Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
19.07.2010 01:15 | пишет Гость | ссылка

Во какой переворот - "Вебпланета" хвалит Минкомсвязи! А я уж было начал думать, что лучшие законы теперь пишут только те, у кого есть Твиттер. Но кажется, мир возвращается на свои места?

19.07.2010 16:29 | пишет Все в открытом доступе | ссылка

На сайте минсвязи, но в экзотическом разделе "Актуально": http://minkomsvjaz.ru/3495/3499/3528/

19.07.2010 18:20 | пишет Гость 321 | ссылка

Закон о сортире:

-глава первая: как мочить в сортире

-глава вторая: как отправлять естественные надобности

19.07.2010 19:01 | пишет Гость | ссылка

24 мая Минсвязи впервые (насколько известно) опубликовало эту таблицу. Вы бы иногда ленты профильных сайтов читали, а не только газету "Ведомости", очень много интересного будете узнавать вовремя и без подозрений, что "от народа скрывают правду". Хотя да, сайт Минсвязи сделан через одно место, и найти то, что на нем опубликовано не всегда можно без бутылки "Гугля".

27.08.2010 09:04 | пишет Гость | ссылка

Законопроект Минсвязи не запретительный? А может Вы не все читали? г-н Автор. В вот эти документы с коллегии с сайта Минсвязи почитать не желаете?

ПОРУЧЕНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по вопросам регулирования отношений при использовании сети
Интернет

26 апреля 2010 г., 15.00, Зал Коллегии

Предложения
6. Обязать оператора связи приостанавливать (прекращать) доступ к услугам связи лиц, допускающих нарушение прав на результаты интеллектуальной деятельности на основании предписания Росохранкультуры (предложение Минкультуры России)
7. Установление требований к получению доказательств правонарушений, совершаемых с использованием сети Интернет (предложение Минкомсвязи России)
8. Создание правовых ограничений, максимально затрудняющих появление незаконного контента в сети Интернет (предложение МВД России, Минкультуры России)
9. Определение субъектов, предоставляющих услуги в сети Интернет (информационных посредников), круга прав и обязанностей этих лиц, условий их привлечения к ответственности за нарушение исключительного права (предложение Минкультуры)
10.Установление сроков обязательного хранения части технической документации о действиях пользователей и процедуре ее предоставления при возникновении судебного разбирательства или возбуждении уголовного дела (предложение Минкультуры России)
11.Обязать организаторов информационного обмена в сети Интернет размещать объекты интеллектуальной собственности либо создавать ресурсы, способствующие их распространению, исключительно на основании письменного соглашения с правообладателями (предложение МВД России)
Определение положений, регламентирующих установление (Ьильтоов-огоаничителей в местах входа трафика с иностранных интешет-ресуг>™в с целью ограничения проникновения запрещенной российским законодательством информации (предложение МВД России)
13. Определение ответственности интернет-провайдеров за распространение в сети Интернет порнографических материалов с несовершеннолетними, предоставления оператору связи (провайдеру) права ппиостанавливать оказание услуг абоненту, подозреваемому в распространении материалов порнографического содержания (предложение МВД России)
14. Установление обязанности операторов связи блокировать входящий трафик с иностранных интернет-ресурсов на основании мотивированного решения в письменной форме руководителя уполномоченного органа в установленной сфере деятельности (предложение МВД России)
1.5. Расширение круга охраняемых объектов при использовании результатов интеллектуальной деятельности в сети Интернет (предложение Совета при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства) 6.Разработать механизм выдачи правообладателем разрешений на свободное использование результатов интеллектуальной деятельности в указанных им пределах (предложение Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства)
17.Регулирование использования библиотеками объектов авторских и смежных прав в электронной форме, в том числе в информационно-коммуникационных сетях (предложение Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства)
18. Определение условий привлечения к ответственности лиц, обеспечивающих доступ к информационно-коммуникационным сетям, функционирование ресурсов в сети и размещение на них соответствующих объектов ("провайдеров"). Провайдер должен нести ответственность за размещение в сети без согласия правообладателя соответствующего результата интеллектуальной деятельности, но только при четком определении законом условий применения такой ответственности (предложение Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства).

КРУГ ВОПРОСОВ,
ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К РЕШЕНИЮ В РАМКАХ ЗАКОНОПРОЕКТА
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам регулирования отношений при использовании сети Интернет"
1. Терминология (понятийный аппарат)
Имеется в виду разработка необходимого минимума правовых дефиниций, для единообразного использования терминологии, связанной с Интернетом, в законодательных актах Российской Федерации
2. Границы юрисдикции РФ в Интернете
Имеется в виду определение круга правоотношений (видимо, как в Гражданском кодексе, так и в ФЗ "Об информации..."), на которые распространяется юрисдикция (законодательство) Российской Федерации
3. Основы правового режима доменных имен
Имеется в виду закрепление существующего механизма регистрации доменных имён второго уровня (при свободе регистрации имён третьего и последующих уровней) в российских национальных доменах, определение прав и обязанностей администраторов домена, регистраторов и пользователей доменных имён.
4. ОРД - регистраторы доменов
Имеется в виду (а) установление обязанности регистраторов доменов иметь в своём штате сотрудников, уполномоченных на оперативное взаимодействие с правоохранительными органами, и (б) установление обязанности регистраторов доменов приостанавливать доступ к доменам в случае выявления недостоверной идентификационной информации о пользователе домена (либо нести установленную законом ответственность за действия такого недобросовестного пользователя)
5. Уточнение статуса оператора связи, осуществляющего доступ к сети
Интернет
Имеется в виду внесение точечных изменений в ФЗ "О связи" для
уточнения, что понимать под "услугами доступа к сети Интернет", и обозначения необходимости дальнейшего совершенствования в этом направлении подзаконных актов о лицензировании в области связи
6. Запрет "самоцензуры"
Имеется в виду усиление запрета на безосновательное, незаконное, произвольное и т.п. ограничение доступа к информации в Интернете. Защита конституционного права на поиск и распространение информации.
7. Разграничение ответственности за «антиобщественную» информацию
Имеется в виду разграничение, в каких именно разных правовых отношениях разные субъекты (операторы связи, распространители информации, "информационные посредники", регистраторы доменов, конечные пользователи и т.п.) и какие разные виды ответственности должны нести. Вопрос об определении "антиобщественности" информации не затрагивается: Презюмируется, что он разрешён в других актах законодательства.
8. Процедуры и основания «блокирования» информации в Интернете
Имеется в виду однозначно прописать в соответствующих федеральных законах кто, на каких основаниях и по какой, .процедуре вправе блокировать информацию в Интернете Сдоыуи к сайту", "снятие делегирование доменного имени" и т.п.).
9. Разграничение понятий СМИ-сайт- Интернет
Имеется в виду внесение "точечных изменений" в Закон РФ "О СМИ", возможно, со ссылкой на терминологический аппарат ФЗ "Об информации...", однозначно определяющих понятия "СМИ",, "сайт", "Интернет".
10. Дисбаланс цен на доступ к сети
Имеется в виду установление нормы в ФЗ "О связи", направленной на учёт необходимости прекращения такого дисбаланса цен при разработке подзаконных актов об электросвязи
11. Защита госинформресурсов
Имеется в виду установление ответственности за размещение в сети Интернет поддельных сайтов, имитирующих официальные сайты органов власти, кредитных, общественных и иных организаций.
12. Особенности защиты прав потребителей в Интернете
Имеется в виду внесение точечных изменений в ФЗ "О защите прав потребителей", учитывающих особенности защиты прав потребителей при получении ими услуг или закупки товаров с использованием интернет-технологий
13. Особенности рекламы в Интернете
Имеется в виду внесение точечных изменений в ФЗ "О рекламе",
учитывающих особенности рекламной деятельности в Интернете

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost