, как нравится выражаться борцам за "чистоту идей", "стырить") неприменимо.

Чем больше людей будет подобным образом "смотреть по сторонам" - тем лучше будет становиться в мире.

06.10.2011 22:02 | пишет Владислав Михеев | ссылка

> К информационной среде понятие "украсть" (или, как нравится выражаться
> борцам за "чистоту идей", "стырить") неприменимо.

Это в уголовном праве. А в русском разговорном языке - иначе.

В русском языке слово "красть" также означает "присвоить чужое". А "присвоить", в частности, означает "выдать чужое за своё" (в толковом словаре Ожегова приводится пример "присвоить чужую мысль").

07.10.2011 00:06 | пишет deNULL | ссылка

Это не в уголовном праве, это согласно здравому смыслу.

Здравый смысл говорит нам, что мы не можем украсть идею, украсть мысль, украсть сведения. Чтобы что-то украсть, нужно лишить прежнего владельца этого. С тем же успехом можно пытаться "украсть" стакан воды из безбрежного океана.

А эти цепочки "стырить"="украсть"="присвоить чужое"="выдать чужое за свое" - это словоблудие. При желание, эдак можно и черное за белое выдать.

07.10.2011 12:45 | пишет Гость | ссылка

Не припомню, что бы Дуров выдавал идею Контакта за свою. Он сразу говорил, что вдохновлялся идеями ФБ. Но добавлял, что внутренний код был написан сами и с нуля. И цвет кнопочек никого не волнует.

07.10.2011 17:52 | пишет St. Steve | ссылка

что вы тут за демагогию развели, подмену понятий? Вон зря, наверное, на пиратов ополчились, они же не лишали владельца, а купили первый диск, просто скопировали с него всё, а если фильм, так ещё после старались, "рипали". Нехай и дальше делают.
И сведения можно украсть и идею скопировать, ничего хорошего из этого не будет, автор статьи так вообще всем пытается замылить мозг, внушить, что очень плохо жаловаться на ВКонтакте

07.10.2011 10:45 | пишет Гость | ссылка

Ага, да просто суперски.
А теперь проведём аналогию: вы предприниматель. Придумали эпическую штуковину. Вложили в её разработку миллионы. Запустили.
А через неделю китайцы скопировали вашу идею ПОЛНОСТЬЮ и сделали в 10 раз дешевле.
В мире-то может кому и станет лучше...китайцам, например.

Но уж явно не вам, вашей семье, вашим работникам, франчайзи, дилерам и ещё хреновой туче народа.

07.10.2011 12:48 | пишет Гость | ссылка

А теперь представим, что у вас есть идея, вы хотите её реализовать с помощью другого человека. но этот человек сваливает, прихватив и идею, и славу, и богатство. Этот человек - Марк Цукерберг, а вы - это братья Винклвосс и какой-то китаец.

06.10.2011 21:56 | пишет Гость | ссылка

Кража - это тайное хищение имущества, умник. Кто тут, что у кого похитил?

06.10.2011 22:03 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Кража - это тайное хищение имущества в уголовном праве, умник. А в русском разговорном языке - иначе.

В русском языке слово "красть" также означает "присвоить чужое". А "присвоить", в частности, означает "выдать чужое за своё" (в толковом словаре Ожегова приводится пример "присвоить чужую мысль").

06.10.2011 21:56 | пишет Гость | ссылка

Кража - это тайное хищение имущества, умник. Кто тут, что у кого похитил?

06.10.2011 14:31 | пишет Link | ссылка

Полностью согласна.

06.10.2011 13:29 | пишет Гость | ссылка

Меня всегда забавляло, что большинтво срущих вконтакт за копирование сидят под виндой или ходят с каким-нибудь андройдом/самсунгом/нокией сенсорными. Хотя, всё чаще это безграмотное школоло.

08.10.2011 20:20 | пишет Гость | ссылка

Меня всегда забавляло, что большинство пользователей интернета "сидят под виндой или ходят с каким-нибудь андройдом/самсунгом/нокией сенсорными". Вы просто неадекват и контакт здесь ни при чем.

06.10.2011 13:42 | пишет Толстозеленый | ссылка

вспектакле в стопицот раз удобнее и проще, чем фейсомобтэйбл. это только всякая хипстерня не может наиграться в западные штучки, они ж как бы в теме.

06.10.2011 21:18 | пишет Гость | ссылка

А вы наверное кино покупаете, музяку и вообще сидите на линухе. Я вам завидую.

06.10.2011 14:35 | пишет Стивенсон | ссылка

Кстати, насчет схожести графического интерфейса - справедливое замечание. Яркий пример: Яндекс и Гугл: стоило только приложиться Лебедеву к нашему поисковику, как заимствование стало уже не так очевидно, но стал ли визуально Яндекс лучше и удобнее Гугла - для некоторых вопрос спорный. И впрямь, поменяй Дуров пару кнопок местами, сделай другой цвет, критики бы поубавилось.
Хотя то, что удалось Дурову, не удалось очень многим. У нас так и не смогли создать нормальный аналог Ютьюба. Не смогли создать аналог Твиттера. После Яндекса, Контакт, пожалуй, действительно достояние Рунета. Пять лет назад не было денег и мозгов создать аналогичный продукт? Были! Причем ведь пытались создавать. Дуров реально кеймэн. Вокруг его фигуры в рунете такая же суета, как вокруг Джобса (царствие небесное) в глобальном интернете: кто-то его ненавидит, кто-то обожает, кто-то завидует кто-то уважает... равнодушных нет. Но то, что он один в свои 21 год начал менять Рунет - этого не отнять.

06.10.2011 14:40 | пишет Гость | ссылка

это еще че за лол вылез
яндекс старше гугла, и лебедев на него фигачил с самого начала

06.10.2011 14:53 | пишет Гость | ссылка

Ага, конечно.

m.html...

06.10.2011 14:56 | пишет te33 | ссылка

Закончилась эра классической психологии
Id, ego and super-ego are the three parts of the psychic apparatus defined in Sigmund Freud's structural model of the psyche...
теперь следует читать
Оно, Я и ОК(VK, FB и т.д)
вот настоящее коллективное бессознательное в прямом смысле слова, правда комплексы индивидов посматриваются лучше (вуайеризм, эксгибиционизм, раздвоение и т.д.)
Есть ли в такой "социальности" польза?

06.10.2011 21:59 | пишет Гость | ссылка

так всё-таки сверх-я или коллективное бессознательное? это разные немного вещи, вы в курсе?

07.10.2011 11:57 | пишет te33 | ссылка

таки да, разные, грешен, но это не научеый доклад, а попытка упаковать эмоцию в слова, а в многабуквах я пока не силен. Забыл еще влепить туда же формы массового поведения, мода на слухи и панику как раз ярко продемонстрирована около 6 октября...

16.10.2011 06:40 | пишет Гость | ссылка

Есть! Да...дааа.конечно!!! Дайте ему за шутку 1000 лет тюрьмы?!!!
А тем,кто отслеживает что мы качаем друг у друга,тем кто роется в нашей электронной почте ежесекундно и загружает наши компьютеры всяким хламом из троянов и рукитов,тем кто превращает злонамеренно интернет из средства общения,основанным на Правде, в помойку с узаконенной Кривдой,тем кто следит за каждым нашим словом удаляя правдивую информацию.,разглашая по всему миру о наших пристрастиях...тем дадите по медали ?-:))))ТАКАЯ У ВАС ""СПРАВЕДЛИВОСТЬ"""?

06.10.2011 18:36 | пишет Гость | ссылка

успех только у тех кто цельнотянет с западов бодрый продукт
прикручивает к нему кирилицу и быстро-быстро монетезируют (грязными руками)
Но только при условии что этим же не занимается какой нить сынок гинирал-палкоуника,
или хитрая мгимошная шлюшка из под папика или ещё какое нибудь форсмажёрное говно,
И так здесь уже не первый год, вот по телеку давно уже все сморят американские
говносериалы с малоизвестными рожами зажопских ТЮЗов и ни чо все радаваютса,
Короч взаимствуй и обогащайсо чо.. это поцтреотично и модернезово..

06.10.2011 19:04 | пишет Гость | ссылка

Дуров-то как раз попридержал монетизацию до последнего, пока уже жаренным не запахло. Это здорово помогло его проекту. Вообще, он молодец как разработчик, как предприниматель и просто как человек. С нашим-то подходм к делам, всем только хочется скорее срубить бабок с рекламы или продать проект тысяч за 200 баков. Пацан явно к успеху пришел.

08.10.2011 11:03 | пишет St. Steve | ссылка

Ну, есть подозрения, что это не совсем так. Во всяком случае, его начальный размах очень удивляет тех же системных админов - очень много надо всего вложить, чтобы сделать такой широкий канал, чтобы пользователи имели такой быстрый отклик и доступ к музыке и видео и при этом сеть оставалась бы социальной.
Значится деньги ему не нужно было рубить... вот сейчас всё объяснения быстрого поиска вас можно объяснить тем, что друзей нельзя скрывать.

16.10.2011 06:49 | пишет Гость | ссылка

А вы думаете случайно были убиты большинство наших правдивых журналистов? Вы думаете зря в инете опять стараются насадить "партийную мораль и принципиальность",старательно модерируя,и закрывая сайты? Вы обратите внимание на то,как цветет как порномафия так и наркомафия по всей стране?И если от порносайтов вы сможете отбиться установив антивирусники,то от того Г"на которым вас кормят как на страницах в инете и всех СМИ,так и во всех магазинах отбиться уже становится все сложнее и сложнее....

06.10.2011 19:27 | пишет Гость | ссылка

>Эта разница не так наглядна, как различия между двумя панелями меню, поэтому в статье ее существование доказать сложнее.

то есть написал статью про различия между панелями меню и в конце это признал - молодец! :)

Автор, убейтесь,
абсолютно бесполезная статья - смысла ровным счётом 0.

06.10.2011 20:20 | пишет Гость | ссылка

вы о чём вообще?

статья о бездарности школьников-критиканов. а абзац о внутренних философских различиях сетей, который в статье НЕ рассматривался и который автор НЕ собирался рассматривать, поэтому и написал процитированное.

07.10.2011 14:47 | пишет Гость | ссылка

Так про него и статья.

08.10.2011 11:07 | пишет St. Steve | ссылка

Статья именно о них, что ай-яй-яй, как же вы божество критикуете, выверенно психологически построена - чуть ли не на семь смертных грехов распределена - почему нехорошо критиковать.
При этом вначале показывается - как же вы дизайны могли спутать, когда вот они какие разные, а потом всё-таки признаётся, что изначально таки украл дизайн (смотрите ссылку вначале комментов - один в один ВКонтакте, а вот facebook эволюционировал).
Они как две кометы всё дальше и дальше удалялись друг от друга, каждая по своему вектору и своей скорости. Поэтому и разные сейчас.

06.10.2011 21:20 | пишет Гость | ссылка

Ой, как автору хочется, что бы Циплухин процитировал. Он процитировал, радуйся. Ггг. В целом же очередная статья призванная обелить Дурова и его балаганчик.

06.10.2011 21:51 | пишет Гость | ссылка

Наглядное подтверждение тех факторов, которые упомянуты в статье - снобизма в первую очередь.

Но нам же незачем читать её, вникать в суть - нам и так все ясно, зачем и почему статья написана. У нас уже свое узколобое видение составлено и хрен нас кто с него сдвинет.

Ггг.

06.10.2011 22:02 | пишет Евгений Трифонов | ссылка

Все ждал, когда же будет первый комментарий в духе "это написано по заказу вконтакте".

06.10.2011 22:09 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Меня в тексте только один пункт смущает.

Заголовок - "Кража, которой не было"

А в тексте говорится - "При запуске "ВКонтакте" был куда сильнее похож на Facebook, чем сейчас, что, конечно, не похвально..."

То есть, признаётся факт заимствования (иначе говоря - присвоение чужих идей, то есть, кража - в разговорном смысле, не в уголовном, конечно).

В остальном всё верно.

06.10.2011 23:15 | пишет Колючий | ссылка

Насчет единого для всех соцсетей оформления - соглашусь. Но пытаться доказать, что ВКонтакте вообще ничего ни у кого не заимствовал - тоже не совсем хорошо.Тем более, Дуров сам не создавал свою сеть, и если бы не поддержка бизнеса - вряд ли чего бы он добился.

07.10.2011 00:35 | пишет Гость | ссылка
07.10.2011 12:03 | пишет лун | ссылка

Да похер уже - украл не украл.

ВКонтакте стоило бы вместо своих 148 ежемесячных нововведений сначала сделать, чтобы то, что у них уже есть, стабильно работало. Плохая практика - стремиться прикрутить новые штуки, не отладив старые.

А вообще достал уже этот ВКонтакте в своих попытках заменить собой весь интернет - пора ему уже захлопнуться.

07.10.2011 12:52 | пишет Гость | ссылка

Вот как раз таки в контактике всё норм отлажено и работает. Да, бывают иногда глюки, но они бывают у всех. А учитывая, что соц.сеть строится какой-то горсткой ребят, результаты фантастические.

07.10.2011 13:22 | пишет Гость | ссылка

Форд первый построил автомобиль, но что-то я не вижу, чтобы все эти снобы и хипстеры с важным видом разъезжали бы на фокусах.

07.10.2011 13:32 | пишет Гость | ссылка

ну так откуда у хипстера деньги на машину? У него и одежда-то из секондхенда, а ради б/у айфона он полгода ел одну картошку.

07.10.2011 13:42 | пишет Гость | ссылка

Они ж еще за четвертый Айфон кредит не отдали, а ты про Фокус.

06.12.2011 10:23 | пишет Гость | ссылка

Учите историю автомобилестроения, а потом пытайтесь умничать.

08.10.2011 12:46 | пишет perebor | ссылка

Прочитав эту статью и комменты я понял очевидно ведь даже с заголовка поста "кража которой не было" что никто ничего не "тырил" и должен сказать что стоит заметить что все соц. сети такие))ВКонтакте лишь решил отделиться своей оригинальностью и сделал логотип чуть другим))и

08.10.2011 13:44 | пишет Гость | ссылка

вконтакте ваще ребята.

08.10.2011 22:32 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Вообще-то такие статьи должны сопровождаться ремаркой "На правах рекламы". Иначе ФАС может обидеться.

10.10.2011 12:35 | пишет Гость | ссылка

фконтак для школоты

10.10.2011 20:45 | пишет m55 | ссылка

Блин, когда они уже купят друг-друга, похоже вк и fb продвигаются по методу win - win:
мы содрали и мы содрали, приходите и зарегистрируйтесь там и здесь чтобы сравнить

16.10.2011 17:14 | пишет Сонусь | ссылка

Да что тут спооорить!!! Содрали,повторили и радуются! Фейсбук,может и повторяет что-то с других сетей,но "ВКонтакте"всё скопировало,повторило,и ещё на что то претендует. Типа -независимые твкие,сами по себе. А если сравнивать-мобильная версия"Фейсбук",работает клёво,да ещё совершенствуется,в то время как моб.версия "ВК"-вообще никак не работает! Это как?! Нормально? И вообще-многие функции "ВК" оставляют желать лучшего.Глючат,не работают! Неправильная система "приглашений". В"Фб" каждый свободно и бесплатно может зарегиться,а тут глупая морока с приглашениями. Абсолютно неправильно. "ВК"-плохая и глюкнутая копия "Фейсбука" И в этом нет ничего прикольного.Неинтересный сайт,да ещё плохо работающий,с глюками .

17.10.2011 21:01 | пишет Лешика | ссылка

Афтор, вы со своим абзором опоздали на 3-4 года.

22.10.2011 18:07 | пишет Гость | ссылка

Сонусь, причём здесь мобильная версия вообще? Наболело штоле? Статью бы прочитала для начала как бы... Вообще заебали со своим "фейсбуком" и сравнивать всё с ним, вот и сидите на фейсбуке, раз "контакт хуйня и глючит".

22.10.2011 18:10 | пишет Гость | ссылка

Автор для особо-одарённых over9000 раз приводил в пример автомобили, колёса и т.д.

31.10.2011 21:39 | пишет Гость | ссылка

а вы меня радуете))) даже смешите, сколько развелось паники, и и всякой дребедени ааа дуров украл фб!!!! ПАНИКА!!!! гугл или яндекс?!! паникаааа! а вы вкурсе что мэйл.ру будет переделывать твиттер? паника? копипизд? нарушение АП?.....прграмма максимум хуле) ловите волки очередную овцу с мейл-твиттером, ваше мнение впринципе никого не интересует, в конце хочу добавить(относится к большенству постов), оспаривайте пост а не унижайте постера

16.11.2011 11:45 | пишет Гость | ссылка

Отличная статья! Спасибо!

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost