Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
10.05.2007 16:43 | пишет Гость | ссылка

Гыгы. Похоже на покаянный плач Синодова, вернувшегося в Вебпланету под другим именем... и с другим гонораром :)

10.05.2007 20:51 | пишет Гость | ссылка

с гонораром больше или меньше?)

10.05.2007 23:21 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

На мой текст совершенно не похоже.
Да и написано не мной.

10.05.2007 23:55 | пишет Госдь | ссылка

Вот ты сепбя и выдал. Значит, это ты есть, как питьдать.

Ты же, Синодов, типичный дауншифтер.
В-первых, ты же даун, как большинство интернетчиков, а во-вторых, ты шифтер, потому что часто меняешь работу, и вообще крыша у тебя shifts.

11.05.2007 00:32 | пишет Миша | ссылка

про даунов, естественно не совсем так, но что-то такое есть
не знаю как назвать, соверщенно не так категорично...хм не могу сформулировать

11.05.2007 01:01 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Емко.
Но неверно.

10.05.2007 16:49 | пишет Billy | ссылка

Дауншифтинг -- это такой пассивный бойцовский клуб, да?

10.05.2007 17:01 | пишет Леха Андреев | ссылка

Это скорее Хиппи 2.0. В любом обществе на самом деле всегда есть определеный процент свободных художников, поэтов и т.п. Но когда общество наедается, вокруг этих Настоящих Хиппи возникает такой хайп/рой из вольнотусующегося среднего класса. Я называю это "масковские хиппи", потому что про них есть любимый анекдот -

Стоят два грязных и усталых хиппи на Арбате:

- Ну что, ты нашел вписку на ночь?
- Неа, не нашел, а ты?
- Тоже не нашел...
- Ну ладно, давай тогда возьмем тачку и поедем по домам.

10.05.2007 18:06 | пишет Billy | ссылка

Я так понимаю, в новой версии это будет звучать так:
- Ну что, ты нашел вписку на ночь?
- Неа, не нашел, а ты?
- Тоже не нашел...
- Ну ладно, давай возьмем тачку и поедем по домам, писать статью на Вебпланету.

10.05.2007 17:27 | пишет Гость | ссылка

многие путают лень с дауншифтингом :)

10.05.2007 17:30 | пишет cubadaleco | ссылка

читал жадно. жду следующих репортажей с нетерпением.

10.05.2007 18:53 | пишет а вдруг я робот? | ссылка

А чо ныть-то? Мы ж богема, елы-палы!

10.05.2007 20:22 | пишет Баббель | ссылка

Что это за бредовый безграмотный поток сознания? Откуда это несчастье тут нарисовалось?

22.10.2010 22:23 | пишет Патроччи | ссылка

ну почему же? всё - так.

10.05.2007 21:02 | пишет webvictim | ссылка

Ишь, какая свободолюбивая)). Только большинство все равно селезенку в руку и вперед, на лесницу. Я наверно тоже. АА статья ничего.

10.05.2007 22:20 | пишет я хобот ) | ссылка

это такое новое название кризиса середины жизни? Да? Похоже, сей тренд в России обусловлен возрастом экономики и людей, управляющих бизнесом, разве не так?

11.05.2007 00:34 | пишет Миша | ссылка

Очень хорошая статья, спасибо.
Карьера для лохов, согласен.
прикольно будущее обрисовали.

11.05.2007 09:53 | пишет Таранага | ссылка

типичные восторженные вопли новичка
потом будет стыдно :)

16.10.2007 13:57 | пишет Кирилл | ссылка

Поверь, не новичка! Я знаю, кто это написал..да даже если бы и не знал, таких бы выводов не делал!

24.07.2008 17:25 | пишет Revolution | ссылка

+1

11.05.2007 11:01 | пишет dinozavr@lj | ссылка

Оригинальная версия. Спасибо.

Вышекомментирующим, кроме Лехи Андреева:
это ничего. Не расстраивайтесь. Подрастете - поймете.

22.10.2010 22:24 | пишет Патроччи | ссылка

+1

11.05.2007 11:54 | пишет Sor6l Bu:re | ссылка

Это модное движение, а реально мода пройдет и все вернется. Пока молодой пашешь, когда старый лечишься и говоришь: "Вот мы помню ... (тут всякая мура нудная для современников)...". Кто потерял мечту не станет счастливым дауном !!! Может я категоричен?

11.05.2007 15:24 | пишет Jack | ссылка

Хиппи 2.0. Copyright © 2007 Лёха Андреев, это клёво подмечено :-)

11.05.2007 16:32 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Дауншифтинг - это новое лекарство от общественного невроза.

Нормальный, здоровый человек дистанцируется от горячки. Сначала из Москваполиса - в Пригород. Потом в спокойную Европу или ИндоКитай.

Инфраструктура позволяет :)

Доктор Волошин

11.05.2007 16:45 | пишет Герман Кастальский | ссылка

Да, это ОНО.

Бойцовский Клуб - неплохо, но а) западный вариант, у нас не покатит, и б) жёстко и шизануто. Наша жизнь сама по себе жёсткая и шизанутая, так что дауншифтинг - это спасение человечества, вот ни больше, ни меньше!

Автору респект.

11.05.2007 16:49 | пишет ACiD | ссылка

хорошая статья, спасибо!

замечу одно: в Росии дауншифтинг еще сильно тормозится тем, что уровень сущствования на маленькую заплату уж очень низок, люди больше бегут даже не за карьерой, а от нищеты и разваленности провинции. за границей (покрайней мере, в "золотом миллиарде") совсем другая ситуация, там реально можно жить дауншифтером.

11.05.2007 17:36 | пишет dn3d | ссылка

Да да расскажите нам еще про ГОА, ждем с нетерпением новых статей на такую модную и животрепещущую тему

/мильон леммингов

11.05.2007 20:07 | пишет kto nado | ссылка

Всем откомментировавшим - спасибо.
будет вам и про гоа и про вьетнам и про египет, и про Д-мифы, тренды и антитренды, а еще про злых ограниченных людей, которые склонны осуждать все с чем не согласны и считать говном все чего они не понимают. следует всегда помнить, что Д-р сам прошел стадию целеустремленности к каким-то не тем целям, и говорит не голословно. у вас же стадия Д-га в лучшем случае впереди, так что не навешивайте ярлыков на то, что вам незнакомо.

тем, кто намерен бить меня учебником русского языка - это непедагогично и вообще, не зацикливайтесь на форме, часто бывает что за ней и нет ничего, так что зрите как говорится в корень, и не нервничайте так.)

Редакторам: скажите, это что, я такое пафосное название придумала: "Манифест" или все-таки вы?)))

Автор.

20.06.2007 14:03 | пишет Jazzyden | ссылка

Эй, моя дорогая КтоНадо, как приятно таки было читать тебя. Совершенно случайно набрал в поисковике твой ник и попал на твой опус. Наслаждайся Солнцем и Морем, а также катанием на кайте, а как поднадоест, возвращайся в какой-то мегаполис (их на Земле хватает) :))

11.05.2007 21:46 | пишет djdance | ссылка

намана все, тока надо было сразу сказать чо это такое - Д-нг.
шучу, шучу :)

12.05.2007 03:17 | пишет apazhe.net | ссылка

(зевая) а я по жизни дауншифтер - досуг важнее денег.

12.05.2007 10:53 | пишет chokchemu | ссылка

ну вот наконец логическое завершение твоего автор, сумбура. о черт: пиши еще.

13.05.2007 00:03 | пишет Andy | ссылка

Вот это да! читаю, и вижу себя в зеркале. Спасибо за статью!! Понравилась глубина мыслей. Очень интересно посмотреть на продолжение...

очень рад что на веб-планете много думающих авторов. поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать рекламой.

13.05.2007 13:38 | пишет ThisNight_as_guest1 | ссылка

Говеная статья. Не понимая сути, нафиг сказали что то около темы, перевернув все с ног на голову.

Дауншифтер - на западе - это когда уходят самые лучшие кадры, а не середнячок и неумехи. Частично так и сказано в статье, частично почему то упомянуты, учителя, с переходом на непойми что.

Даушифтер в России - это уже давно сформировавшееся явление. Вначале народ в 2000году +-2 года сбегал на Кипр, что бы поработать. Потом в востоную европу, сейчас в Тай. Причина этого - в МСК стало невозможно работать из-за проблем - то пожарные в офис нагрянут, то в магазине на час задержат в очереди, то протечет труба, то еще что то.
При этом в отличии от запада, народ не выходит из бизнеса, а наоборот хочет сделать свой бизнес и для того уматывает от совковой десйствительности.

А статья просто человека, вероятно уехал кудо то и хочет поработать удаленным журналистом.

22.10.2010 22:28 | пишет Патроччи | ссылка

вы совсем про другое, но тоже верно.

13.05.2007 23:54 | пишет Александр Семёнов | ссылка

Статья-то может быть и неплохая, однако кроме красивых и интригующих заявлений там ничего содержательного не написано. Описаны типичные "иксеры" на русский манер. Впрочем насколько "иксеры" для России типичны - это ещё вопрос. Поэтому, для начала не помешало бы цифЕр в студию. Не хотелось бы принимать за новый мегатренд наблюдения журналиста за парой-тройкой знакомых/не очень знакомых людей.
С удовольствием бы почитал дальше, если заявления будут подкреплены цифрами и фактами.

14.05.2007 00:19 | пишет ХОРОШО | ссылка

Спасибо за кому надо за статью. Мне понравилось. Волчий капитализм задолбал. Деньги, которые когда-то казались большими, уже давно кажутся просто мелочью. Посмотрите хотя бы на курс доллара.

Блог XOPOIIIO
http://xopoiiio.blogspot.com

14.05.2007 12:40 | пишет Gvineya | ссылка

Наташ, ОТЛИЧНЫЙ дауншифт-дисклэймер!!!)))
Всегда читаю тя взахлеб и на одном дыхании...ОЧЕНЬ близкий мне по духу человек...

15.05.2007 18:48 | пишет sl0w_d0wn | ссылка

Наташа в защите не нуждается, уверена, это девушка умеет за себя постоять:) И всё-таки: обозлённые, пресыщенные "читатели", вы разбередили мой защитнический инстинкт!
Я имею счастье читать (и слушать!) Наташу не только здесь. Она знает, о чём пишет, не понаслышке и не на примере "пары-тройки друзей", а на собственном. Оставьте же свои злые мнения при себе, к чему выплёскивать яд? Разве его и так недостаточно? Хамствующим самодовольным невежам: учите албанский! kto_nado пишет чарующе!

16.05.2007 01:49 | пишет Александр Семёнов | ссылка

В моём сообщении не было ни злобы, ни яда. Просто как человек с частично академическим бэкграундом я привык следовать принципу "доверяй, но проверяй". Более того, это сообщение меня очень даже заинтересовало, т.к. я и сам наблюдаю схожие настроения среди своих знакомых. Однако, всё-таки мне кажется разумным, прочитав про то, как "тысячи бывших «перспективных и потенциальных» меняют обратно свою свободу", поинтересоваться: "А где, собственно, эти тысячи?". Собственный пример - это, конечно, замечательно, однако одного его не достаточно, чтобы называть какое-то собственное наблюдение симптоматичным, а ряд событий - трендом.
Злоба и яд находятся во вразе "а за базар ответить слабо?". Я же просто поинтересовался источником данных. Если он есть - прекрасно, с удовольствием почитаю. Если нет - "жаль... будем искать дальше..."
Вот и всё.

16.05.2007 17:08 | пишет Академик, умейте искать )) | ссылка
16.05.2007 11:19 | пишет bifurcate | ссылка

кто_надо, режешь! хорошо.

понравилось, что ДШ рассмотрен со всех сторон, и непредвзято.

следим дальше.

спасибо.

16.05.2007 12:15 | пишет sl0w_d0wn | ссылка

2 Александр Семёнов
Про "эти тысячи" уже пишут книги и по центральным каналам передачи показывают. Только медиамиру интересны лишь единицы из них, ведь их лица известны, а примеры "ярки и поучительны".

16.05.2007 18:12 | пишет Александр Семёнов | ссылка

>>Академик, умейте искать ))
Спасибо, я это уже читал. Потому и спросил.
>>sl0w_d0wn
Нет, ну я безусловно вам верю. Если в книгах пишут. Как тут не поверишь? Тем более, что даже по центральным каналам передачи показывают... Как тут спорить?

25.05.2007 17:24 | пишет Гость | ссылка

статья. гоа. правда.

http://www.novgaz.ru/data/2007/38/19.html

27.07.2007 19:55 | пишет Гость Power | ссылка

Очень хорошая статья. Не слушайте скептиков, уважаемый/ая Кто надо, пишите -у Вас это хорошо получается.
Подпись: настоящий дауншифтер.

27.08.2007 15:09 | пишет _LM_ | ссылка

Господа, статья очень хорошая..., я буквально в ней себя увидел

Глянцевые симулякры, телевизионные ужасы и медиаманипуляции. Светскую фальшь. Унылое клубное псевдо-общение. Необходимость зарабатывать много денег просто для того, чтобы заплатить за квартиру (мы же в большинстве своем лимита), и купить зимнюю одежду. Необходимость «выглядеть соответствующе» и клевые всеголишьджинсы за 300$. Прессинг социальных стереотипов «ой, тебе уже 30 лет, а у тебя нет ни одного must have (квартиры, машины, работы, ребенка, мужчины, женщины, нужное подчеркнуть)».

А самый главный вывод который нужно сделать: не все то золото, что блестит.

На эту статью дали ссылку выше в комментах: http://www.indostan.ru/novosti/9_1970_0.html
ставлю +1.

06.11.2007 00:06 | пишет Гость N2 | ссылка

Я считаю себя дауншифтером, хоть может и не в классическом варианте. У меня есть все, что мне надо (уровень середнячка или чуть выше), а профессиональный уровень я срезала практически в ноль. В средствах теперь огранияена. Хотя живу себе в удовольствие. Нахожу время для своих любимых занятий когда мне этого хочется. Продаю акции, развожу цветы, создаю сайты и тп. А насчет лени, тут кто-то писал, так это совсем не так. Мне катастрофически не хватает времени даже сейчас, а работала всю жизнь по полной. И говорить, что раньше не работали, а работают только сейчас, не стоит.Есть такая защитная функция организма, если невозможно, но нужно - сделай вид. Только вид сделает не каждый. Некоторым фальш этот как кость поперек горла.
(есть дубликат сообщения еще в одном месте не обессудьте)

12.11.2007 14:33 | пишет sangeet | ссылка

зачёт!...
...только на гоа уже давно делать нечего...((.. это не рай, а в лучшем случае форточка. если очень нужен океан - поезжайте в Гокарну.

28.11.2007 03:43 | пишет Меня тут НЕТ | ссылка

Прочитала на одном дыхании! Это ПРО МЕНЯ! Это Я НЕ МОГУ есть мясо! Это МОЯ гигиена и морально-этические (мать их так) прЫнцЫпы не дают мне далее ползти или взлетать вверх по лестнице.
Моя история - Как я стала дауншифтером:
Работала - за идею, на идиотском юношеском (девичьем) максимализме и собственных амбициях. Если не я, то кто же! Бой серости! Даешь шоб красиво было - в смысле грамотно, правильно, на высоком, млин, профессиональном уровне! Да!
И тогда гордость и чувство глубокого внутреннего удовлетворения - Ураааа!... Заработалоооо! А оплату воспринимала как заслуженное вознаграждение за мои достижения - заработало же... Вот такая вот наивная была девушка, да.....

Одна бы я не сделала ничего. Это невозможно.
Собрались вместе люди схожей группы крови, и мы могли работать. Мы сами создали себе условия жизни (работы) и в них жили. Прожили так 10 лет.
Далее "пришли к власти большевики" и я выпала на улицу абсолютно неприспособленная к реальности. Что-то из категории " Я познаю мир" или "Первые шаги". Только к этому счастливому моменту мне было 38 лет.
Ситуацию поняла быстро - примерно за год. Поняла, что такого, что было больше не будет, а в том, что есть не могу я. К сожалению не могу.

Пока не влезла в интернет - слова такого "дауншифтер" я не знала. Темный я была человек в силу того, что у меня была всепоглощающая и всесильная ее величество работа, ну и семья, конечно тоже была. Мне хватало. А тем временем в стране, оказывается вон чо творилось...
Оказывается не одна я такая, много нас таких, да еще и "дауншифтерами" нас называют... Вон чо деется-то. Приятно.

Конечно, не то приятно, что нас таких много. Лучше бы нас таких не было вовсе. Приятно то, что, оказывается, я не одна, и есть люди, которые это явление изучают и пытаются понять нас.
Приятно осознавать, что не я одна такой идиот, а то уже знакомые задолбали - Когда же ты работать пойдешь, ты же такой специалист... А когда я начинаю лопотать про невозможность сего для меня - удивляются - у тебя что мания величия?

Ну что-то я расписалась тут. Зацепило, право слово, зацепило.

Автору - большое человеческое спасибо.

Ежели чего надо - обращайтесь. Про житие-бытие и психо-эмоциональное состояние расскажу из первых, такскать, рук.

11.12.2007 21:50 | пишет Гость | ссылка

надеюсь, автор не против того, если его труд разместят ещё на одном сайте... со ссылкой само-собой...
.html...

01.04.2008 14:39 | пишет Гость | ссылка

Прочитайте книгу "Бизнес в стиле фанк" (или как-то так. Я не помню точно, как она в русском переводе издавалась). Там дано объяснение явлению down-shifting c точки зрения современной экономики.

09.04.2008 12:20 | пишет Гость | ссылка

Всё это конечно интересно, но вживую ни одного дауншифтера не видел,
за исключением спившихся индивидов.

03.05.2008 11:52 | пишет Pol | ссылка

Привет! Спсибо за статью, теперь я знаю как называюсь.
Я уехал из Питера в деревню, работаю в колхозе. Журнал или вирт дневник заводить не хочу, но не смог без инета - через две недели провел через джсм-канал по Эджу. Честно говоря это очень наивно было взять и свалить, но я когда уезжал спецом сжег мосты. теперь так сказать поставлен перед фактом. никому не советую этого делать основателно не прощупав почву и без отходных вариантов. Кстати, не пью алкоголь вообще и не курю.
еслив что пишите pol_z@рамблер ру

15.05.2008 02:25 | пишет Меня тут НЕТ | ссылка

А вот развеселая песенка дауншифтера (можно просто дауна, к чему лишние церемонии, не правда-ли?)
Итак,
поехали:

Из области финансов
я в дворники пойду.
Из головы я выкину
заумную байду.
Этические нормы,
кто вас родил сюда -
пускай родит обратно,
от вас одна беда.
Отчеты и проекты,
этапы, план работ -
вам места нет в моих мозгах,
теперь я – идиот.
Машу метлой, довольный -
погодой и судьбой.
Этические нормы -
теперь всегда со мной.
Начальственных придурков
теперь не вижу я,
У них своя дорога,
а у меня – своя.
И все бы хорошо бы,
но только навсегда
В башку мою вселилась
заумная байда.
Гоню ее метлою,
с которой я дружу,
беседую о розах,
фиалки развожу,
Но нету мне покою –
липучая байда –
решила быть со мною,
и нет от этой пакости
ни отдыху, ни сна.
Я только ее выгоню,
и собираюсь спать,
так тут - вторая смена,
встречай, едрена мать!
уж гости на пороге,
с приветом от Сереги ,
приходит Человек.
По книге пальцем водит,
гнусаво речь заводит
про 21-й век.
Про книгу речь,
в которой -
прекраснейшие планы,
страну, где шарлатаны,
метели, елки, прялки…
Еще про тренировку,
и прочую сноровку
рисует он картины…
Достал уже, скотина!
Все это - суть ненужно
для миро-понима-ния,
В гармонии с метлою
парит душа моя.
***
Далее целесообразно исполнение народных танцев коллективом кружка даунов-любителей в национальных костюмах, с метлами в руках.
Зал украшен березовыми ветками и красочными транспарантами: « Каждому дауну – по метле!»,
«Байде - бой!», «Этот Человек – не наш человек!», « А за кефир – отдельное спасибо!».
Праздник продолжается!

10.12.2008 16:36 | пишет Гость | ссылка

хорошо написано

06.02.2009 19:46 | пишет Тина | ссылка

честно говоря, думала, что у меня обычная депрессия и казалось странным, что интерес то к некоторым вещам никуда не делся. определенно дауншифтинг - следствие разочарования в ценностях и их пересмотр. кто-то, возможно, скажет - это кризис среднего возраста. мне кажется он возникает на фоне "чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки".. действительно, бег по лестнице вверх заставляет жертвовать тем, на чем "стоит" у человека его внутренний стержень. проще отказаться от благ, нежели пойти на сделку с собственным Я, не в его пользу, разумеется.
дауншифтинг - составляющая морали и этики личности?.. я не права?

17.03.2009 18:09 | пишет Nick3 | ссылка

Всем привет! Мне предложили повышение... за те же деньги ибо - кризис. Я недельку поработал и послал все нах. Щас вторник, я дорабатываю последнюю неделю и увольняюсь! В планах на ближайшие месяцы - европа, Байкал, Крым, Питер. Автобусами/поездами, бюджетненько... и неспешно! Я счастлив! А еще теперь я узнал как это называется - ДШ ! :)))

17.03.2009 18:22 | пишет Миша | ссылка

ага, ты только учти что "дауншифтятся" люди и по беднее - так что за кошельком, мобилкой и проч. гляди, когда по стране поедешь :)

02.04.2009 13:31 | пишет намагниченный | ссылка

Наташ, за окном 02.04.09г. твоя статья написана 10.05.07г. !
Скажи где живут такие люди как ты? Хочу в вашу "деревню", приеду не один с женой и сыном, продам все что есть.

29.06.2009 17:46 | пишет Гость | ссылка

Когда я последний раз видела Наташу на Казантипе, у нее всё было не очень хорошо! трудно жить на 300 долларов в месяц, при этом оплачивая себе жилье, еду, одежду, передвижение, а за статьи не платят! Когда я с ней познакомилась, у меня была навязчивая идея всё бросить и уехать, но вот уже 3 года я с ней борюсь и понимаю,чтоправильно тогда сделала, что не уехала! Нельзя жечь мосты, потом трудно будет восстананвливать! а восстанавливать всё равно придется рано или поздно!!! детей рожать в индии? учить их во вьетнаме? КАК?

18.08.2009 11:08 | пишет Гость | ссылка

Какая разница: взлетишь ли ты по карьерной лестнице, добившись максимума материальных благ, или тихо проживешь в деревне в единении с природой, если у всех конечная остановка на кладбище? А если нет никакой разницы, то зачем гробить дни своей жизни на пустую суету с инфарктами и инсультами, когда можно просто жить и наслаждаться жизнью, каждым ее днём?

Если бы люди чаще поднимали головы, чтобы посмотреть на звёзды, и думали бы о вечном, скорее всего, наша жизнь была бы совсем другой - без многого лишнего и совершенно пустого.

Что-то мне кажется, что мы пришли в этот мир не только для того, чтобы просиживать за компом, жрать пиво, флудить, - а хуже того - флеймить...

18.08.2009 13:28 | пишет ТаняМ | ссылка

Не верьте всему, что написано. Хорошо, конечно, Наташа пишет, но это только слова. А каково ей живется на самом деле? Вот мой пример попытки дауншифтинга. В 2008 году (еще до кризиса) плюнула и ушла с хорошей должности и с очень высокооплачиваемой работы в сфере медиа и сми. Достало самодурство владельцев (хотя надо признать, что владельцы меня ценили и даже уговаривали остаться). Надо сказать, что у меня на момент начала моего дауншифтерского пути было в наличие: дочка подросткового возраста с любимым словом Хочу!, муж (с которым чисто формальные отношения на одной жилплощади), общая квартира с евроремонтом, новая автомашина и некая сумма денег на счету. Собственно говоря, наличие дочки и не позволило мне уехать на ГОА или в сибрскую глушь, ребенку нужно образование.
Стала жить в свое удовольствие, лыжные прогулки по подмосковному лесу, тихие выставки в маленьких галереях, неспешные поездки в будние дни в провинциальные городки, посиделки с подружками в кафе, недельные поездки с дочкой в теплые страны к солнышку, попытки неспешно учить английский-немецкий с милой девочкой-преподавательницей. Все это до тех пор, пока были деньги.
Так вот, до тех пор, пока деньги были, был дауншифтинг, деньги закончились, закончился и дауншифтинг. Итог: Опять ежедневная рутинная работа (только во много раз менее интересная и в 4 (!) раза менее оплачиваемая, чем раньше), ежедневные мысли "как прожить на эти мизерные деньги", "как достала эта страна и эта власть" И все.
Вывод: дауншифтинг возможен при наличии ежемесячной ренты или другого незарплатного стабильного дохода либо при отсутствии детей (родителей), за которых ты отвечаешь.

18.08.2009 22:37 | пишет Гость | ссылка

многие раньше получали сверхзарплаты за просто так, думая, что они такие гениальные.
хорошо, что жизнь все периодически расставляет на свои места.

20.08.2009 19:47 | пишет старатель | ссылка

Таня, только медитации - не меньше, чем у главого тибетского ламы ( он медицирует в день не меньше 2-х часов).
Насчет сексу - данных нет.
Однако могу предположить, что лучше меньше, да лучше (Ульянов-Ленин).
Теперь по существу, - нет в жизни счастья, но радость-то есть, всякая, разная, хоть и по малому поводу, но есть!

24.08.2009 15:59 | пишет Гость | ссылка

Таня, абсолютно верно. Дауншифтинг хорош для тех, у кого есть постоянный доход, половина российских дворян были дауншифтерами. Но у вас же есть недвижимость? Продайте, деньги в швейцарский банк и на Гоа вместе сребенком. Школы там уже есть. И ребенок будет здороее и физически, и нравственно, и вы. Смысл жизни в том, чтобы просто жить, а не бегать за какими-то целями

18.08.2009 14:50 | пишет Гость | ссылка

это точно явление временное. Когда немного обросшие жирком и расслабленные остаются без работы, то первая мысль: ну и очень-то надо. Пора подумать о себе любимом, ато всё работа, работа. Но когда пауза затягивается, приходится выбирать: либо впрягаться обратно, либо опускаться далее. Постоянно на таком уровне держаться невозможно - либо продолжать думать о высоком, пока эти мысли не вылетят из голодающего тела, либо взять в кулак волю (или ещё что у кого есть) и идти зарабатывать "презренный метал"...

(наверно, меня тут забанили. Вхожу тока через прокси... бред)

18.08.2009 22:27 | пишет Гость | ссылка

ой ты, новое поколение узнало слово "дауншифтинг".. надожи.
видать, когда Льва Толстого в школе проходили - прошли мимо...

в статье описан типичный сплин московского понаеховца. нет ни родственников, ни друзей детства. вокруг только "друзья по работе", с которыми и поговорить можно было о работе. а поскольку в кризис с работой не особо, то и вообще "и скучно, и грустно, и некому...."
валите взад в свои мухосрански поднимать их из грязи. вот это и будет реальный дауншифтинг.

18.08.2009 23:37 | пишет Гость | ссылка

ой ты, "коренной" москвич, только что вернувшийся с биржи труда?
и что? никто не берет на работу? никому на фиг не нужен?

:)

P.S. и вообще "и скучно, и грустно, и некому...."

:)))

18.08.2009 23:06 | пишет Гость | ссылка

Странно, но мне кажется, что это жуткий баян.....
Я реально читал эту статью больше года назад.
Там тоже намечалось продолжение и в результате ничего не произошло.
Видать автор не добрался до тех стран, о которых хотелось написать.
Наверное каръера не дает:)))))

20.08.2009 00:38 | пишет Stormhunter | ссылка

Да, менталитет провинциала прослеживается и откровенно.И не столько в статье,сколько
в некоторых комментариях.
Бедные несчастные, вам же за съемную квартиру платить нужно, и немало
и к тому же вы такие гениальные - бумажки перекладывать надо ведь долго учиться,
в силу этого зарплату вам просто обязаны платить не ниже ...
Вот для вас, "офисные" специально для вас есть такое явление - КРИЗИС.
Называть его можно и по другому, но суть все та же - рано или поздно
наступает момент, расставляющий все по местам, и реально показывающий кто чего стоит - как власть, так и общество в целом и отдельный индивидуум.
Дорогие квартиры? Дык на Сахалине говорят снять квартиру намного дешевле!
Хотя ночных клубов там или нет вовсе, или очень мало - для "офисных" не вариант.
Но для них и Дауншифтинг не вариант - в большинстве своем эта категория людей - типичный продукт жизнедеятельности медиакомпаний и общества потребления,
и иного образа жизни не представляют.

20.08.2009 19:33 | пишет старатель | ссылка

Иди нах..
И там, но со временм ты обретешь смысл и назначение своей долбанной истории жизни.

20.08.2009 17:19 | пишет Гость67 | ссылка

Stormhunter,слышь дебил, у тебя кроме папы и мамы, живущих в Москве, нихуя за душонкой нет.

Так что идешь ты на хуй мелкими шагами.

Провинциалы вас всех ебали и будут ебать, так как кроме наркоты и бухалова у вас нихуя не получается.

21.08.2009 15:38 | пишет Гость | ссылка

ну у тебя, понаеховец, за душонкой вообще ничего нет. ни спившихся папы с мамой, ни родного города, который ты продал. да и саму свою душонку ты продал за бабосы в Москве.
и нахуй как раз идешь ты. пришло время за все расплатиться.

21.08.2009 16:42 | пишет Гость | ссылка

Судя по всему, фигня всё это на первых каналах про угрозу НАТО. Кажется, россиянам больше стоит опасаться исполненных чрезмерной ненавистью аборигенов МКАД?.. Так вот почитаешь, так Москва - это не уже вовсе и не Россия, получается?.. "свою душонку ты продал за бабосы в Москве" - бред какой-то...

Понаехали, понаехали... А кто куда понаехал? Свои же по своей же стране ездят. Или уже нельзя?

Или это специально кто-то стравливает тех, кто по ту и по другую сторону МКАД, а кто-то по глупости и ведётся на такие провокации?

Парни, хватит злость метать друг в друга. Зачем? Мы ведь граждане одной страны. Очень неприятно читать такие перепалки. Право, стыдно за соотечественников.

20.08.2009 19:28 | пишет старатель | ссылка

Это сладкое (но старое) слово СВОБОДА. И кто сказал, что это улица не наша? (был такой фильм - в 70-х).
Я, лично, - за, но нас/вас уже всех вычислили (О, он и тебя сосчитал, - сказал козленок, - это из советского мультика).
Текст хороший - зачин неплохохонький.
Однако, без всяких смехуечков - тщательнй, глубже и ширше.

Удачи вам, хотя и не бабское это дело - мешки ворочать.

21.08.2009 15:31 | пишет Гость | ссылка

однако, понаехавшие придурки возбудились.
Правда им не нравится.

25.08.2009 21:29 | пишет Гость | ссылка

весь Даун-Шифтинг...кхэ..кхэ....т.е. расслабуха, начинаетца с 1 млн. американских тугриков, а до - батрачество на мистера Голда!

26.08.2009 14:21 | пишет Кость | ссылка

Прочитав статью с удивлением узнал, что меня оказывается надо давуншифтером называть. Совсем недано я стал слышать этот термин вместе с этими, как их... аа, хипстерами, во. Не пойму только из-за чего многие так наезжают на этих, то есть и на меня, дауншифтеров. Давно подметил, что не важно кто-ты там по образу жизни, всегда находятся люди готовые объяснить тебе, что ты гавно и, как там у Цоя :

И я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно
И очень злюсь, когда мне говорят что жить
вот так как я сейчас нельзя. Но почему?
Ведь я живу. На это не ответить никому.

Есть те кто действительно подхватил "моду" и всячески из себя строит отщепенца, но на деле эти люди начинают ныть на второй день реального дауншифтинга. Я дауншифтчу :) уже лет 6. Знаю людей которые ушли в полный отрыв уйдя в лес и живут там кто 2 года, кто 5. И тут не могу не согласиться, что дауншифтинг без денег не то чтобы невозможен, но крайне труден. Сами посудите - есть надо, одеваться надо, какие-то вещи для быта иметь надо. Чтобы самому это делать требуется реально много умений, усилий и рвения. Знаю людей делающих своими руками довольно дорогие вещи, и на эти деньги вполне можно жить не напрягаясь. К сожалению современное воспитание и среда в этом плане взрастили слишком изнеженных комфортом существ. Чаще человек стремившийся уйти от цивилизации (Вавилона, системы и т.п.) встретив собственных демонов примиряется с ними и возвращается туда, откуда прибыл. Ловятся все эти пседодауншифтеры своим бахвальством, что мол мы против системы, вы все дураки, учавствуете в крысиной гонке, а вот мы...

Поэтому, призываю: люди, давайте относится к друг другу без злобы и с пониманием.

26.08.2009 15:08 | пишет Гость | ссылка

> люди, давайте относится к друг другу без злобы и с пониманием

Для этого должны быть люди... чтобы им так можно было сказать... без злобы... но, увы...

01.09.2009 16:20 | пишет Гость | ссылка

насилие и смерть, злоба и ужас, пошлость и гавно - это все есть везде... даже в сраном лесу, где-нибудь в тайге... единственный выход - 9 грам свинца в мозг... самое лучше лекраство от этой гнусной жизни... или пойти работать на мусоровоз или замешивать тесто для хлеба... это все намного важнее и социально значимо для людей!

01.09.2009 16:36 | пишет ТаняМ | ссылка

Такие мысли меня тоже посещают сейчас. Когда после моего недолгого дауншифтинга мне пришлось вернуться на работу. Да, печь хлеб и пирожки, лечить людей и даже возить мусор намного полезнее, чем заниматься той мутью, что зовется у нас массовыми коммуникациями, СМИ и т.д. Проблем только две: 1. Не умею я хлеб печь, 2. Вряд ли смогу заработать на этом деньги. А деньги нужны, иначе никогда бы "не рассталась с дауншифтингом" )

01.09.2009 17:49 | пишет Гость | ссылка

Да это все фигня. Этому можно научиться. Надо только попробовать.
Кругом одна болтовня и демагогия, и вокруг этого делаются деньги. Аж тошно, не понимаю, как выбраться из этого порочного круга. Может водилой пойти работать? Синодов, Андреев, господа, вам персональный водитель не нужен? Cо знанием интернетов на уровне intermediate? Буду иметь вредные привычки, материться, одеваться в секондхенде, а иногда от меня даже будет вонять, и обязательно стану выпивать, не только в средине недели, но и вообще без повода. Буду шутить сальные, глупые и старые анектоды и сам ржать в голос. Стаж вождения очень не большой. Часто в авариях бывал и буду (единственное исключение - перевозка детей, в этом случае придется пинжак с галхтуком обувать и быть предельно трезвым, ибо цветы жизни). Ну как вам такая кандидатура?

И еще хотел бы узнать, где в Подмосковье есть работа, какая-нибудь простая, чтоб чисто на хлеб-соль хватало - вот это было бы интересное дополнение к статье =) а то все пишете про гуглы, яндексы, однокласники и прочие дорвеи. Разве это людям надо?

01.09.2009 18:10 | пишет Гость | ссылка

напоминает известный анекдот про пидора и гея.

аналогично, если у тебя есть куча бабосов, ты - дауншифтер.
нет, ты - обычный бомжара.

11.11.2010 01:55 | пишет Гость | ссылка

если автор не был пьян и укурен, лоботомия или FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU-

30.01.2011 18:05 | пишет Гость | ссылка

Статья хорошая.Жаль только,что большинство комментаторов до нее не доросли.

18.03.2011 22:14 | пишет Solace | ссылка

Очень срезонировало. Спасибо.

17.07.2011 07:27 | пишет Степка | ссылка

А вот - прикольные стихи о ужасах бизнес карьеры в Москве и о дауншифтерах.
Необычнная перекличка современного поэта со знаменитыми строками И.Северянина о путешествиях и экзотике, да еще при том - как затрахала нормальных людей московская жизнь - стихи поэта и философа Игоря Исаева. Причем с хорошим юмором, эдакие стихи- приколы получаются или даже мини комедии в стихах. Стих взят с авторского сайта поэта http://стихи-приколы.рф/?page_id=2 //////////////

«Ананасы в шампанском… Ананасы в шампанском!
Из Москвы в Нагасаки, Из Нью-Йорка на Марс!»
И.Северянин 1915г.

Пролетая над Бомбеем, вдоль священных Гималаев,
Всем давно привычным рейсом из Патайи на Москву,
Я в салоне бизнес класса юзаю нетбук с вай-фаем
И из банки запотевшей микс тропический сосу…

Как там Игорь Северянин – пел: «В шампанском ананасы»?
«Из Москвы - и в Нагасаки»? - почитай назад сто лет.
Только вот про глюки Windows, про кредитные финасы,
И про минус на I-Phon”e – не писал тогда поэт…

Как из прошлого далёка представлялось наше время
Некой сказочной эпохой, полной сверх чудес страной,
Сотня лет как миновала, не пробилось счастья семя
И никак всё не насупит над Россией век златой…

За окном сияют горы – вот блестит Кайлас священный,
Там внизу седые йоги медитируют за всех.
Мне ж строчить релиз для босса и компании дочерней,
И пытаться бодрым видом симулировать успех…

Как задрала жизнь такая, чем живу я – сам не знаю,
Прилечу – рекламный слоган сразу нужно сочинять:
Типа: «Классно жить на свете – если купишь Lipton чаю,
А ещё – когда чиз- бургер кока-колой запивать!»

Стих большой - его полный вариант смотрите на сайте автора стихи-приколы.рф
Он еще содержит смешных стихов - приколы на самые разные темы типа бизнес-юмор

10.11.2011 21:46 | пишет Живущая за плинтусом | ссылка

Отличная статья, спасибо! А кто-нибудь вернулся из дауншифтинга обратно взад? Не в зад, а на более-менее приличную работу? Или знает такие случаи? Я почти пять лет в вынужденном отстое, задолбалась выращивать цветочки-кошечек-собачек. За все мои хобби платит муж, он же и попирает мое челдостоинство, требуя мыть ноги взамен. Хотя в прошлом я главред нескольких вполне сносных газет... Ныне домохозяйка с рухнувшим ЧСД...
Было несколько попыток внедрения в медиаболото. Не склалось. Тем более муж кормит, на паперть не посылает. На побегушках не хочу, руководящие кресла заняты. Расталкивать локтями не хочу, конкурировать не хочу, интриговать, подсиживать,бороться и побеждать отвратительно. В СМИ все та же жвачка, конвейер рутины. Затхлый мирок лузеров, вот кто они. С другой стороны - кто теперь я для них?
Видимо, нужна более весомая мотивация, чтобы попасть в ту же колею. Чтобы муж бросил и жрать нечего было. И унижаться чтоб уже не западло было, и ноги мыть, и целовать кормящую руку...А как иначе? Кто-нибудь знает? У успеха может быть другая сторона, не мерзкая?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost