Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
21.07.2010 04:29 | пишет Гвоздь | ссылка

Как раз люди в большинстве своём и большую часть времен являются идиотами. И в этом всё дело. Иначе не появлялись бы идиотские сервисы и не работала реклама. Существо, ведущееся на рекламу, определённо является идиотом.

16.01.2011 20:06 | пишет Александр Х | ссылка

А вы что, не ведетесь на рекламу? Ведетесь как все, потому что в рекламе кроме лжи т(преувеличения) есть еще кое что - информация. И с учетом на преувелоичение (автоматически уже срабатывает) это полезная инфо.

21.07.2010 15:54 | пишет Шаттли | ссылка

опять никто сабжи не читает (роботы?). вбито ведь: "две животных бла-бла-бла для других животных бла-бла" -- чего шуметь-то? животных надо беречь, пусть их...

21.07.2010 16:17 | пишет Антон Батон | ссылка

Я начинаю перебирать в голове варианты назначения – сервис, в принципе, полезен, для отлова призывников, особенно, скажем, если, призывник сбежал в другой город.

Для алкоголиков все очень плохо. Я в молодости, например, шел пить с определенными, конкретными людьми, либо один, третий вариант - возможность выпить и найти себе новых друзей на вечер.

Последний вариант, получается, выпадает – спокойнее и легче пить с теми, кого и так знаешь.

Выходит, в их сраном будущем, взаимодействие с «индивид – индивид» будет все больше смещаться на «индивид – группа» и «группа – группа».

А каждый честный пользователь фейсбука из собственного опыта знает, что друзья друзей по большей части враги и такие мудаки. Ничего хорошего, в общем.

Что до «единого информационного поля», которое формирует утекшая личная информация и пустозвонная коммуникация – наполнено то оно бессмысленным и беспощадным шумом.

Вообще говоря, неплохо было бы добавить еще 50 сервисов, которые автоматически постят все что можно во все социальные сервисы, чтобы таким образом из пространства шума выключить человека, и чтобы человек чем-нибудь нормальным занимался, в тишине.

Все самое лучшее, что я успел сделать за свою долгую жизнь – когда потоки шума временно шли в обход меня. Еще ведь думал «как же мало времени человек делает что-нибудь», а потом понял, что это только я очень мало времени трачу. Хотя не без приобретений - например, переоткрытое мною явление «утро вечера мудренее» - это когда, носишь в подсознании кучу дел, которые вот обязательно надо до такого-то срока, и когда уже времени в притык и соизволишь оторвать жопу – голова мгновенно выплевывает решение.

Еще один очевидный минус «информационного поля» - это, то что в своей жизни, до некоторого времени, каждый мог позволить себе штук 10-15 личностей (больше, боюсь, не получится - с ума можно посходить, хотя кому как) - одну личность наедине с собой, одну личность на работу, одну личность для школьных друзей, одну для институтских, одну дома, одну для родителей, ну и так далее. Полноценных личностей – у них даже память будет разная за счет механизма конструирования воспоминаний.

И разные люди вокруг воспринимают вас как разных личностей. Когда все эти люди большую часть времени будут видеть о вас один и тот же поток информации, ваше «множественные я» начнут все больше сходится, а в перспективе превратятся в одно большое говно – минимум по всем.

В конце-концов, чтобы существовать вовсе не надо быть в общем жужжании, существование фундаментальнее разума, что уж там говорить о едином шумовом поле.

Возвращаясь с небес на землю, еще один существенный минус сервиса – он мешает врать. Сразу чудовищно сложно с места, мгновенно - с три короба. Нет! перебираешь в голове - не видел ли, не слышал ли, а вдруг, а если.

Надо под каждого равнять свою легенду. Это же сколько времени, жизни! И ведь уже точно не будешь врать без цели, ради удовольствия.

Никто не заставляет, да, но отмечаешься сейчас, а отвечаешь в будущем.

21.07.2010 16:56 | пишет Сергей К. | ссылка

При всём уважении к способностям авторов, подобные идеи уже были высказаны Александром Зиновьевым в антиутопии «Глобальный человейник». По ходу, человек ухитрился в 1997 году предсказать Твиттер. Жаль, не дожил.

21.07.2010 17:36 | пишет Леха Андреев | ссылка

Майкл Сванвик (Суэнвик), "Вакуумные цветы", 1987 - несколько раньше и круче. Там все человечество, которое осталось на Земле, стало одним биокомпьютером. Альтернативщики-индивидуалы все свалили в космос.

25.07.2010 02:51 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

А по-английски как называется?

16.08.2011 22:18 | пишет Гость | ссылка

Vacuum Flowers. http://fantlab.ru/work5926
Лехе Спасибо за наводку.

23.07.2010 15:42 | пишет Гость из | ссылка

Кстати тренд есть тренд. Вот что то похожее из беларуси, www.locator.by, возможно это МТС

23.07.2010 16:25 | пишет Леха Андреев | ссылка

Что-то похожее? Вы решили порекламировать карту Минска? Очень смешно.

25.07.2010 02:50 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

У геолокационных сервисов куча деловых применений - таксисты могут отслеживать, где сегодня гудят и заранее планировать маршруты, бизнесмены могут отслеживать потоки покупателей и расставлять свои розничные точки в зависимости от них, бренд-менеджеры могут продвигать свои продукты через спонсирование подарков "мэрам", можно создать сервис знакомств на основе сервиса геолокации, можно составлять рейтинги заведений общепита и увеселительных мероприятий, можно оперативно управлять передвижением торговых представителей и всяких выездных специалистов, отслеживая их местоположение, ситуацию с пробками и план перемещений, можно надзирать за курьерами и опять же, корректировать их маршрут, папараци и футбольные фанаты могут координировать свои действия через геолокацию при ловле знаменитостей или фанатов противных клубов, розничные магазины могут сообщать о скидках и акциях, подпуская в сервис подсадных геоэксгибиционистов с соответствующими сообщениями, это же метод подойдет для раскрутки любой новой розничной точки или едальни.
Короче, очень удобная штука. Спама и скама там будет очень скоро очень много. :)

16.01.2011 20:51 | пишет Александр Х | ссылка

Странным мне кажется эта массовая мания преследования. Крики о том, что кто то узнает о том, где вы, с кем вы и как. Во-первых, не напишите в статусе, не чеканетесь где нить - никто и не узнает. Сами же сообщаете. Это шизофрения - пальцы жмут на клаву, а мозг возмущается "обо мне все узнают!"? Во-вторых, кому вы нафиг нужны "кроме жены в день получки". Ну откуда у вас такое самомнение, что вы нужны кому то? Только правоохранителям, если что нарушили. Но вы же им помогать себя поймать не будете )) Злоумышленникам и завистникам? Если у вас таких много - вам пора подумать о своем поведении, которое видимо не лучше преступника. Или вы борец с евангелистами или саентологами ))) Во всех других случаях, вам опасаться нечего, так как вы не сообщаете в фейсбуке, твитере или альрегео где лежат ключи от квартиры, в которой деньги. Открытость вообще - признак цивилизованности. А закрытость - признак преступников и вороватых чиновников. Так почему вы так боитесь открытости?

Конечно, это не самостоятельный сервис - геолокация. Сама по себе она мало кому нужна, кроме молодых тусовщиков. А вот как составная часть других технологий (в сочетании с другими или способы ее интерпретации и сопоставления) - очень ценная.

17.01.2011 03:13 | пишет Леха Андреев | ссылка

> вы не сообщаете в фейсбуке, твитере или альрегео
> где лежат ключи от квартиры, в которой деньги.

Ну, если вы сообщаете, где что в данный момент находитесь в ресторане - это равносильно сообщению о том, что вас сейчас нет в той самой квартире, где деньги лежат. Вполне ценная информация для грабителей. И кстати, во множестве случаев эту информацию уже использовали:
http://www.webplanet.ru/news/life/2010/11/09/ironic.html

> Открытость вообще - признак цивилизованности.
> А закрытость - признак преступников и вороватых
> чиновников. Так почему вы так боитесь открытости?

Смешной комментарий от человека, который скрывает свою фамилию.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost