Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
01.06.2009 06:31 | пишет Гость | ссылка

"Кстати, можно припомнить историю, как рядом с одним перспективным лидером оппозиции в одной братской стране в соседнем кресле самолета «случайно» оказалась сотрудница госдепартамента США, которая не только говорила на одном с ним языке, но была неглупа и хороша собою. Как результат, у них крепкая семья, а два братских народа бодаются на радость кукловодам."

Каждый раз когда я такое читаю, я просто умиляюсь. Во первых, это выглядит настолько жалко, это признание того какие сильные и могучие "кукловоды", и вы перед ними просто сели на жопу. А во вторых, что "братский" народ, еслибы не враги давно бы уже влился в дружную семью народов. Да врагов никаких не надо, вы и сами всех соседей против себя чудесно настраиваете.

02.06.2009 00:40 | пишет Гость | ссылка

Так и съебни отсюда в свой "братский" сегмент. Кыш с моего острова, ннннннах.

02.06.2009 13:10 | пишет Гость | ссылка

"Каждый раз когда я такое читаю, я просто умиляюсь. Во первых, это выглядит настолько жалко, это признание того какие сильные и могучие "кукловоды", и вы перед ними просто сели на жопу. "

С жопы надо подниматься и бить по морде. А кукловоды и на самом деле с многовековым опытом "разделяй и властвуй". Англосаксы действуют на этом пространстве изощренно и у них можно поучиться. Нои враги они достойные.

"А во вторых, что "братский" народ, еслибы не враги давно бы уже влился в дружную семью народов. Да врагов никаких не надо, вы и сами всех соседей против себя чудесно настраиваете."

Вот и сечай нам грозят плохим к нам отношениям в братском народе, если 5 ярдов на газ не дадим. Я тут пытался на даче обидеться на братьев из Мособлгаза, так они мне враз его отключили. Теперь думаю, то ли заплатить, то ли объявить суверинитет с попроситься в НАТО.

02.06.2009 15:54 | пишет Гость | ссылка

>А кукловоды и на самом деле с многовековым опытом "разделяй и властвуй". Англосаксы действуют на этом
>пространстве изощренно и у них можно поучиться. Нои враги они достойные.

Щаз и вам братья из партера по-быстрому диагноз организуют. Шобы на жопе сидел и не рыпался. Им так спокойнее.

02.06.2009 17:58 | пишет Гость | ссылка

Все эти "братья" не из партера. Из ложи, массонской. Их только тронь, то сигнал пойдет мама не горюй.
Автору похожа у англосаксов делать неча. А если и есть чего, то визу не получит, однозначно не получит. Вопрос поставил правильно, но неча на господ рыпаться, сиди дома в раше.

03.06.2009 10:03 | пишет Автор | ссылка

Стиль "ннннннахх" определяет некоторые комментарии. Очевидно, что это не самая лучшая часть сообщества. Во второй половине откликов встречаются вдумчивые комментарии, это д.дт заинтересованные, а не исповедующие флуд ради флуда.

03.06.2009 13:27 | пишет Гость | ссылка

Очевидно, что стоит подумать, кому и почему эти нннах адресованы. Братья из партера аргументам не внемлют.

03.06.2009 13:58 | пишет Гость | ссылка

"Очевидно, что стоит подумать, кому и почему эти нннах адресованы. Братья из партера аргументам не внемлют."

Это точно. Им в партере с их проамериканским подходом хочется понгаблюдать за нами, да и ножку в проход высунуть, чтобы при проходе вперед рухнуле. А потом порассуждать на тему слабости в ногах. Я не сторонник нннах, это тоже слова. Я их из партера периодически вытаскиваю. А можно в антракте и в туалете дождаться...

03.06.2009 14:09 | пишет Автор | ссылка

Коллеги! Да это ведь понятно и сейчас и ранее было. В качестве самоцитирования, из статьи:
"Совершенно очевидно, что начало движения по данному пути встретит активное противодействие ввиду перспективы потери сегодняшнего тотального контроля. На такое противодействие буду отпущены необходимы средства на проведение соответствующих мероприятий. Ожидается финансирование публикаций в российской прессе, особенно отраслевой, относительно бесперспективности и вредоносности изоляционизма."

03.06.2009 17:15 | пишет Гость | ссылка

http://nauet.ru/news.php?sub=1&news=108&p=

А это уже цитирование Wepplanet :)

Кстати и фото автора...

01.06.2009 09:58 | пишет Green | ссылка

В статье полно паранойи.

Ну, добавьте уж, что Сирена, как и все остальное, вертится под Виндой. Для пущего эффекта.

Да. Полагать, что сотрудники нашей доблестной нэшнл секьюрити в чине выше капрала летают по собственным паспортам - это даже не наивность, это... даже не знаю, как назвать.

02.06.2009 11:51 | пишет Гость | ссылка

Исходники виндов давно переданы официально в ФСБ. Об этом давно писано. Вопрос сейчас поднимается о прикладных программах. А эта тема, одна из многих. Этот материал если не списан ниоткуда, то скоро сам будет списан как идея на тему многих софтов. Наши уже научились сами писать, вот и рвутся заменить то, чем пользуются сейчас. А закон о защите информации не без участия наших софтверных компаний писался.

02.06.2009 12:34 | пишет Гость | ссылка

я думаю, никому никаких исходников не передавалось.
основание - до сих пор нет утечек.

02.06.2009 12:57 | пишет Гость | ссылка

"я думаю, никому никаких исходников не передавалось.
основание - до сих пор нет утечек."

Передавались. Это было основание для того, чтобы закрыть тему по созданию операционки для госструктур.

02.06.2009 13:35 | пишет Гость | ссылка

гы. так хотя бы из СБ то не должно быть утечек :)

01.06.2009 11:07 | пишет Гость | ссылка

Вебпланета становится популярно-патриотическим сми? Или специально поцтреотичных фриков выкладываете? For lulz, так сказать. "Кукловоды", блин.

01.06.2009 13:05 | пишет Леха Андреев | ссылка

> For lulz

По дебиловатым американизмам так легко угадать настоящего, продвинутого интернационалиста. Однако наличие сразу двух слогов в этой фразе меня настораживает. Ведь самые продвинутые интернационалисты пользуются словами из одного слога. Поработайте над собой, товарищ.

01.06.2009 14:12 | пишет Гость | ссылка

Moar антиамериканизма и прочей ненависти! Лёха, ты можешь круче!

02.06.2009 11:54 | пишет Гость | ссылка

А тебе дятелу Россия похеру? Так свали в канаву

01.06.2009 11:11 | пишет Гость | ссылка

А зря вы на аффтара накинулись. Да, зря. Ибо чел дело пишет. А вы нихуя фишку не рубите. Дети, хуле.

02.06.2009 08:54 | пишет Гость | ссылка

+1

02.06.2009 11:56 | пишет Гость | ссылка

Абсолютно эгри, пистон меринам выписан провильный

01.06.2009 14:14 | пишет Гость | ссылка

green - зеленый понос.

у секурити еще и волительские права есть и права на оружие.
у них даже бумажник есть, где это все есть и еще документы есть.

сидишь с ними рядом - они и хвастают - вот у меня такой жокумент есть, а у тебя нету, и такой документ есть, а у тебя нету.

green - обезьяна или крыса, его в клетку сажают и в багаж его содержанта.

==============================\

Вебпланета становится популярно-патриотическим сми?

неа. есть кризис, хотя власти мистеры пу и ме говорят что нет.
Если все начнет валится, пусть запад и валится, а наша часть должна работать.

adt rефеr

01.06.2009 14:19 | пишет Green | ссылка

Величина, оторванная в область дипломатии, даёт свои колебания на всю дипломатию.

А Илья Муромец даёт колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходит, зажигает в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист зажигает.

Огонь будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщеплённый учебник.

Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном номер двадцать два, и замещаться по формуле экономического единства.

01.06.2009 14:42 | пишет Гость | ссылка

бедный green услышал что есть много документов кроме паспорта
и сошел с ума.

01.06.2009 14:56 | пишет Green | ссылка

Я впервые услышал, что гeбeшники хвастаются ими соседям по креслу в самолете.

Ну, и я впервые услышал, что старшие офицеры спецслужб летают в служебные командировки по настоящим паспортам с собственными именами.

У меня есть ряд причин полагать, что это чушь и шизофазия.

01.06.2009 15:31 | пишет Гость | ссылка

Да что вы к этим паспортам прицепились. Даже круглому идиоту понятно,что есть сотни возможностей вычислить нужного человека по косвенным данным.
К примеру, если определенный человек летает в точки, где случаются какие-то ЧП. Тут наверное вплоть до должности можно вычислить.

01.06.2009 15:46 | пишет Green | ссылка

Капитан Очевидность утверждает, что чем больше звезд на плечах, тем реже их носитель куда-то мотается сам. Предложенная Вами схема, таким образом, тоже хрупка.

И уж тем более в ней нет места описанным в статье базам данных гражданских авиаперевозок.

02.06.2009 12:52 | пишет Гость | ссылка

Да прикол в том, что и все внутренние рейсы ими мониторятся в онлайне

01.06.2009 15:24 | пишет Гость | ссылка

насрать на гэбэшников. кроме них полно других служб.

а кстати есть еще права на управление гражданским самолетом.

Хвастались в кресле, но не в самолете, а в облгаи. я просто сидел рядом а тут служивый но не из гаи на понтах знакомому рассказывал сколько у него документов.

01.06.2009 15:42 | пишет Green | ссылка

Все, что я пытался сказать - это то, что описанные в статье опасения, на мой взгляд, преувеличены.

Эти методы слежки работают только для простых людей. Простые люди нужны гипотетическим штатовским наблюдателям меньше всего. Больше всего им нужны разные звездные военные, которые редко летают по делам обычными самолетами AND из обычных аэропортов AND под своими настоящими именами. Применимость на них простенькой гражданской базы Сейбр сомнительна, по крайней мере, для меня.

Да и любой другой человек сможет легко исчезнуть с экранов, достаточно научиться путешествовать дикарем. Грузовые поезда, электрички, байк, на худой конец.

Кроме того, я общался с людьми с разными степенями секретности. На своем, небольшом, правда, опыте, могу сказать, что они стараются не светить своими документами, званиями и именами без острой необходимости. Тем более случайному человеку. Тем более из тщеславия. Мне с трудом верится в ваши слова.

02.06.2009 17:31 | пишет Гость | ссылка

во. будете по нормальному разговаривать, а то приходится строить.

насчет электричек - давно клопа не видели ? увидите.
как таджики приехали так привезли клопов. погляжу я как кто-то с понтами поедет на электричке.

adt reph

01.06.2009 17:37 | пишет Троянский конь борозды не испортит! | ссылка

Удивительно, но Вебпланета забыла упомянуть место работы Полозова-Яблонского. Это Аэрофлот.
И статья сразу заиграла новыми красками!
Интересно, у ПЯ есть карманная фирма-кандидат для авиакомпаний? Или он просто рассчитывает на проведение нового тендера (боже мой, никаких откатов, это просто невозможно в Аэрофлоте!)

02.06.2009 00:50 | пишет Гость | ссылка

И правда, если бы на эту тему что-нибудь пизданул какой-нибудь мегаэксперт от ебизнеса, то проблематика звучала бы значительно весомее. А этот парень из аэрофлота, да что он вообще понимает в информационных потоках. Им бы только ченить-гденить попилить. Да и вообще, ты сам-то кто - лесничий? Или с конкурирующей лесопилки?

02.06.2009 11:43 | пишет Гость | ссылка

"И правда, если бы на эту тему что-нибудь пизданул какой-нибудь мегаэксперт от ебизнеса, то проблематика звучала бы значительно весомее"

Это вы меня спрашиваете? Ваш парень с двойной фамилией из Аэрофлота зачем-то притворяется мегаэкспертом от ебизнеса, у него спросите - весомей или нет.

Мы не с с конкурирующей лесопилки, мы в партере. Сидим, ваши игры наблюдаем. ЕГАИС, ГЛОНАСС, Калина-Лада. Ребята, у вас руки неоттуда растут! Исходите из этого, и не пытайтесь строить свой глобус. Или сначала постройте, а потом рассказывайте про всемирный заговор. Хотя бы как Яндекс, что ли.

02.06.2009 12:01 | пишет Гость | ссылка

Мы не с с конкурирующей лесопилки, мы в партере. Сидим, ваши игры наблюдаем. ЕГАИС, ГЛОНАСС, Калина-Лада. Ребята, у вас руки неоттуда растут! Исходите из этого, и не пытайтесь строить свой глобус. Или сначала постройте, а потом рассказывайте про всемирный заговор. Хотя бы как Яндекс, что ли.

Вы, сидящие в партере, удобно устроились. У нас руки не оттуда растут, а у вас оттуда. Мы и вы. Вот и весь вопрос. А мы вас драли и драть будем. Не все сразу, но не только китайцем надо быть, чтобы о стране думать. Так сразу и понятно, ми и вы по разные стороны.

02.06.2009 12:09 | пишет Гость | ссылка

Ну-ну
"мы вас драли и драть будем"
Дралка короткая, пока вы дерете пассажиров Аэрофлота и Калины-Лады. Это их проблемы - и ваши, конечно. С головой.

02.06.2009 12:20 | пишет Гость | ссылка

Ну-ну
"мы вас драли и драть будем"
Дралка короткая, пока вы дерете пассажиров Аэрофлота и Калины-Лады. Это их проблемы - и ваши, конечно. С головой.

Да и пособников и вас, у тех кто в партере за проблемами России наблюдает, хватает. Кто по жадности, кто по глупости. Тех кто рубит свое ради откатов от чужого на счет за бугром. А Лады и Калины - да. Но только сейчас в России много чего собиратся и другого. И здесь тоже не проблема взять исходники, но серваки стоять должны тута, а не за бугром и админы должны быть свои, а не црушные

02.06.2009 12:40 | пишет Гость | ссылка

Да-да. И глобус свой.

03.06.2009 17:05 | пишет Гость | ссылка

=Да-да. И глобус свой.=

Это не по адресу. Свой глобус у соседей. У братьев славян. Им мозги и забивай. Хотя у многих там они и так под пендосов заточены, особенно на Львивщине.
Но им мы потом предложим бесплатно систему бронирования авиакомпаний. Или даже будем доплачивать в течение двух президентских сроков по центу за каждого пассажира.

02.06.2009 15:34 | пишет Гость | ссылка

>Это вы меня спрашиваете?

Нет. Я вообще не ставил там вопросительных знаков.

>Исходите из этого, и не пытайтесь строить свой глобус. Или
>сначала постройте, а

Не говори, что нам делать, и да не будешь послан нахуй.

02.06.2009 17:23 | пишет Гость | ссылка

\\ Ваш парень с двойной фамилией из Аэрофлота зачем-то притворяется мегаэкспертом от ебизнеса, у него спросите - весомей или нет.\\

А в инете есть про вторую часть его фамилии. Это его тесть, автор "дискретной математики" и отец русской кибернетической математики. Институт криптографии и связи академии ФСБ был под его имя создан.

03.06.2009 11:21 | пишет Гость | ссылка

Ну, то есть чувак правильно женился, да? Тут есть чем гордиться, я считаю.

02.06.2009 11:45 | пишет Гость | ссылка

А парень-то скриптов писать не должен, если понимает суть. По нему в инете есть разная инфа. Он, похоже, из тех, что при погонах под пиджаком...

02.06.2009 11:56 | пишет Гость | ссылка

Ага, и с руками из жопы
вот, например
http://sinodov.livejournal.com/547518.html

03.06.2009 15:44 | пишет не АССИСТ | ссылка

Это глюк даже не АССИСТА. Там в этой системе номер карты заменяется на номер АССИСТа. Он и предложен был клиенту. Я запрашивал их, мне дали тупой ответ, что это для безопасности клиента. На самом деле так работает их SABRE. Говно, даром что американское. А мы тут поделились на защитников высокотехнологичных пендосов и на рукизжопыроссов.

02.06.2009 13:00 | пишет Гость | ссылка

Интересно, у ПЯ есть карманная фирма-кандидат для авиакомпаний? Или он просто рассчитывает на проведение нового тендера (боже мой, никаких откатов, это просто невозможно в Аэрофлоте!)

Ага, в статье она есть "Была представлена компания ООО «Русинфоавиа»". Это она вместо AirTS, котрую под себя создал их айтидиректор

03.06.2009 10:10 | пишет Автор | ссылка

Ага, в статье она есть "Была представлена компания ООО «Русинфоавиа»". Это она вместо AirTS, котрую под себя создал их айтидиректор

В статье действительно указанна компания "Русинфоавиа". Но указана как упарвляющая компания, представленная государственным органом управления. Ни к этой компании, ни к ОАО "Минтранс", ни к ООО "Федеральное Агентство Воздушного Транспорта" автор отношения не имеет. Если кто-то полагает, что управленческие действия возникают из ниоткуда, то надо полагать, что и уходят и в никуда. Наша же задача не объяснить мир, а изменить его. Во всяком случае так считали классики марксизма-ленинизма :)

23.09.2011 14:03 | пишет Гость | ссылка

Ну ты Дима и козел...

01.06.2009 19:09 | пишет Ё | ссылка

Тема, затронутая в статье далеко не ограничивается контролем за перевозками. Сейчас платежи по картам российских эмитентов также могут контролироваться из-за рубежа. Кстати, это вопрос даже не только контроля за перемещениями, достаточно вспомнить 1998 год, когда Visa и MasterCard отключили российские банки (Visa - все, MasterCard - выборочно) от своих систем. Достаточно много людей зависли со своими картами, особенно за рубежом. А ведь тогда карточек было эмитировано почти в 100 раз меньше. Если сейчас единоразово провернуть такой же финт, то финансово-банковская система окажется парализованной. Конечно, снять деньги в банкомате по карте, выпущенной тем же банком можно будет, но значительная часть платёжной инфраструктуры работать перестанет.

Вообще необходимо сказать, что Россия утеряла контроль над информационной сферой. Видимо, это кое-кто наверху понимают, и пытаются всеми возможными способами вернуть такой контроль, правда делается это всё нерыночными методами, взять тот же ГЛОНАСС, или попытку закрепить контроль над Яндексом. Хотя попытки выглядят эти крайне неуклюже.

02.06.2009 12:13 | пишет Гость | ссылка

"Вообще необходимо сказать, что Россия утеряла контроль над информационной сферой. Видимо, это кое-кто наверху понимают, и пытаются всеми возможными способами вернуть такой контроль, правда делается это всё нерыночными методами"

А Законы, которые надо исполнять они рыночные или нерыночные. Тут не на автора надо нападать, дело пишет, а генпрокуратуре шайбу забили точно, прощелкали.

01.06.2009 19:50 | пишет Гость | ссылка

>они дают о себе знать как в ведущихся сейчас тихих войнах, так в конфликтах уровня августа 2008 года.

дальше можно было не читать

>Как может быть использована информация?

тема не раскрыта. думаю пользователей информации бы очень улыбнули ваши выкладки :)

>Совершенно очевидно,

>Отрадно отметить, что данная проблема находится под контролем руководства

я думал так писать сейчас только где-нибудь в Северной Корее умеют и т.п...

вообще сквозь текст проглядывается что те кто заплатили автору хотят со всей этой авиа-байды что-то себе поиметь под параноидно-патриотическим прикрытием.

02.06.2009 00:56 | пишет Гость | ссылка

>дальше можно было не читать

Дык и не читал бы. А лучше бы и не писал.

>я думал так писать сейчас только где-нибудь в Северной
>Корее умеют и т.п...

Чувак, ты типа ошибся и т.п...

>вообще сквозь текст проглядывается что те кто заплатили >автору
>хотят со всей этой авиа-байды что-то себе поиметь под
>параноидно-патриотическим прикрытием.

Доктор, раскройте миру этот заговор.

02.06.2009 11:38 | пишет Гость | ссылка

Да не информация может быть использована. Нам отрубили в августе 2008 на Северном Кавказе GPS. Как минимум, загрубили для всез запросов с нашей территории или с прописанного у военных оборудования. У американских военных. Так и здесь, тебе просто отрубают систему, которая хостится и америкосов и глюкнулись твои авиаперевозки.

02.06.2009 13:31 | пишет Гость | ссылка

Внятных подтверждений про джпиэс не нашел, дайте ссылку что-ли.. Смысла в этом не видно - наши военные очевидно и не должны пользоваться GPS.. так на кой его отрубать?)

Авиаперевозки это коммерция. Никто такого делать не будет. И даже хотя бы потому что вони будет слишком много (даже по комментам к этой заказной статье видно) от тех кто "задумался единстенный раз в жизни" как автор одного из комментариев ниже и предлагает другим так же не думать чаще.

02.06.2009 13:47 | пишет Гость | ссылка

Связь тоже коммерция. Кстати трафик инетовский тоже фильтруют тамошние спецы. А история с контролем за трафиком через Швецию?
Отрубят все что модно. А вот GPS приборы у наших есть. Координаты влом определять по карте, когда есть недорогая машинка. Так вот, загрубление было в тот период до 100 метро. А при стрельбе из 120 мм минометов погрешнсть в определении кординат должна быть менее 25 метров. Ссылки нет, в потоке материалов были такие сообщения в августе и в последующих разборах.

02.06.2009 14:18 | пишет Гость | ссылка

>Связь тоже коммерция.

ну так ) ->

>Кстати трафик инетовский тоже фильтруют тамошние спецы.

неудивительно учитвая что инет таки там придумали ) и только траффик на узлах которые находятся там соответственно

>А история с контролем за трафиком через Швецию?

а история с контролем за траффиком пользователей через MSK-IX ? )))) все друг друга читают кто может, странно выставлять прецедентом это ))

>А вот GPS приборы у наших есть. Координаты влом определять по карте, когда есть недорогая машинка. Так вот, загрубление было в тот период до 100 метро.

ну пришлось бы по карте значит или глонассу или как его).
Стоит ли Грузия для анб/госдепа таких геммороев с джипиэс?) вряд ли. Опять же сама задача нетривиальная и у грузин бы тоже нифига не работало (или надо динамически менять зону с загрублением по мере продвижения войск - ваще хайтек какойто))

02.06.2009 14:22 | пишет Гость | ссылка

Глонасс тогда не работал еще. За что Путин и всыпал Иванову. После чего пошли запуски спутниоков по два в месяц. А грубить надо не территорию, а несанкционированное оборудование. В такой ситуации санкционированное оборудование только у стороны владельца системы GPS. А вопрос, нужна ли была американцам Грузия - им то как раз и нужна была.

02.06.2009 19:44 | пишет Гость | ссылка

> А грубить надо не территорию, а несанкционированное оборудование.

Ну да, не подумал про такой вариант, может быть.
Почитал про NAVSTAR GPS - оказывается есть там такая фича, "выборочная доступность" называется - в сигнал добавляются псевдо-случайные ошибки до 100 метров, а специальные военные приемники могут их исключить по алгоритму в которм используется ключ который каждый день новый подгружается.
В начале джипиэс это вообще для всего гражданского сектора было включено, потом выключили как раз потому что слишком много проблем было (к примеру во время войны в Заливе не хватило (!) военных приемников :) и Федеральная администрация по авиации на них насела чтобы экономить на радио-навигации.
Можно конечно что-нибудь подобное для определенной местности включить но это надо сначала *заранее* озаботится тем чтобы у тех кому надо были военные приемники, а Грузия все-таки не в НАТО, как-то это слишком конспиративно-теоретично для меня )
К тому же в DoD 19 сентября 2007 заявили что новые спутники GPS-3 все будут без этой фичи совсем.

01.06.2009 20:37 | пишет Гость | ссылка

Дело за гражданской позицией руководителей авиакомпаний, чтобы, избегая издержек конкурентной борьбы, найти общую позицию в решении задачи обеспечения информационной безопасности государства и развития важной составной части инфраструктуры отрасли. ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО И АКТУАЛЬНО.

02.06.2009 00:08 | пишет Гость | ссылка

Начали за здравие - кончили за упокой. Еще одна система ЕГАИС, только для авиации. Ню-ню :)

02.06.2009 00:09 | пишет Гость | ссылка

Начали за здравие - кончили за упокой. Еще одна система ЕГАИС, только для авиации. Ню-ню :)

02.06.2009 11:42 | пишет Гость | ссылка

Так она и так есть, только платим за каждого пассажира за бугор. Нищие мозгами не зарабатывают на том, на чем зарабатывают другие. А про безопасность пусть думают, кому положено. Или они тоже нищие мозгами... Вопрос-то ведь очевиден. Даже у нас такие базы разные охранные структуры и пр. на митинском рынке ПОКУПАЮТ.

03.06.2009 17:21 | пишет Гость | ссылка

"Вопрос-то ведь очевиден. Даже у нас такие базы разные охранные структуры и пр. на митинском рынке ПОКУПАЮТ."

То есть вопрос лишь в том, у кого покупает и кто. Или враги имеют базу бесплатно, а наши бандюки у них покупают. То ли наши сами будут продавать созданные базы бандюкам, а АНБ США будет эти базы брать оптом и под прикрытием.
Хотя один профит есть и в этом, кроме бабок, онлайна у АНБ не получится.

04.06.2009 12:03 | пишет Гость | ссылка

> Так она и так есть, только платим за каждого пассажира за бугор

И что, много в цене билета эта плата составляет? По сравнению с отстегиванием всяким местным структурам?

02.06.2009 11:34 | пишет Гость | ссылка

Даже если автор или его сотоварища хотят заработать на теме и поднимают волну, то почему тогда на теме зарабатываются пиндосы? У нач что нет своих яйцеголовых? А вопрос безопасности не упирается в спецслужбистов. Чиновники министреств не летают с документами прикрытия. Дело надо делать, а не орать на тех, что делают и хотят на этом заработать.

02.06.2009 11:48 | пишет Мама Дорогая | ссылка

Ребят. Вы кто думаете здесь про то, что КТО-ТО летает по чужим документам или на СПЕЦИАЛЬНОМ транспорте либо кино пересмотрели, либо вы вообще не в адеквате.

По чужим документам это извините как? Это нарушение закона так на всякий случай, подделка документов вообще-то. Причем любой страны. Если полковник Вася полетит в Париж (или мухосранск) по пасспорту Джона Смита то вообще-то если это вскроется, он сядет. Причем сядет ПО ЗАКОНУ.

По чужим документам передвигаются только нелегалы, т.е. разведчики на задании. О них речь в статье не шла. Речь шла о 9ти тысячах ФСБшников, и еще хрен знает скольких важных людей включая министров и прочих. Все они передвигаются так же как и вы. С обычными билетами, по своим документам. Особенно по личным делам (в Куршавель). Есть такая вещь как документы прикрытия в ФСБ, но это совершенно другая песня и перелетам отношения не имеет.

Спецтранспорт , т.е. самолет, не менее больная на голову идея. Спецтранспорт есть у президентов (обоих :-)), т.е. свой самолет, и у очень богатых чиновников олигархов (Слуцкер какой-нить или Керимов). У простых парней министров (МВД, ФСБ) таких прелестей нет и быть по определению не может.

Поэтому когда вы каждый раз читаете какой очередной бред с цензурой и прочим выдумали в Китае, вы думаете какие они долбоебы, вот только как говорится хули вы такие бедные если такие умные, а Китайцы вот все богаче блять и богаче.
:-)
Просто задумайтесь хотя бы разок в жизни.

02.06.2009 12:07 | пишет Гость | ссылка

"Спецтранспорт , т.е. самолет, не менее больная на голову идея. Спецтранспорт есть у президентов (обоих :-)), т.е. свой самолет, и у очень богатых чиновников олигархов (Слуцкер какой-нить или Керимов). У простых парней министров (МВД, ФСБ) таких прелестей нет и быть по определению не может."

Да только в статье про Минобороны речь идет. А о них информацию собирать в он-лайне тоже кайф. Не только о чекистах заботится надо.

02.06.2009 13:15 | пишет Гость | ссылка

>Поэтому когда вы каждый раз читаете какой очередной бред с цензурой и прочим выдумали в Китае, вы думаете какие они долбоебы, вот только как говорится хули вы такие бедные если такие умные, а Китайцы вот все богаче блять и богаче.

Ну, в Китае тоже свои проблемы есть. Вообще делающие подобные заявления в упор почему-то не понимают, что "китайский вариант" работает в Китае то потому что там китайцы :) Ментальность у них несколько другая. Здесь это не сработает ни разу.

23.09.2011 14:41 | пишет Dmitriy | ссылка

Согласен. некоторые так много фильмов смотрят, что им везде и всюду кажутся заговоры, нарушения, и самое главное в том, что президенты ничего об этом не знают, а являются лишь марионетками спецслужб. Ну не летает никто по чужим документам! а то ведь и в другой стране можно сесть за подделку документов!

Программа учета трафика http://www.10-strike.com/rus/bandwidth-monitor/

02.06.2009 13:14 | пишет Задумчивый | ссылка

Поднятая в статье тема безусловно актуальна. От неподконтрольного зарубежного хостинга наши авиаперевозчики безусловно уйдут. Рано или поздно. Хотят они того или нет. Государство просто не оставит выбора. С точки зрения суверенного государства - нынешняя ситуация, мягко говоря, странная и ничем, кроме смуты 90-х, необъяснимая...

02.06.2009 13:22 | пишет Zvigor | ссылка

Оригинальная дискуссия, однако. Смущает, правда, стиль ряда высказываний. автор вроде просто изложил публике интересную инфу. О том как обстоят дела в сфере информационной безопасности. Получается, что когда любой из нас, любой генерал или министр, разведчик или президент, идет в соседний гастроном и расплачивается картой VISA, об этом в онлайне знают в ЦРУ . Или авиационные факты: они видят в онлайне перелет любого "нашего" не только за рубежом, но и внутри страны. Крутая эпопея, можно кино снимать. МАТРИЦА - отдыхает, если это действительно так. Я считаю, эту статью надо шире опубликовать. Пусть каждый школьник знает, что миллирады нашего бюджета закапывают в навоз, а не в информационную безопасность страны. И что радетели отечества типа известных генералов и депутатов, которые живут на этом, просто лохи и дилетанты, если сумели проглядеть это. Позоненько, товарищи Вожди! Да и нарушения сразу многих федеральных законов и канонов безопасности страны - налицо. Автору - спасибо.
А про тех, кто выдает оценки статьи в стиле "параноидно-патриотическое", - так для вас хороший термин придумал экономист Хазин: "ВЫ - ЛИБЕРАСТЫ". И даже сказки специально для вас пишут: "Заблудившиеся во времени"

02.06.2009 13:34 | пишет Гость | ссылка

"А про тех, кто выдает оценки статьи в стиле "параноидно-патриотическое", - так для вас хороший термин придумал экономист Хазин: "ВЫ - ЛИБЕРАСТЫ". И даже сказки специально для вас пишут: "Заблудившиеся во времени"

+1

02.06.2009 13:54 | пишет Гость | ссылка

Хех... представил American Airlines, хранящую свои данные в Воронеже или Одессе...

02.06.2009 14:05 | пишет Гость | ссылка

Посадят за антиамериканскую деятельность или влепят по антитеррористическому Акту от сентября 2001-го.

02.06.2009 14:06 | пишет zvigor | ссылка

"Вот вы действительно шли бы смотреть патриотичное кино и сказки читать, всю оставшуюся жизнь желательно :D"
- если эта мутная фраза - мне, то пока вы это писали, я с друзьями - профи из авиации связался. Подтвердили, что все это так, как в статье. И более того: В КИТАЕ эта проблема уже РЕШЕНА. Они сумели и в мировой авиационный процесс интегрироваться и базы данных пассажиров закрыть от внешнего зрителя. А если вам
- по душе свобода и независимость от российской государственности,
- и вам наплевать на то, что носители "западных" идеалов в лице ФРС методами кредитной эмиссии и пр. "зелеными ветрами" вымели подчистую все результаты работы российской экономики и ее активы за последние 10 лет,
- то какого хрена вы в этой стране делаете? - БЕГИ, ФОРЕСТ, БЕГИ!!
Правда, я и сам не понимаю, куда спасители нации смотрят? бля.

02.06.2009 14:15 | пишет Гость ))) | ссылка

"Спасители нации" смотрят в свой карман и считают за сколько зеленых фантиков они продали свою страну, и нельзя ли что-нибудь ещё продать, а то знаете ли, никак не наедятся зелени :-)

03.06.2009 10:16 | пишет Автор | ссылка

Спасибо Игорю за оба комментария. Тем более такие эмоциональные! Что характерно, нападки с обвинениями в паранадоидальном патриотизмом прошли гораздо раньше, чем появились взвешенные высказывания. С одной стороны это говорит о степени отмобилизованности "шаклящих у посольств". С другой стороны им надо помнить высказывание канцлера Бисмарка о соотвношении скорости запряжения лошадей со скоростью передвижения.

02.06.2009 14:09 | пишет Гость | ссылка

Мдаа... Хорошо бы Хинштейна на эту тему послушать...

02.06.2009 14:15 | пишет Гость | ссылка

А интересно, слабо Майкрософту и Интелу вырубить вообще все компы на нашей территоррии? Если есть спецы - расскажите?!

02.06.2009 16:34 | пишет Гость | ссылка

вы думаете кому-то нужен ваш компьютер? нужна, имхо, информация, которую даёт только работающая железка, передающая ее по подконтрольным каналам

02.06.2009 15:01 | пишет Гость | ссылка

Я бы сформулировал такой камент:
Проблематика статьи следующая:

85% информационных систем, применяемых в авиации не могут соответствовать Законодательству Российской Федарации или только с применением нерыночных методов к регуляторам (а они неподкупны как известно)

поэтому 1го января 2010г. когда вся эта тема федеральная номер 152 вступает в силу, Роскомнадзору ничего не мешает прийти в тот же аэрофлот и забрать у него лицензию, а так же наложить штраф на топ-менеджмент (курнем и представим)

В реалии более мелкие и не настолько государственные компании будут постоянно жить с риском средней вероятности и высокой значимости - а по сути перейдут на полулегальное положение со своими трансграничными информационными системами.

Можно долго думать кому это выгодно и как так вышло, однако риск есть и остается.

Безусловно если бы в России появилась компания способная предоставить альтернативу при выборе систем в авиации было бы великолепно. и у такой компании было бы достаточное конкурентное преимущество.

Надеюсь эта статья продублирована в специальных изданиях и специалисты смогут там обсудить эту проблематику

С уважением,
Алексей.
mailto:alebedzeu@gmail.com

03.06.2009 10:20 | пишет Автор | ссылка

Уважаемый alebedzeu прав,но отчасти!

Действительно, 152-й ФЗ вступает в силу с 1 января 2010 года. И вопросы трансграничной передачи данных здесь налицо. Но Закон О защите информации действует сейчас и главным маркетологом, как кто-то отметил, действительно может выступить главный прокурор.

02.06.2009 15:09 | пишет Михаил Питер | ссылка

Полностью поддерживаю статью. Просто не вызывает сомнений, что информация о передвижении наших граждан анализируется и "осмысляется". А если учесть, что часть транзакций проходит по визе/мастер карт и тому подобным системам, то за рубежом есть информация о том, куда поехал, что покупал наш гражданин - то есть есть возможность составить портрет или особенности поведения граждан страны.

02.06.2009 16:26 | пишет Timur Aitov | ссылка

автор тут слил про билеты. Плохо с билетами, ну что скажешь

Но похожая ситуация повторяется в стране увы, часто
Кто-то уже упоминал про банковский пластик и международные платежные системы

Я в общую копилку еще один пример дам: весь топливно-энергетический комплекс страны (сокращенно ТЭК)работает на западном программном обеспечении. Конкретно, на САП.
САП уже де факто стал отраслевым стандартом.
Нравится это или нет -но это факт

Что касается упоминавшихся выше "американских агентов влияния", заказных компаний в СМИ и прочего, так все это уже организуют совершенно обычные ИТ-СМИ, только потому, что кормятся за счет этих западных компаний-вендоров.
Опыт публичных обсуждений темы у меня имеется - как только задаешь невинный вопрос почему? сразу же получаешь обвинения, что по миру нельзя путешествовать с российскими (локальными) картами,или там что у нас нет (и никогда не будет) необходимого ПО и прочее

02.06.2009 17:09 | пишет Гость | ссылка

"Опыт публичных обсуждений темы у меня имеется - как только задаешь невинный вопрос почему? сразу же получаешь обвинения, что по миру нельзя путешествовать с российскими (локальными) картами,или там что у нас нет (и никогда не будет) необходимого ПО и прочее"

Так и здесь виден защитный вой либерастов.
Автору - респект

02.06.2009 17:12 | пишет Гость | ссылка

\\Я в общую копилку еще один пример дам: весь топливно-энергетический комплекс страны (сокращенно ТЭК)работает на западном программном обеспечении. Конкретно, на САП.
САП уже де факто стал отраслевым стандартом.
Нравится это или нет -но это факт\\

Но вопрос не в том, чтобы не использовать ПО западное. А в том, чтобы не дать результаты раоты сливать кому не попадя.

02.06.2009 17:13 | пишет Елашкин Re-searched | ссылка

призывается человек-рисеч Михаил Елашкин!

PS человек на три кнопки не подвел
практически сдал родной холдинг - и синьюз, и ленту рбк

03.06.2009 10:24 | пишет Гость | ссылка

Спасибо Тимуру за пример и комментарии! Так ведь это наши доморощенные продавци западного ППО и заверяют, что у нас "нет и никогда не будет необходимого ПО". Зато есть странный парень Путин, который говорит о развитии оффшорного программирования в России, тем более о том, что надо кормить собственных программистов, а не зажравшихся американских или тощих индийских

03.06.2009 10:26 | пишет Автор | ссылка

Спасибо Тимуру за пример и комментарии! Так ведь это наши доморощенные продавци западного ППО и заверяют, что у нас "нет и никогда не будет необходимого ПО". Зато есть странный парень Путин, который говорит о развитии оффшорного программирования в России, тем более о том, что надо кормить собственных программистов, а не зажравшихся американских или тощих индийских

03.06.2009 10:48 | пишет Гость | ссылка

а вы начните сначала с малого. одну прогу напишите, вторую.

а то как надо что-то, все идет из-за границы.

а большие проги писать не вашего ума дело, не доросли.
это вам не звания и чины рисовать и покупать. тут работа нужна.

а путька в компьютерах и в сети и в экономике и в честности
не авторитет. Россия находится на 150 месте в мире по уровню
честности.

03.06.2009 11:26 | пишет Гость | ссылка

=а путька в компьютерах и в сети и в экономике и в честности
не авторитет. Россия находится на 150 месте в мире по уровню
честности.=

Туфта это, про 150 место, как и рейтин Дженерал Моторс ААА+++
Вот и его банкротят, как и бакс.
Все эти рейтинги - часть большого пиара. Англосаксы - отличники, верные псы - хорошисты, все шавки - троечники, а кто свое мнение имеет, тот тесты не сдал и двоечник.

А что касается рейтинга Путина в части честности, то тем более туфта. А мозги у наших программеров на мировом уровни и конкурсы по программированию наши команды выигрывают.

03.06.2009 11:55 | пишет Timur Aitov | ссылка

соглашусь, что большие проекты по разработке ПО организовать сложно.
Но вот мелкие?
В них могут работать, и весьма успешно работать, и выдавать продукцию международного уровня совсем небольшие коллективы. Вся Ирландия, к примеру, хорошо продвинутая и авторитетная в части мобильных приложений, создает продукцию именно мелкими компаниями.
Почему нет?
Я знаю, например, наш ВИДИКОР из Сибири, который видеокоференцсвязь на реальных шумных линях организовывает, и ПО у них лучше работает, чем ТАНБЕРГ. ТО есть ТАНБЕРГ работает отлично, но если канал отличный, а как только пакеты начинают пропадать (с 3-4%) ТАНБЕРГ останавливается и что хочешь и делай

03.06.2009 12:01 | пишет Гость | ссылка

Если есть желание вычеркивать коменты, то не видать вам хорошего софта и будут вас кормить дешевой рекламой от нечестных.

02.06.2009 16:58 | пишет Гость | ссылка

чего-то я думаю продажные штаты оказались честнее наших властей.

наши власти все продают оптом, а штаты в розницу. потому как-то надежнее в штатах держать инфу, а то нашим дашь - сразу выкатят на компашку и на рынок.

adt rеpher

02.06.2009 17:14 | пишет Гость | ссылка

- наши власти все продают оптом, а штаты в розницу. потому как-то надежнее в штатах держать инфу, а то нашим дашь - сразу выкатят на компашку и на рынок.

То есть вопрос лишь в выборе - либо наши бандиты, ибо их спецслужбы :)

02.06.2009 17:23 | пишет Гость | ссылка

если бы это были только наши бандиты, которых прижать можно, а так все кому не лень.

adt reph

03.06.2009 10:32 | пишет Айдар.ua | ссылка

Интересная статья. Отдельные абзацы описаны в стиле "Аквариума"
В.Суворова-Резуна. А что ФСБ, мышей не ловят???

03.06.2009 13:37 | пишет Гость22 | ссылка

Если ихние спецслужбы отслеживают наших криминальных деятелей, то это вроде как неплохо.
То есть они ловят мышей и тех кто покрупнее.
А наши ловят карасей
(Термин карась- применяется в МВД, это подвипивший мэн после получки, которого задержать - это удача)В более широком смысле - бизнесменов, от которых можно что поиметь

Это все шутки, а вообще - наша страна просто влилась в мировое сообщество, посколько пользуется международными системами бронирования.

03.06.2009 14:04 | пишет Автор | ссылка

Абсолютно не подлежит сомнению тезис о вовлеченности в мировое сообщество. Стандарты должны быть едиными и технолгии совместимыми. Более того, не писать нужно что-то свое, а покупать исходники инвенторной части системы, объявив для этого тендер между теми же западными системами. Но хостинг вести в России и администрировать уровни доступа самим при интеграции системы со всеми необходимыми внешними приложениями.

04.06.2009 11:52 | пишет Гость | ссылка

"Стандарты должны быть едиными и технолгии совместимыми" -
ждем пока windows и linux будут одной системой и работать на смартфоне.

adt reph

04.06.2009 12:31 | пишет Гость | ссылка

Короче, Яблонский. Самое важное не сказал - на стоимость билетов введение этого суверенитета и монополизма как повлияет? Может, дешевле будет для всех этих чиновников-вояк завести какую-нибудь "федеральную авиакомпанию", пофиг что убыточную, все равно они деньги на перелетах не считают, а простой народ пусть летает как летал?

04.06.2009 16:11 | пишет Гость | ссылка

"на стоимость билетов введение этого суверенитета и монополизма как повлияет?"

А нет никакого монополизма. Если есть ядро БД, защищенное, то все сервисы набиаются авиакомпаниями самостоятельно. Кроме того, если есть нужда иметь SABRE, то имей его на нашей территории, как того требует Закон и отрежь ему несанкционированный доступ соглядатаям. Правда такой перенос и сопровождение SABRE как отдельного клона точно приведет к удорожанию системы.

04.06.2009 17:18 | пишет Гость 55 | ссылка

"состояние дел в гражданской авиации в части использования зарубежных инвенторных и дистрибутивных систем не отвечает требованиям информационной безопасности страны, отраслевой безопасности"

Напрашивается аналогичная ситуация с GPS-навигацией... Там спохватились и начали спешно создавать родную систему.

04.06.2009 17:35 | пишет Гость | ссылка

Напрашивается аналогичная ситуация с GPS-навигацией... Там спохватились и начали спешно создавать родную систему.

Естественно, там тоже и с точки зрения намеренного закрытия сервисов, и сточки зрения обработки запросов много чего интересного.
А задача - посадить всех на систему и иметь возможность отключить потом либо за неуплату, либо по причине единоличного боевого применения.

04.06.2009 17:55 | пишет Гость 55 | ссылка

Можно и ставки повышать ....

04.06.2009 17:56 | пишет Гость 55 | ссылка

Можно и ставки повышать .... Как промежуточный вариант.

07.06.2009 21:22 | пишет Гость | ссылка

навели вы меня на мысль, что можно сливать все в налоговую слуюбу
и лихо ловить должников и рисовать долги.

09.06.2009 09:16 | пишет Гость555 | ссылка

"навели вы меня на мысль, что можно сливать все в налоговую слуюбу
и лихо ловить должников и рисовать долги."

Да и для этого нужно иметь сначала доступ к данным. А при описанной в статье ситуации, скорее тамошние налоговики будут знать, когда к ним прилетит наш должник. А наши в онлайне ничего не знают. А по идее должны бы знать.

08.06.2009 10:31 | пишет Гость22 | ссылка

Уважаемый Автор, по поводу Вашей идеи "покупать исходники инвенторной части системы"
Сирена-3 их уже купила у Сэйбр...Вы должны быть в курсе событий, раз написали статью.
Короче, будет финансирование, можно еще раз купить исходники.
Так что пробивайте финансирование и тогда Вы сделаете полезное дело поскольку не говоря даже о глобальных проблемах Вы создадите рабочие места

09.06.2009 11:00 | пишет Автор | ссылка

Да, я в курсе всех перепитий с Сиреной-3. Об этом есть в статье и в комментариях.
Что касается финансирования, то, как мне кажется, здесь вполне конкретная площадка для реализации схемы частно-государственного партнерства. Правда о ЧГП больше пишут, чем оно реально существует. Но для инфраструктурных проектов такая форма сотрудничества бизнеса и государства вполне приемлема. А это проект инфраструктурный.

08.06.2009 11:23 | пишет andr_mi | ссылка

Насколько удивительно подметил Автор проблему.
Сколько лет работаю в этой области , даже не задумывался над столь серьезной глубиной проблемы, может быть просто потому что "тупо" продавал билеты.
Автор сумел представить ситуацию с другой стороны, неожиданно нашел узкие места в проблеме и неплохо их освятил. Молодец и только.
А вот насчет того, что бы создавать свою инвенторную систему, не уверен. Да проблема есть, да информация вся на "чужих" серверах, но кто-то выше написал, что мы пытаемся идти проторенным путем, но увы не знаем дороги.
Это в первую очередь относится к Глонасу.
Думаю, что и по освещенной проблеме будет примерно так же.

09.06.2009 09:21 | пишет Гость555 | ссылка

"А вот насчет того, что бы создавать свою инвенторную систему, не уверен. Да проблема есть, да информация вся на "чужих" серверах, но кто-то выше написал, что мы пытаемся идти проторенным путем, но увы не знаем дороги.
Это в первую очередь относится к Глонасу.
Думаю, что и по освещенной проблеме будет примерно так же."

Для andr_mi. Перед вашим комментарием есть комментарий от Гость22. Привожу его еще раз здесь

"Уважаемый Автор, по поводу Вашей идеи "покупать исходники инвенторной части системы"
Сирена-3 их уже купила у Сэйбр...Вы должны быть в курсе событий, раз написали статью.
Короче, будет финансирование, можно еще раз купить исходники.
Так что пробивайте финансирование и тогда Вы сделаете полезное дело поскольку не говоря даже о глобальных проблемах Вы создадите рабочие места"

Как вы видите, Гость22 понял, что автор как и не предлагает идти "особой дорогой". Автор предлагает ядро системы купить. Это в действительости сэкономит и время и женьги и даст некоторые гарантии качества.

09.06.2009 09:22 | пишет Гость555 | ссылка

"А вот насчет того, что бы создавать свою инвенторную систему, не уверен. Да проблема есть, да информация вся на "чужих" серверах, но кто-то выше написал, что мы пытаемся идти проторенным путем, но увы не знаем дороги.
Это в первую очередь относится к Глонасу.
Думаю, что и по освещенной проблеме будет примерно так же."

Для andr_mi. Перед вашим комментарием есть комментарий от Гость22. Привожу его еще раз здесь

"Уважаемый Автор, по поводу Вашей идеи "покупать исходники инвенторной части системы"
Сирена-3 их уже купила у Сэйбр...Вы должны быть в курсе событий, раз написали статью.
Короче, будет финансирование, можно еще раз купить исходники.
Так что пробивайте финансирование и тогда Вы сделаете полезное дело поскольку не говоря даже о глобальных проблемах Вы создадите рабочие места"

Как вы видите, Гость22 понял, что автор как и не предлагает идти "особой дорогой". Автор предлагает ядро системы купить. Это в действительости сэкономит и время и деньги и даст некоторые гарантии качества.

08.06.2009 19:34 | пишет zx | ссылка

Если здесь собрались "мыслящие люди", то я просто туею от их высказываний. О какой к епенячм свободе они говорят, когда вся экономика эРеФии состоит из двух труб по выкачиванию углеводородов (нефти и газа), а золотовалютные резервы ещё почивший в бозе Бориска, перевёл в Пиндостан. Вы воообще в своём уме ли, зомбоящеры?! Я уже не говорю о том,ч то вся инфраструктура инфо-потоков держится на забугорных протоколах и стандартах.

09.06.2009 10:27 | пишет Гость22 | ссылка

Комментарий к концовке статьи "Дело за гражданской позицией руководителей авиакомпаний, чтобы, избегая издержек конкурентной борьбы, найти общую позицию в решении задачи обеспечения информационной безопасности государства и развития важной составной части инфраструктуры отрасли" . Давайте отделим мух от котлет:
1)задача обеспечения информационной безопасности государства - это задача руководителей государства,
2)задача обеспечения прибыльности авиакомпаний - это задача руководителей авиакомпаний
Если руководителей авиакомпаний будет решать задача информационной безопасности государства, то его компания пойдет ко дну.

Поэтому в рамках такого подхода вопрос автора статьи можно поставить так:
Осведомлены ли руководители государственного уровня о данной проблеме?
-Естественно да, противное означало бы брешь в системе информационной безопасности государства.
Тогда надо обратиться в соответствующие службы для информирования общества, что у нас все в порядке.
Надеюсь автор статьи/уважаемый господин Андрей Полозов-Яблонский/ через свой печатный орган обратится в соответствующие инстанции и напишет новую статью о состоянии этой провлемы.

09.06.2009 10:43 | пишет Гость | ссылка

вот такие двоечники и по коментам и по названию будут советовать.

нет гражданской позиции у властей, есть только продажность, деньги и власть. репутация и порядочность у властей отсутствуют.

после такого двоечника можно писать все коменты заново.

однако спасибо за комент. сервера надо ставить в москве или рядом и везти из штатов весь персонал и софт и сопровождение.

в москве развелось много обезьян, кто из москвы тех не допускать вовсе.

09.06.2009 11:17 | пишет Автор | ссылка

Теперь осведомлены :)
А брешь есть. Это как раз и обознчает "от противного" не отсутствие бреши, а ее наличие. Увы.

Спасибо Вам за комментарий. К своему изумлению не обнаружил у себя собственного печатного органа... Поэтому обращаться "в соответствующие инстанции" будем через общественную организацию, которую в данной теме представляю и через обращение в СМИ. Начали с Webplanet, за что им спасибо.
Надеюсь, что в новой статье по данной теме можно будет написать о проблемах развития проекта.

10.06.2009 18:18 | пишет zx-ssp | ссылка

"Який народ, таки и терракты". Странное обсуждение, странной схемы. ZX правильно сказал, народец глуп и туп, по письмам видно.
Наверно из русского только мат и усвоили. А заметка очень даже поверхностная и наверно организованная не совсем компетентными людьми. О сей ситуации многие знают, но увы, такова политика в настоящий момент.

10.06.2009 18:32 | пишет Гость555-ssp | ссылка

Исходники Sabre продала в двоичном виде и в виде дампа дискового. Это для справки.
И эти исходники не для слаборазвитых стран

10.06.2009 18:35 | пишет Гость | ссылка

странный zx-ssp глуповатый и туповатый должен наверно знать кто это числится по прикидам компетентным и сразу сказать. а так мы глупы - не поверим.
а налоги этот zx-ssp вовсе не платит и задолжал многим и не знает
что у государства есть политика собирать налоги и долги пусть даже
пришлют к трапу самолета наемников и заберут должника.
а скажи как zx-ssp кому ты деньги в конверте даешь и от долгов отмазываешься.

10.06.2009 18:35 | пишет Гость555-ssp | ссылка

Исходники Sabre продала в двоичном виде и в виде дампа дискового. Это для справки.
И эти исходники не для слаборазвитых стран

10.06.2009 20:54 | пишет Гость | ссылка

все работают на дядюшку Сэма

10.06.2009 21:43 | пишет Гость | ссылка

москва кьемль сьечно

хрен с ним автотазом. сгочно нужен завод по производству частных самолетов.

собраться. разобраться. доложить за 3 дня мумии кремля.

13.06.2009 21:27 | пишет уайт | ссылка

кому-то хочется бабла срубить на модной теме.
все прозрачно аж скучно.
Ни хрена не сделают, известные болтуны
но намылят...

а если кому интересно, троянский конь не там.
Посмотрите на системы банковских карт...
если интересно пишите

15.06.2009 19:52 | пишет Гость | ссылка

Это точно, ассоциация НАУЭТ сама на себя накатила НАКАТ :)
Самая большая дырища это в системе пластиковых карт. даже Европа Sepu свою завела. А нашим банкирам и торговцам все по барабану

02.07.2009 15:18 | пишет Гость-312 | ссылка

Авиакомпании могут вполне законно обрабатывать персональные данные и за границей - для этого в 152 законе есть понятие "трансграничная передача" - вот статья, где пишут как узаконить передачу ПДн http://www.reignvox.ru/privacy-comments-cross-border-transfer-dates.html
Может быть по другим законам БД вернут в Россию?

24.09.2009 18:01 | пишет Гость | ссылка

Автор поднял очень актуальную тему. Тему сегодняшнего дня и непонятного будущего. Опять (!) явно обнажилась очередная куча проблем развития общества, которые остро и хаотично периодически освещаются в СМИ, инициируют волну интереса и откликов, и которые плавно умирают под напором очередной вскрытой болячки. Результат? Пошумели.... и будет! Все остается на своих местах.
Все гораздо проще и скучнее: просто каждый должен заниматься своим делом. Государство должно определять ПОЛИТИКУ! Создавать соответствующую законодательную базу для всех областей существования общества. А чиновники вместо этого набивают карманы! И ничего для всех нас нового в этом нет! Это современная норма нашего общества!
А бизнесмены должны создавать продукты, вместо того, чтобы помогать делить бюджет чиновникам между личными карманами.
На самом деле, соответствии с политикой государства должна строится, в том числе, и коммерческая деятельность! По закону! В том числе и о национальной безопасности!
А у нас все наоборот, от коммерческой деятельности строится политика! И если очень нужно, то в угоду коммерциолизованным чиновникам будут изменены законы, сделаны поправки и т.д.
Я абсолютно непонимаю людей, которые из-за ненависти к Отечеству (пусть даже такому, которое у нас есть - это как в анектоде: "Родину, сынок, не выбирают"!) готовы разрушить или продать (продаться, отдаться и т.д.) свой дом, себя, своих детей неизвестно кому. Посмотрите на некоторые отклики в данном обсуждении!
Если уж у нас нет действенных рычагов воздействия на "родное" чиновничество, то надо хоть своей гражданской позицией обнажать наши проблемы, будоражить общество, не давать ему впадать в "тихое болото"! А то мы так и "растворимся" в этой жиже, а на наше место придут "желтолицые братья", да ребята из "силконовой долины"!
Все в статье сказано правильно и актуально! Может освещено не все профессионально - а то картина была бы еще хуже, но не может быть человек быть профессионалом во всем. Давайте простим это ПЯ. А эту тему поднимать, начинать решать сегодня!
Жалко только то, что настоящих профессионалов в обсуждении (видно по стилю и информированности) довольно мало. Это безысходность от информированности, наверное!

03.04.2010 21:08 | пишет Rus | ссылка

Автор прав на все 100000. А все "умники", которые тут пытаются крутыми перцами показаться, просто босята. Кругозор растопырьте и лайте на воду.

18.06.2011 03:07 | пишет Гость | ссылка

Ну и нахуй вы это говно опять подняли? Если кого-то действительно волновали бы эти вопросы, то все эти вымышленные проблемы можно было-бы решить в пять минут - надо только дать право МО, ФСБ и тд. резервировать себе места под кодом или кодовым именем. Но похоже эти проблемы интересны только Полозову-Яблонскому,который просто хотел, чтобы ему с товарищами дали денег на разработку никому не нужной системы.
Что касается "грызни" с народом вымышленной "братскости", то сегодня очевидно, что никакой грызни и не было, а была лишь излишняя ангажированность верных рабов педерации. Впрочем, на данный момент Украина твердо встала на путь к своему исчезновению с карты, поэтому в этой части и статья и этот комментарий неактуальны вовсе.

23.06.2011 00:00 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Не дай бог будет создана Национальная российская ГРС с обязательным размещением ресурса российскими А/К в ней. Авиация - это не рынок алкогольной продукции - если не работает ЕГАИС, то всем наплевать, если не работает Национальная ГРС - это пиздец всей гражданской авиации. Эти люди вообще не понимают, о чем они говорят. Их иностранцы-то только и заставили ввести электронный билет, какую им систему писать? Они даже не понимают проблематики.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost