Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
19.09.2008 08:57 | пишет Гость | ссылка

Оч грамотный выбор и своевременный.

20.09.2008 07:07 | пишет www.zabl.net :( | ссылка

>Речь идёт скорее о нормальных людях - таких, как вы или я - которые с удовольствием прожили бы остаток дней, не интересуясь значением индекса РТС, ставками рефинансирования и курсом валют, но сам ход жизни не оставил нам такой возможности

Очень трудно прожить остаток дней, не интересуясь значением индекса РТС, когда уже все СМИ ежедневно обещают третью мировую, дефолт, крах недвижимости, обвал рубля или доллара (50/50) и т.п.

Думаю, этот остаток дней для большинства населения закончится в течение 10 лет, но, возможно, и через 5 лет. Дожить до 2040 года удастся лишь 1 из 100000.

>а про человека со среднемосковской белой зарплатой наёмного специалиста от 2 до 5 тысяч долларов, который, не спеша вложиться в ПИФы с акциями, консервативненько аккумулировал деньги на банковском счету

Что бы этот человек ни делал, все бессмысленно: ПИФы упали, зарплаты упадут, недвижимость сильно упадет, банки накроются, но зато безработица намного увеличится! И всё это - неизбежно. Пора начать жить скромно.

>Но дальше пришли семь тучных нефтяных коров, и за последние годы слова "экономика" и "бизнес" у многих россиян стали ассоциироваться либо с собственными успехами в накоплении и трате заработанных денег

Нефть будет много раз расти и падать, прежде чем вспыхнет пожар мировой войны. Может быть, до весны нефть упадет не сильно, но зато потом она может обвалиться до 30 у.е. Правда, не надолго. Иначе говоря, биржа - это казино, где всегда выигрывают лишь его владельцы.

>лишь бы удалось построить качественное и интересное читателю Интернет-СМИ, образца 2008 года.

Возможно ли это?

>Почему никто другой до сих пор не сделал грамотного финасово-экономического портала "для народа" как предлагает Носик.

Потому, что это невыгодно тем, у кого есть деньги на запуск таких сайтов. А у остальных денег нет. Дело в том, что олигархи заинтересованы, чтобы было как можно больше инвесторов-лохов, т.е. таких, которые продают акции, когда их продают все, и покупают, когда их покупают все. Именно на таких глупых существах и делают деньги олигархи.

Что случится, если появится сайт, разъясняющий, что нужно покупать, когда все продают, а продавать, когда все покупают? Лохов станет меньше, и прибыль олигархов упадет. Спрашивается, на что они будут покупать себе 40-ю яхту и 101-й самолет? И как жить олигарху, если у него нет вилл во всех странах?

Поэтому в успех БФМ верится с огромным трудом. Наверно, это пузырь, который лопнет вскоре после краха банков и недвижимости.

20.09.2008 12:57 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Старина, олигархи, наживающиеся на микроскопических частных инвесторах - это твоя самая сильная концепция.

24.09.2008 23:56 | пишет Кирилл Павлович Гопиус | ссылка

"Что случится, если появится сайт, разъясняющий, что нужно покупать, когда все продают, а продавать, когда все покупают? Лохов станет меньше, и прибыль олигархов упадет."

Ответ не верный. Будет то же самое. Только лохи очень удивятся.

15.10.2008 18:09 | пишет Гость | ссылка

Уважаемый Антон! Всё хорошо, только не хвалитесь близким знакомством с Гениным. Моральный облик (отношение к людям)этого человека весьма сомнителен:)) Да вы и сами это знаете...

19.09.2008 10:24 | пишет Гость | ссылка

Понятно. Сегодня же сотру станцию business fm из приемников всех своих машин и больше никогда не буду ее слушать.

Все равно все пойдет по пизде, это же Носик.
Вон, он только задумался о том, чтобы сделать им сайт, и сразу же кризис.

19.09.2008 18:53 | пишет kitich | ссылка

Сколько у тебя машин, друг? )

19.09.2008 20:37 | пишет Гость | ссылка

2, моя и жены, куда больше-то.

19.09.2008 11:17 | пишет Ваше имя: | ссылка

А вот на этой страничке: http://webplanet.ru/user/nosik, день рождения правильно указан? Особенно год. Антону всего два года?

19.09.2008 12:03 | пишет Гость | ссылка

просто война и мир:) можно добавить отдельные главы про верстку и дизайн проекта?

19.09.2008 12:13 | пишет Охота на лис | ссылка

М-да, ничего хорошего не будет. Для такого рода проекта лучше логика, а Антон - этик (это явно сквозит в написанном).

19.09.2008 12:26 | пишет Гость | ссылка

дианетика, ой, тьфу, соционика - гавно!

19.09.2008 12:31 | пишет Tda_31 | ссылка

Удачи, Антон!

19.09.2008 12:56 | пишет Jack | ссылка

Пацаны, а что вы тут возмущаетесь, концепция выбрана верно, будет попсовый сайт на предмет личного кошелька и т.п., со времнем будет нормальная посещаемость и много рекламы, на которой и планируют рубить капусту.

Классика жанра однако :-)

19.09.2008 15:55 | пишет Китайский связной | ссылка

СмартМани онлайн?

19.09.2008 20:05 | пишет Гость | ссылка

Кстати да. Задумка была похожая, но им как раз не хватило человека который рубит в Интернете. Тупо копировали бумагу в сеть.

19.09.2008 17:32 | пишет Гость | ссылка

бля дрочилы! :))
завидуете, завидуйте молча.
Антон успешный бизнесмен, а вы дрочилы! )))

19.09.2008 20:03 | пишет Гость | ссылка

То что РБК - отстой как портал деловой информации, это всем понятно. Давно пора его подвинуть чем-нибудь качественным. И даже не очень качественное может его подвинуть, кстати.

Меня другое удивляет. Почему никто другой до сих пор не сделал грамотного финасово-экономического портала "для народа" как предлагает Носик.

Где например ФИНАМ, который в любую тему интернет-бизнеса без мыла пролезает со своими аналитиками? Где носиковский друг Кудрявцев, руководящий "Коммерсантом", который уже вот-вот превратится в сборник унылых пресс-релизов?

Да многих еще можно вспомнить, кто непосредственно в этой сфере работает, а не из тухлого "Супа" выныривает.

Такое ощущение, что тут есть некая хитрость с целевой аудиторией и вообще с целью проекта. Думаю Носик чего-то недоговаривает. Не может так быть, что аудитории, которую он описывает, до сих пор не было. И чтобы никто не хотел эту аудиторию окучить до сих пор.

19.09.2008 20:52 | пишет Chameleon | ссылка

делали-делали
http://www.pmoney.ru/ (продукт Финмаркета)
эксперт делал
http://finance.rambler.ru/ (Рамблер делал)

И Антон Носик влезает не в новую нехоженную степь, а в тот сегмент, где уже есть игроки рынка.

20.09.2008 01:21 | пишет Миша | ссылка

+ 1.

20.09.2008 17:48 | пишет Леха Андреев | ссылка

Насчет целевой аудитории - думаю, стоило бы над статьей Антона поставить пелевинский эпиграф "Памяти среднего класса".

Так было бы понятнее :)

20.09.2008 19:24 | пишет Миша | ссылка

"разрушение виртуальных иллюзий среднего класса, который думал что он средний, а оказался именно тем, чем он и является на самом деле - подсосом средним.

21.09.2008 18:32 | пишет Юрий Синодов | ссылка

Леха, ты уже беседуешь с юзером "Гость"?
Будешь ли ты беседовать с Лилей Брин?

19.09.2008 21:15 | пишет Holopainen | ссылка

Шiкарно в СУПе понимается Веб2.0 - любые некомлиментарные комментарии по умолчанию считаются "неадекват и невменько".

Настоящий Веб2.0 по версии СУПа, таким образом - культивация выборочной глухоты, когда слышишь только похвалы, а критику не слышишь.

Так держать, пацаны!

20.09.2008 00:17 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Osaatko lukea venäjää kaveri?

Перечитай еще раз колонку. Истеричные вопли игнорируют, на взвешенную критику реагируют, Holopääinen.

19.09.2008 22:12 | пишет Гость | ссылка

интересно, а есть в жизни вещи, с которыми Антон Борисыч способен справиться?
например, по силам ему копать от забора до обеда?

интерес чисто академический: г-н Носик может расслабиться.
долбоебы не способны ни на что по определению.

20.09.2008 06:24 | пишет Chin | ссылка

Антон, а какие на ваш взгляд основные критерии эффективности работы управленца в той сфере, в которой вы уже много лет трудитесь (интернет медиа разного рода)?
Ну то что решение поставленых задач - это ясно, вопрос в том - какие задачи можно на ваш взгляд считать обоснованными и полезными для инвесторов?
Не то, какие им могут цели и задачи нарисовать "стартапщики", а что им действительно может быть полезно?

20.09.2008 11:24 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Своевременный проект.

У простых людей существует множество вопросов по управлению финансами. В женских сообществах, например, активно обсуждаются проблемы управления "материнским капиталом" и пенсионными накоплениями.

А новое массовое явление - "совместные покупки" - уж никак не привлечет внимания РБК, это точно. Хотя по набираемым оборотам эта женская инициатива грозит обогнать другое увлечение недавнего прошлого, челночную торговлю.

Думаю, у новых "Популярных финансов" неплохие перспективы. Аудитория жаждет!

Доктор Волошин

20.09.2008 12:58 | пишет VMF | ссылка

Время для стартапа такой тематики выбрано не очень удачное. Лучше б г.Носик обратился к опыту по выживанию Кошастого. Ну какие операции с мелким капиталом внутри системного кризиса? Если только это будет средством перенаправления уцелевших денежек лохов в нужном новым работодателям автора исповеди... :-)

20.09.2008 21:18 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Изучив комментарии к этой заметке я понял, что Антон Борисыч враг всему живому.
Но давайте все-таки посмотрим, каким получится новый проект, а уж потом закидаем его тухлятиной.

Если будет за что.

Доктор Волошин

20.09.2008 16:28 | пишет Г | ссылка

Что-то уж очень политкорректным наш Носик стал
вот про Кириенко рассказ - вроде бы и киндер-сюрпризом его обзывает, но одновременно, перекладывает ответственость на всех нас - дескать не слушали, а он же предупреждал..
Глупость все это и жопо-лижство
Я хорошо помню, как этот киндер лично всех разводил своими прогнозами: "не будет падения рубля, курс доллара на конец года не превысит 9 рублей за доллар, не надо паники, не надо ничего реинвестировать, перекупать, готовиться и прочее.
Напмню молодожи, что реальный курс перекрыл прогоноз Киндера в почти в 3 раза
И весь остальной текст абсолютно беззубый и никакой - напоминает плохую совковую пропаганду
Для чего эта дымовая завеса? Получить лицензию на СМИ? а потом отмочить что-то? Любопытная и малопонятная подводка ко всему этому: "на РОЕМ писать не буду, а дам свой анонс на ВЕБПЛАНЕТУ - они хорошо себя ведут 2 недели".
И это анонс СМИ с претензией на всероссийский охват

20.09.2008 19:41 | пишет ВМФ | ссылка

Да, пассаж с Кириенко выглядит проявлением клановой солидарности. Десять лет малый срок для переписывания истории людям лично погоревшим на бабки. Перегрёб сэр Носик.

20.09.2008 20:27 | пишет Гость | ссылка

> Любопытная и малопонятная подводка ко всему этому

Все было совсем не так. Рассказываю. В начале сентября Носик разругался с Супом и решил навсегда покинуть Интернет. И уехал в Баден-Баден. Но чтобы не терять харизму - вдруг еще понадобится - он отдал пароли от всех своих акаунтов Лехе Андрееву и разрешил ему зажигать от своего имени. Леха пару недель достойно косил под Носика, писал в его ЖЖ разную лабуду про Цхинвал и евреев, но потом не выдержал. Слева Синодов гнусит, справа какие-то злыдни напоминают что Ведомости все равно круче Вебпланеты.

Короче в пятницу Леха решил по двум любимым зайцам врезать сразу. Сначала он зашел на Роем, там как раз перепечатали кусок статьи из DP. Леха под видом Носика заставил Синодова убрать из заголовка фразу "Убийца РБК". Где вы видели, чтобы сам реальный Носик тусовался на каком-то децилском Роеме, да еще требовал заголовки менять? Но никто не заметил подвоха.

Тогда Леха разошелся совсем. Он отправил ма-аа-аленькую новость про БФМ в газету Ведомости, а сам накатал огромную статью на ту же тему для своей Вебпланеты. И еще повесил в блоге Носика издевательский пост об этом:

http://dolboeb.livejournal.com/1345051.html

Вот такие подлянки устраивают виртуалы! Кто не верит поезжайте в Баден-Баден и спросите у Носика сами. Он там каждый вечер гуляет с коляской у центрального фонтана.

Можно и по другому проверить. Известно что Леха не любит Яндекс. Думаю на этой неделе в ЖЖ Носика появится крутой наезд на Яндекс.

20.09.2008 23:01 | пишет Г | ссылка

Думаю, Антону не до жиру -быть бы живу :). Статьи про Яндекс не будет.
Никто никогда не будет никого оплевывать перед запуском своего проекта. Это закон и примета - вот почему Антон и возмутился безобидным заголовком Синодова - об "убийстве РБК" Носик и не мечтал. Сама идея повышения грамотности населения в части акций и облигаций - она окнечно хорошая, но коммерчески тупиковая - граждане еще не забыли про МММ (кстати в своем красочном историческом очерке о Киндере-Кириенко главному блоггеру страны уместно было бы вспомнить и про проект другого киндера - Мавроди).
Еще неприятная деталь: 5-8 месяцев фондовый рынок точно будет колбасить, увы. Не время сейчас для грамоты - что-то звезды не сошлись над известным блоггером и его проектом.

ЗЫ
Но это ничего, главное, чтобы инвестор быстро не раздумал

20.09.2008 23:38 | пишет Носатый | ссылка

В нашем деле главное инвестора не спугнуть :-)

А бабки мы пилить умеем :-))))))))))

21.09.2008 06:22 | пишет Chin | ссылка

Леха, Антон только на roem отвечает?

22.09.2008 12:02 | пишет Леха Андреев | ссылка

Моя бывшая жена однажды придумала рекламный ролик. Выглядит он так:

Около ресторана "МакДональдс" останавливается новенький Мерседес. Из него выходит шикарная блондинка в мехах и бриллиантах. Она смотрит на вывеску "МакДональдса", потягивается и говорит:

- Иногда... так хочется говна!

22.09.2008 22:07 | пишет Chin | ссылка

Это был бы рекламный ролик говна?
Я правильно понял из твоего поста что отвечают на ямках, а не здесь?

23.09.2008 09:00 | пишет Гость | ссылка

*останавливается новенький Мерседес. Из него выходит шикарная блондинка в мехах и бриллиантах*

ПТУ мечтает о богатстве
Леха, ты рвешь сознание своими древними стереотипами
на дворе не 89 год, многие твои ровестники успели повзрослеть
а ты - только состариться

21.09.2008 16:06 | пишет Миша | ссылка

носик Всех порвет!

21.09.2008 12:05 | пишет Гость | ссылка

Да лохи вы, кто Носика ругает, и ресурс его не для вас. Вы до личных финансов никогда не дойдете, трятя все ваши заработанные копейки на пиво.

Тема BFM очень перспективная, если вы возьмете объемы средств частных инвесторов на фондовых рынках развитых стран, к примеру. Они составляют порядка 70% от общих объемов, а у нас только процента 2. Там каждая домохозяйка владеет акциями соседних с домом сетевых магазинов и прочих компаний, чьей продукцией она пользуется... Постоянно следит за котировками. Нам до этого еще далеко, но объемы расти будут очень быстро. И мы тоже там будем.

21.09.2008 17:03 | пишет Г | ссылка

всем там будем :))

21.09.2008 18:02 | пишет Дядя | ссылка

Млять, ну что можно придумать в этом раздербаненом сегменте рынка ?

Разве что очередной лохотрон напичканый по самые гланды рекламой :-)

На Google & Yahoo всё что нужно есть, ну а народные IPO народ уже схавал, развели всех как всегда как конченых лохов :-)))))))))

21.09.2008 18:28 | пишет Миша | ссылка

Дядя в точку, имхо. У нас как всегда: любое благое намерение, типа "передачи, пакций в народны руки" или "приватизации" или еще чего оборачивается воровством. Ну не могут Воры когда речьидет о деньгах ничего не украсть...

22.09.2008 17:09 | пишет Гость | ссылка

second than, в точку.

Носик берет на себя миссию развода простых, как он называет, людей (лохов).
именно под это ему и дают бабки. будет учить "простых людей" как играть на бирже, а в нужный момент давать советы что покупать-продавать. разумеется, по указка хозяев :)
схема прекрасно отработана такими аналитегами как, например, Финам. т.ч. Носик явно брешет, когда претендует на оригинальность идеи.
российский финансовый рынок в принципе держится на 2х вещах: инсайдерской инфе и разводе лохов. никакой другой математики там нет. на курсах Финама это политкорректно называют "финансовым чутьем".

21.09.2008 18:20 | пишет zencd | ссылка

Да, жизнь сложна, так что учитесь там в супе фильтровать чужой базар. И не надо перекладывать ответственность на «крикунов» и «истериков» — типа они виноваты, да? Очень удобно — миллионная разношёрстная аудитория, всегда можно сказать «да у вас тут экстремалы! фиг вам, ничё назад не откатим».

Ну а если не умеете адекватно воспринимать response (не только словесный), то на обочину вам и дорога.

22.09.2008 13:13 | пишет Гость | ссылка

О, уже начали каменты тереть.

Леха, сколько тебе заплатил Носик за такое облизывание?

22.09.2008 13:37 | пишет Гость | ссылка

Носик его старый кореш, какие деньги

Может еще на работу возьмет в черный день.

22.09.2008 13:40 | пишет Леха Андреев | ссылка

Чувак, ты не поверишь, какой я щедрый.
Маты, офтопики, реклама и тупость - стираются бесплатно.
И не только в этом обсуждении.

22.09.2008 13:59 | пишет Гость | ссылка

10 лет дружбы - не хрен собачий. Забей

22.09.2008 14:04 | пишет Гость | ссылка

- А почему удалили мой текст про Носика?
- Тупость
- А кто решает, что такое тупость?
- Я

Вопросов больше не имеем. Поддерживайте друзей дальше.

Ведите себя хорошо, Алексей

22.09.2008 18:19 | пишет BizZONA.ru | ссылка

Тяжело будет поднять эту узкопрофильную тему, а потом ещё и зарабатывать. В России 120 млн людей из них целевая аудитория - 2-3 млн.

23.09.2008 16:18 | пишет Timur Aitov | ссылка

Я позволю дать другую оценку - 60 миллионов россиян. Именно для 60 миллионов и банковские услуги, и практически все финансовые инструменты до сих пор недоступны :)Цифра на самом деле еще больше - многие их тех, кто считается "в танке", пользуются своими банковскими картами только 1 раз в месяц -когда снимают всю зарплату в АТМ. Думаю ,их тоже нельзя считать полноценными кардхолдерами.

ЗЫ
Я в прошлую пятницу был на банковской конференции - по фондовому рынку и облигациям. Реалии таковы, что сегодня профессионалы рынка (эмитенты) свои продукты вообще на граждан не рассчитывают - нет их (граждан) практически на рынке
Спасибо

23.09.2008 16:25 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну так может, это и хорошо, Тимур, что наши люди так близки к натуральному хозяйству? Зато биржевые кризисы не вызывают у них психозов.

23.09.2008 21:40 | пишет Timur Aitov | ссылка

Другая большая часть наших граждан - их примерно 20 млн. - еще год назад не ведала, что такое Интернет-тусовка, социальная сеть и прочее. И все крепко спали по ночам :)
Но вот появился (и уже исчез?) Альберт Попков, который за этот же самый год стал мульти-миллионером. Он просветил, и вовлек.
Антон Носик хочет повторить этот успех - вовлечь, увлечь и потом еще - капитализировать :) А что плохого? Он же предприниматель. И граждане рады будут - на Попкова же они не жалуются?
думаю, замысел правильный и реальный - я поддерживаю и желаю успеха

23.09.2008 16:23 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Антон, а формат новостей будет похож на журнал "Семейный бюджет" ?

24.09.2008 23:32 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Спасибо Антон за ответ :)

24.09.2008 23:46 | пишет Миша | ссылка

Да, а где Носик, правда.. Фу как невежливо...
Я хотел предложить ему пару текстов про русский накро-бизнес из первых уст, так сказать. А ввиду кризиса, алко-нарко экномика будет только расти....
А Носик че-то в Индии своей бананы ест, некогда отвлекаться на комменты, по ходу..

29.09.2008 01:48 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Да ладно я не в обиде на уважаемого Антона Борисовича. Он просто сейчас тексты готовит к новому проекту, понятные для простого пользователя. Вот же он пишет "Доу-Джонс гаплык, NASDAQ пиздык, S&P хуяк.РТС еблысь, ММВБ хрясь, доллар бабах, евро чпок." http://dolboeb.livejournal.com/1339983.html. Антон, удачи с нетерпением ждем заеблыся и бабаха (открытия) портала.

29.09.2008 08:52 | пишет gj | ссылка

Кудрин вложил все бабки, а это не много не мало $500 млрд., в фондовое казино, т.е. в акции американских инвестиционных фондов "Фреди-Мас" и "Фани-Мэй", стоимость которых за пол года упала на 98% и вся "кубышка" сгорела ярким пламенем.

Как вы думаете, за счёт кого будут восстановлены все эти денежки ?

Правильно, за счёт кошельков простых российских граждан.

29.09.2008 09:16 | пишет Гость | ссылка

Ну если он про это писать собрался, то даже великому и ужасному антону борисовичу носику пиздячек вкатают, даже в Индии достанут.

Хотя, может он на деньги опальных олигархов тему делает? Тогда - да. Тогда она взорвет Рунет. Если по-честнаку в широкие массы методы кидалова рассказывать - все охренеют. А Кудрин будет выбирать между петлей и народным самосудом.
У него, вобще, у Кудрина, кто-то из блогеров подметил лицо как у кота Базилио из "Алисы в стране чудес".

29.09.2008 23:29 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Ну вот для вас явно носиковский сайт станет полезен. Хотя бы акции от облигаций отличать начнете.
Ну и хоть какие-то реальные цифры наконец узнаете.

22.07.2009 20:26 | пишет Гость | ссылка

Народная примета: Антон Носик написал стихотворение - к увольнению!
http://twitter.com/stebplanet

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost