Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
11.02.2009 11:37 | пишет Pacifik | ссылка

Я не понимаю, зачем ныть то, или что кто-то обазался сделать "игру мечты" и не сделал, абсурд.
Вот сейчас популятры LineAge или WOW - что не устраивает?

11.02.2009 12:02 | пишет Андрей Курилович | ссылка

почти осилил "многа букаф".. странности действительное есть, но и достойных мыслей немало.. а что до "дое*аца к словам", думаю найдуца желающие.. уже интересно следить за лентой :)

11.02.2009 12:26 | пишет Гость | ссылка

патриотическая игра ему нужна ололололол

11.02.2009 12:27 | пишет Гость | ссылка

ЗА ОРДУ!

11.02.2009 18:39 | пишет Гость | ссылка

Заг-заг!

11.02.2009 12:46 | пишет Гость | ссылка

Вы еще закон создайте, что каждый ОБЯЗАН играть в то, что вы описываете, и ни во что больше! :))))

11.02.2009 13:07 | пишет Гость | ссылка

Ghost Recon, кстати - отличная игрушка. Прошёл, и ещё раз пройду. Грязные рашнз, прочь лапы от свободной Европы!

11.02.2009 16:57 | пишет Гость | ссылка

Да, в Call of Duty 4 мне тоже понравилась корявая озвучка русских - со своим бюджетом могли бы сделать и получше. Просто пока, чтобы пострелять по пиндосам, необходимо куда-то ехать - хотя бы в Югославию. Не всегда есть на это время. А так подарили бы радость благодарной "нецелевой аудитории". Разрабчики, ну забацайте шедевр, пажаласта)))))

11.02.2009 17:09 | пишет Гость | ссылка

Да, для того, что бы стрелять по пиндосам надо куда-то ехать, чему-то учиться и что-то уметь.
Русским это лениво. Им бы лучше под водочку в православно-патриотический шутер поиграться. И чтоб главным героем - агент кагэбэ Вова П.
Как отечественные игроделы смогли упустить из виду такую обширную целевую аудиторию?

11.02.2009 17:50 | пишет Гость | ссылка

Вариант... Вот только такая аудитория у нас, к сожалению, действительно большая (попить, потрындеть, но чтобы всё душевно и про Россию-матушку). По крайней мере, таких намного больше, чем людей "умеющих". Просто регулярно "быть в разъездах" тоже не получается))))) А для души хочется. Например, про вторую мировую у нашего геймдева уже неплохо получается. Так почему же не пойти по стопам тех же мудрых в бизнесе американцев, делающих книги/игры/фильмы, где они "защищают свободу и независимость США" по всей планете?

11.02.2009 18:06 | пишет Гость | ссылка

Так для души те же пиндосы выпустили Ред Алерт! Самая яркая, интересная и стильная фракция - это советская россия:
"Наш Советский Союз покарает
Весь мир от Европы к Неве на восток
Над землёй везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!"

11.02.2009 18:35 | пишет Гость | ссылка

Стихи сильные, только с направлением что-то не сложилось: Советская доктрина предполагала движение на запад, а не на восток :)) А фракция действительно интересная - один Юрий чего стоит. И как они не воплотили медведей с балалайками? х)

11.02.2009 18:44 | пишет Гость | ссылка

Ну что спели, то спели. Водка и медведи есть - значит тема россии раскрыта. Вообще советский саундтрек к третьей части прекрасный.

11.02.2009 18:50 | пишет Гость | ссылка

Надо пиратку скачать ))))))))))))))))

11.02.2009 14:55 | пишет Гость | ссылка

если бы еще тоже самое, но в два раза короче...

12.02.2009 17:46 | пишет Гость | ссылка

на проработку всех аспектов вопроса и так не хватило места - многое пришлось исключить

11.02.2009 15:12 | пишет Pacifik | ссылка

Каждая игрушка создаётся для определённой ниши людей, которым она будет интересна, ввиду своих достоинств и качеств.
Универсальной игры нет, небыло, и никогда не будет - всегда будут недовольные и не удовлитварённые игрой.
Вот многие тащаться по футболу- меня он бесит. Многие играют в Counter Strike, кто-то считает что Quake лучше, ну это действительно так, что-то лучше, что -то хуже, каждый выбирает сам.

11.02.2009 17:34 | пишет questor | ссылка

Создать шедевр... Казалось бы - причём тут Архетипы? :) http://sw.org.ua/journal/010/04/

11.02.2009 17:50 | пишет Гость | ссылка

КГ/АМ

игры - зло.

11.02.2009 18:44 | пишет Гость | ссылка

Вот странный человек Леха: маты в статье оставил, а слова типа "жрать" - изменил. Цензура, однако...

11.02.2009 20:50 | пишет Corvax | ссылка

Прошу прощения, а где можно ознакомиться со списком AAA MMORPG, разработанных автором?

12.02.2009 17:44 | пишет Гость | ссылка

Вряд ли один человек может создать AAA MMORPG. Зато он может долго-долго писать книги, которые пока не издаются. Ему очень далеко до другого человека, который 30 лет писал, как бедных, но прекрасных эльфов (кстати, мерзких существ по европейской мифологии)путем пыток превратили в орков с черно-красными знаменами. Зато теперь все друг другу парят мозги фентезийными заморочками, утверждая, что другие сюжеты не прокатят - вот такой был молодец создатель хобитов.

11.02.2009 23:17 | пишет griftah | ссылка

"Утверждение 1. На данный момент в Рунете в нише клиентских ММОРПГ тотально преобладают зарубежные локализации."

Это ошибочное утверждение. На данный момент в МИРЕ тотально преобладает одна единственная ММО - World of Warcraft. И непохоже, что в обозримом будущем кто-то сможет её потеснить. Два самые громкие и крупнобюджетные попытки (AoC и Warhammer Online) с треском провалились в прошлом году.

Бюджет посчитан неверно. Такой группы разработчиков едва-едва хватит на обычную игру.

Пересчитывайте
h-king/credits...
ing/credits...

Разработка современной MMO обойдётся в десятки миллионов долларов и, скорее всего, завершится провалом.

12.02.2009 17:00 | пишет Гость | ссылка

Кто сказал, что провалились? Игроки с WoW уже начинают переходить на Warhammer Online, а многие пока ждут, ожидая выхода Warhammer 40к Online. Перепроверьте свои данные.

12.02.2009 19:33 | пишет griftah | ссылка

Вархаммер провалился.

* Warhammer Online открылся с 750 тысячами пользователей, но к концу квартала количество активных пользователей упало до 300 тысяч. Для окупаемости необходимо не менее 500 тысяч активных пользователей. В Mythic - массовые увольнения, серверы

* В декабре близзард объявил, что число активных пользователей World of Warcraft достигло 11,5 млн.

13.02.2009 03:11 | пишет Гость | ссылка

"Дедушка, ну так и вы говорите, что у вас с этим делом все нормально." То, что заявили Близы - это писями по воде виляно. На Вебпланете тоже при опросе хостеров по кризису все сказали, что у них все отлично, а вот у конкурентов - полная жопа. Подъем можно оправдать интересом к Личкингу, к тому же у Вархаммера абонентная плата выше, что тоже влияет. Наверное, стоит говорить и об эффекте привыкания. Лично я знаю людей, которые, попробовав триал Вархаммера, и сами переходят, и других активно склоняют (небольшие игровые сообщества). Интересно другое - на что рассчитывает Нивал со своими Аллодами? И насколько оправдается их условно-бесплатная система оплаты? Хотя, они уже ее обкатали на зарубежных локализациях...

11.12.2009 04:51 | пишет Гость | ссылка

Близзы с этого налоги платят.
Странно, что так мало - 11.5 по миру - наверно потому что на западе в консоли играют.

12.02.2009 17:02 | пишет Гость | ссылка

Кстати, расценки были указаны несколько устаревшие, но по Москве, а не по зарубежью. Или у нас себестоимость (помещения, зарплаты, налоги) выше?

12.02.2009 19:35 | пишет griftah | ссылка

Они не настолько ниже. Кроме того, вообще не факт, что в России есть специалисты, способные создать конкурентоспособную MMO.

04.03.2009 14:17 | пишет Гость | ссылка

Бюджеты неверные, несомненно, а вот про WoW утверждение тотально ошибочное. Скажем у WJ больше подписчиков, чем у Варкрафта, сюрприз-сюрприз.

12.02.2009 12:28 | пишет V.I.P. - Гость | ссылка

Бла бла бла,бла бла бла бла... с первых строк автор явно хочет показать читателю как он идиот и ни!рена не смыслящий в игровой индустрии лопух. Увы уважаемый это не так если вы думаете что нонешний геймер такой же глупый как в магазине покупатель колбасы вы глубоко ошибаетесь, ибо даже в магазине не сметают все виды колбасы, а если вы перестанете раздувать важно ноздри и просто постоите и посмотрите, то узреете что берут конкретные сорта и марки. Так же и в игровой индустрии некоторый горе манагеры утверждают мол ляпайте ляпайте пипл хавает, а потом опа и большая ж!па выходит что то типа лада рейсинг или как она там. И тут начинают манагиры выкручиваться мол, а вы знаете как трудно все сговнять надо тут собрать здесь подумать. А на самом деле надо просто было в начале проекта к конечному потребителю лицом стоять и прислушиваться к тому что хотят увидеть люди, а не корчить из себя гения. Будте проше товарищи разработчики и тогда и игрульки будут что надо, как показала Зума, солдат, и пр. дело не в навороченой графике, а в игровом процессе ибо да красивое зрелище заманивает но после первого прохождения данное творение просто летит в урну, а диск отправляется на полку на всегда.

12.02.2009 17:36 | пишет Гость | ссылка

Афтар геймер, который верит, что наш геймдев способен на большее.

12.02.2009 17:36 | пишет Гость | ссылка

Афтар геймер, который верит, что наш геймдев способен на большее.

12.02.2009 13:37 | пишет Esperanza | ссылка

Просто к сведению, потому что уже не в первой статье вижу. И сами имейте ввиду и другим рассажите как-нибудь на досуге. Относиетльо сюжетности и статичности мира ВоВ.

В последнем контент-паке ВоВ (Лич Кинг) ЕСТЬ дофига мест, где состояние мира нарямую зависит от того, что ты сделал (или еще не сделал). Да, это добавляет некоторой кривости с той точки зрения, что два персонажа на границе определенной локации просто исчезат друг для друга, если они находятся на разной стадии сюжета. Да, с корованами у них напряженка), да, там нельзя написать матерное слово из 3х букв на центральной площади или вырубить к чертям местный лес. Но при этом сожженый при тебе драконами замок остается сгоревшим, у гигантов красуется повешенный тобой же трофейный шлем итд. При этом игроку местами еще и показываются весьма нехилые мультики, на которые близзы еще со времен второй (а то и первой) диаблы были знатные мастера.

Все же заявы о том, что у вова нет сюжета могут быть только со стороны) тех, кто 1.даже и не пытался читать квесты и вникать в происходящее. 2.(с большой долей вероятности) не вышел за пределы т.н. vanilla WoW (первая классическая часть, до 60 уровня). 3. ессно чтобы что-то понимать, надо бы предварительно ознакомиться со вселенной WarCraft-a и с ее историей. Точно так же нечитавшие ВК могут жаловаться на отсутствие сюжета в ЛОТР онлайн.

На всякий случай - я глубоко не фанат любой из игр, я воспринимаю игруши как игрушки, как способ занять время и мозг, не лчуше и не хуже шахмат, вышивания крестиком, преферанса или мотания по бутикам. Просто один из.

И еще - почему-то показалось, что автор излишне часто употреблял в тексте ссылку на аллодов. Хотя, может и показалось...

12.02.2009 17:27 | пишет Гость | ссылка

К сожалению, Аллоды (пока только с виду)- ближе всего подошли к субъективным требованиям афтора. К тому же это ближайший отечественный релиз. А вся статья - "подведение итогов" и устранение "белых пятен" предыдущей. А сам афтар мечтает поиграть в другие "корованы", на которые увы не способен отечественный геймдев. Ну как объяснить товарищам разработчикам, что реалистичный прыжок с парашютом в игре - это тоже интересно (не менее, чем полет с помощью заклинания), а управление БТР-80 с автоматической пушкой - не менее увлекателен, чем ездовым ящером или кодо. И кто может просчитать, какому количеству игроков будет интересно устраивать побоища RvR с применением современной техники, а не эпических мечей размером в самого игрока? И была бы от таких игр польза в социальном плане, потому как правильно подмечено, что WoW и остальные MMORPG - средство "занять время и мозг".
Факты не в тему: импульсивные юноши идут в армию после просмотра фильма или популярной песни (лично таких знаю) - это полезно или нет? Маленькие дети на улице начинают играть в WoW (шутка с баша) - это важно для них или нет? Игры на современную политическую ситуацию имеют успех на Западе, принося прибыль создателям - а нам только фентези доступно или нет ничего сложного сделать игру по недавним событиям?

12.02.2009 17:53 | пишет Esperanza | ссылка

Пошуршав поаллодскому сайту и статейкам, не увидела пока что для себя ни единого повода сменить платный ВоВ на их дивный "передовой" фритуплэй. Это, кстати, тема вообще отдельная. У нас и платно-вовный суппорт так себе (русервера), а уж в качественный местный фритуплэй верится с огромным трудом, особенно глядя на потуги русской линейки и всяких там онемешных ворлдов.

Что же до реалистичных прыганий с парашютом в играх или стреляния во вражьих гадов в реальном времени - не вижу принципиальных отличий от того же вова - совершенно в одинаковой степени средство для занимания времени и мозга. Равно как и реальное прыгание с парашютом, кстати.

13.02.2009 03:26 | пишет Гость | ссылка

Ну, это так, хобби... Каждый день совершать прыжки не получается, но желание есть. Потому значительно проще напрячь отечественный геймдев, чтобы сделали игру - может, удастся до чьих-нибудь мозгов достучаться. Ведь написать пару статей на Вебпланету намного проще, чем пытаться на их форумах что-то разузнать. Или еще хуже: ждать, пока твою книгу издадут, чтобы когда-нибудь потом кто-то решил по ней сделать игру. Типичный армейский метод)))))

12.02.2009 16:45 | пишет Гость | ссылка

Зашел по разрекламированой ссылке на сайт аллодов. Посмеялся. Много найдется желающих хлебать это? Разве только те, кто ничего кроме браузерных игр не видел.

12.02.2009 17:30 | пишет Гость | ссылка

Куда рекоммендуешь податься? С учетом, что отечественный геймдев тоже хочет кушать, но еще не выдал своего WoW?

12.02.2009 18:00 | пишет Esperanza | ссылка

А это проблемы сугубо отечественного геймдева. И никак не пользователей. Или у нас что, надо срочняком как с автопромом - запретить игры на еврооффах, чтобы наши ваятели себе бабла заработали и наконец извергли из себя что-нибудь эдакое съедобное?

Никто в зравом уме и твердой памяти не станет потреблять отечественное только потому что оно отечественное. И даже самые бедный студенты будут весьма разборчивы в выборе фритуплеев. Тут уж одними настольгическими спкуляциями не отделаешься. Да, первый аллоды были как минимум хороши, да еще и свои. Но с тех пор сильно много чего было уже.

Так что подаваться стоит на качественные продукты, коли нужда возникает, в зависимости от материального статуса и предпочтений.

13.02.2009 03:15 | пишет Гость | ссылка

Наша игровая индустрия обречена? А где эти, которые самодовольно раздували щеки и говорили, что мы на пороге прорыва? Им есть, что сказать? А то уж совсем грустно становится...

14.02.2009 18:01 | пишет Гость | ссылка

за "этих" не беспокойтесь.
они успешно попилили бабло инвесторов и ушли делать прорывы в других местах.

17.02.2009 15:47 | пишет gamefag.ru | ссылка

ДУМАТЬ ЭТО ТУПО
КАЧАТЬСЯ ТОЖЕ ТУПО
КАЧАТЬСЯ ОЧЕНЬ ТУПО

А теперь по сабжу: Леха, перестань позорить ресурс и публиковать мудозвонов, считающих, что...
"Игра ААА-тайтла - берем по максимуму. Без отдела тестирования получается: 5+10+6+1=22 человека"

Впрочем нет, продолжай.

Искренне твой,
разработчик этак с десятка ММО игр

18.02.2009 13:36 | пишет Гость | ссылка

можно ссылочки на ваши ММО проекты? а то понтами все трясти горазды

18.02.2009 14:10 | пишет gamefag.ru | ссылка

А на ваши?

18.02.2009 14:16 | пишет Гость | ссылка

Так я и не делал ни одной, но если уж отписались, очень было бы интересно узнать, какие делали.

17.02.2009 16:31 | пишет Гость | ссылка

Утверждение 1.
У геймеров стойкое предубеждение что наши игры говно, разработчики стараются не переубеждать.

Утверждение 2.
http://gamefag.ru/blog/2009-02-17-918

Утверждение 3.
Какой кругозор такие и утверждения.

Утверждение 4.
Чтобы воспитывать настоящих патриотов, надо чтобы простой человек любил государство, как часть родины. А у нас любят только родину.

Утверждение крайнее.
В условиях кризиса, особенно важно давать ложные надежды и показывать недоделанные проекты.

18.02.2009 01:05 | пишет Гость | ссылка

Данила делать игры уже научился. Пора начинать делать ААА-автомобиль по максимуму, чай не раз на автомашине ездил, все секреты производства знает.

18.02.2009 13:43 | пишет Гость | ссылка

"Страдал Гаврила от гангрены, Гаврила от гангрены слег..."
ой, точнее: "Страдал Данила от игрушек, Данила от игрушек э-э-э-э..." (неприлично так выражаться)

18.02.2009 19:04 | пишет Гость | ссылка

А че страдать-то? Если наши разрабы тока на УГ способны, а решение своих проблем сбыта видят в "освоении новых перспективных рынков", а не в производстве качественного продукта. Типа если выйти на международный уровень, их УГ начнут все раскупать. А Данила зациклился на каких-то идиотских идеях "про патриотизм" и "мочить пиндосов" - больной человек. Может, СССР еще воскресить? Не фиг тут базарить - WoW форева. А наши мудаки на такое не способны.

18.02.2009 19:06 | пишет Гость | ссылка

СССР воскресить - это правильно.

18.02.2009 19:07 | пишет Гость | ссылка

СССР воскресить - это правильно.

18.02.2009 19:08 | пишет Гость | ссылка

СССР воскресить - это правильно.

18.02.2009 19:24 | пишет Гость | ссылка

Кому нужно назад в Совок? Может, игру про это сделать? Янки vs Раша? И кто в такое будет играть? Фентезийный геймплей оптимален по охвату аудитории! MMORPG с элементами шутера никогда не выстрелит. Либо на его разработку, а особенно рекламу придется угробить кучу бабок.

19.02.2009 18:23 | пишет Esperanza | ссылка

Касательно "нестрелятельности" нефэнтези игрушек - то-то создатели фолаута, арканума и халвы бы удивились бы.

Вопрос не в антуражности, а в содержании и исполнении. Имо, если бы кому-то вдруг приперло бы сделать полноценную морпу а-ла сталкер с социальным элементом типа дивовских "молодых и сильных", то ее бы сожрали бы с громким хрустом и аддонов попросили бы. Вопрос в реализации. Потому что то же фентези на самом деле уже слегка призадлбало, просто нефентези аналогов вова чето не видать на горизонте. Всякие стар варз галакси и ко еще есть, но это то же фэнтези на самом деле, даром что в космосе. Видимо, рисковать покуда никто не хочет. А доить эту доилку уже не очень получается, и не только у нас.

18.02.2009 01:10 | пишет Гость | ссылка

Даниил, с наслаждением читал Вашу статью. Вы зрите в корень, поэтому хочу спросить, как Вы относитесь к проблеме WASD vs стрелки в шутерах? Думаю, эта праблема нуждается в глубоком анализе, провести который под силу только Вам.

18.02.2009 19:10 | пишет Гость | ссылка

Данила, освети проблему!

18.02.2009 19:11 | пишет Гость | ссылка

Бугага, а еще ключ от квартиры, где деньги лежат!..

18.02.2009 11:43 | пишет KING | ссылка

Вот молодец автор, все хорошо расписал, все с интересом прочитал от корки до корки...
Но..

Нафига ж было статью перепаскудживать политикой и опять же вызовом агресии кого-то против кого-то?! Ну написал про игры, ну расказал что да как, ну зачем опять за рыбу день, Грузия, Украина, НАТО, убью всех, один останусь!?

Складывается мнение что это опять какая то заказная статья, хотя вначале искренне считал что писалось от души... А если ВСЯ статья писалась действительно от души, то это значит что перед нами выступил еще один ярый представитель тех, кому интересно "подЭбатить".

Обидно за спорченую статью...

18.02.2009 19:17 | пишет Гость | ссылка

Статья - отстой, знаний по геймдеву у афтора - ноль. Пусть идет дальше долбить башкой кирпичи. Мозгов все-равно нету, только идеологическая проработка в голове осталась. Воякам место в казарме, а не среди специалистов по IT.

18.02.2009 19:21 | пишет Гость | ссылка

надо было из WIW позвать авторов - судя по плашке знакомы
зачем зовут дилетантов? экономия на спичках?

18.02.2009 19:28 | пишет Гость | ссылка

"В итоге получилось 6 млн. 100 тыс. у. е." Ржали всем офисом. С таким бюджетом у нас разве что тетрис локализовать возьмутся. Когда выйдут Аллоды, мы еще и китайский рынок под себя подомнем.

18.02.2009 19:54 | пишет Гость | ссылка

я помню времена когда проект на 200К подписывали.
в итоге, правда, было превышение в 2 раза. но все равно.

19.02.2009 07:07 | пишет Гость | ссылка

Ололо! 5 миллионов - цифра спорная, очень. Можно сделать "вкусную" клиентскую MMO дешевле, если ФГМ не сожрал еще мозг. Практика показывает, что нынешний КПД бюджетов многих отечественных проектов стремиться к нулю. Про браузеры мысль, собственно, верная - никто не хочет делать что-то больше, когда и так можно рубить бабло :) А вот где сравнили Аллоды, Велл и Тайный город - это, простите, как поставить в один ряд тортик, сухое советское печенье и кусок дерьма.

19.02.2009 12:44 | пишет Гость | ссылка

НЯМКА!

21.02.2009 19:30 | пишет Stationeee | ссылка

Геймерский форум WoW

22.02.2009 03:53 | пишет Анархис | ссылка

Сам я играю в WoW 3 года и могу сказать со 100% вероятностью, что российская реально крутая MMORPG не выйдет в блежайшие 5 лет точно. Такие игры делаются не за год и не за два, даже не три.
увы, жаль...

Анархис - "Чёртова Дюжина", Свежеватель Душ

03.03.2009 00:09 | пишет Гость | ссылка

Какая бы игра ни была, ВоВ или другая, в любом жанре, там должен быть хороший, интересный сценарий. А не сборище штампов.
Почему раньше играли в игры практически без графики, но оттянуть нельзя было? Потому что интересно. А теперь повсеместный кризис жанра. И у нас, и на Западе игры только шкурки меняют, а ничего стоящего не выходит.
http://legalno.at.ua/

05.03.2009 11:29 | пишет Ice Daro | ссылка

Автор умничка. будучи сам с Украины не согласен по некоторым вопросам, но идея патриотической игры ММО по-моему это именно то что надо!

09.10.2009 10:40 | пишет Гость | ссылка

Да не партесь вы! Сами создайте свою отечественную игру, на движке или конструкторе, 2д, 3д, 2.5Д, любую, вот сайт например, сам там качаю конструкторы игр, документацию и тайлсеты если надо aworld.at.ua там реально без программирования игру можно зделать

09.10.2009 11:27 | пишет Green | ссылка

Обалдеть. Как оно распознало капчу?

28.08.2011 11:18 | пишет суннат | ссылка

фигня тупарылые лохи жуки

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost