Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
22.06.2007 14:25 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

"... полный вирутал ... без вывода средств в оффлайн. Ввод средств предусмотрен ..."

- объясните пожалуйста, все-таки "полный вирутал" или только "без вывода средств в оффлайн"?

23.06.2007 01:40 | пишет exlibro | ссылка

С виртуальной платежной системой ничего не выйдет. Потому, что люди, которые зарабатывают вебмани, и люди, которые их тратят - абсолютно разные люди. Таким образом, у зарабатывающих будут скапливаться большие суммы, которые они не смогут обналичить. А у тратящих будут проблемы с вводом.

Платежные системы - это паразит-посредник, они должны умереть. Вместо этого, у каждого человека должен быть счет в банке, и возможность безопасно потратить эти деньги в онлайне, не размышляя и не устанавливая софт (но это пока фантастика).

Например, юзер жмет "Купить" на сайте, ему на мобильник сразу приходит сообщение, требующее подтверждения, он жмет ОК в мобильнике и получает то, что покупал. Никаких пин-кодов и неразборчивых паролей, никаких кривых "киперов".

>Они тем более заплатят за услугу релевантной рекламы, потому что она сэкономит их деньги и время

Реклама должна быть по типу "желтых страниц" или "из рук в руки", только не такая неудобная, как сейчас. А платить должны рекламодатели - кто больше платит, тот получает больше внимания в своей категории (как Яндекс.Директ). Все остальное - от лукавого.

Да, еще есть имиджевая реклама и информационная реклама. Например, картинка с логотипом "Пупкин ЛТД", развешанная на многих сайтах, поможет юзерам запомнить этот бренд, но не поможет им сделать покупку. Покупать они будут потом, в магазине, выбирая между "Пупкин №5" и "Ноунейм №666".

Информационная реклама - например, если на всех железных сайтах будут регулярно писать про процессоры "Хуаньхэ", и только изредка - про "Интел", то народ будет всё чаще покупать "Хуаньхэ". Кроме того, если процессоры "Хуаньхэ" окажутся плохими, то это уже станет антирекламой. Как говорится, "запомнят и начнут бить".

Нет такой рекламы, которая может долго удерживать спрос на товар, который не нравится покупателям. Чтобы заставить людей покупать то, что им не нравится, нужно лишить их выбора. Как в СССР. Но нужно учитывать, что "нравится" вовсе не означает, что этот товар реально хороший. Товар может медленно убивать (как табак, сахар и мобилы), но люди всё равно будут их покупать.
.
полиламеры
.

07.08.2007 05:42 | пишет Lermont | ссылка

>> Платежные системы - это паразит-посредник, они должны умереть. Вместо этого, у каждого человека должен быть счет в банке, и возможность безопасно потратить эти деньги в онлайне...

Гкниально, т.е. электронные платёжные системы это "паразит-посредник", а банк это не "паразит-посредник"? А если в ресторнах и магазинах начнут принимать Вебмани, и станут реже принимать кредитки, Ваше видение мира изменится? Пока просто вижу, что для тех товаров и услуг что ВЫ ЛИЧНО используте, банковский счёт предпочительней, нежели электроные деньги. Иначе откуда такое отношение?

22.06.2007 14:31 | пишет Jack | ссылка

Наш человек предпочитает идти по жизни шурша, т.е. ощущать теплоту денежных знаков кистью своей руки :-)

Хотя конечно, очень заманчиво иметь интернет-валюту типа "КЛИК" - один щелчёк мышкой равен одному "КЛИКУ", а один "КЛИК", сегодня равен одному центу.

Платить будут владельцы сайтов - очень хорошая замануха для пользователей :-)

22.06.2007 18:19 | пишет Господин Уэф | ссылка

Ну это как-то мелковато.
Я вначале подумал о новом международном платежном средстве не имеющих бумажных проекций. То есть полностью 100% виртуальные деньги, за которые можно совершать покупки и осуществлять продажи в сети.
Тот, кто сможет сделать это, оставит позади "пластиковые" варианты. Visa и MasterCard мог ли бы стать словами из словаря устаревгих слов.
Тем более если это платежное средство будет вне государств планеты земля, и полностью самодостаточно.
А тут опять .. реклама... реклама ...

24.06.2007 10:34 | пишет Назад в прошлое | ссылка

Угу, для 2007-го года и отраслевого издания мелковато.

Лет пять назад появление такой статьи на "Вебпланете" я бы понял.

22.06.2007 20:30 | пишет Next | ссылка

Очевидно, что "непривычность россиянина к удаленному управлению своими деньгами" - не причина, а повод. Причина, стало быть, где-то глубже и более основательна - одна порождает множество последствий. Среди них и нежелание пользоваться сетью Интернет для управления своими финансами, и недоверие к информации в сети и многое другое.
Про "советского" человека что-то сказано - опять мимо. После 10-летней жизни в новых рыночно-базарных условиях перехода от социалистической реальности к виртуальной советского человека не стало - от него только пух иперья остались (иных уж нет, а те далече).
Тема виртуальной реальности вообще протухла (у здорового человека реальность одна, хотя у каждого своя), и потому, когда говорят про виртуальные деньги или про виртуальный секс, то эффект может быть обратным - давление начнет падать, затем будет падать все подряд.
Видимо, нет здесь (я про деньги говорю) пока новых идей и все тут...

24.06.2007 11:10 | пишет Алексей Скобелев | ссылка

Не понял вот эту фразу "Они тем более заплатят за услугу релевантной рекламы, потому что она сэкономит их деньги и время на поиск эффективных средств улучшения своего бизнеса."

Вообще не раскрыта тема механики работы такой платежной системы:
- кто регулятор?
- в каких единицах будет такая валюта?
- как (и кем) будет оцениваться стоимость рекламы на конкретной площадке, стоимость рекламы для конкретного пользователя (не все пользователи одинаково полезны для рекламодателя) и т.п.
+ еще масса вопросов возникает

25.06.2007 17:29 | пишет urbansheep | ссылка

То, что обозначено, как «первая виртуальная валюта, не имеющая обеспечения в офлайне» — это давно уже существующие финансовые инструменты, работающие в онлайновых мирах. Начавшись с Эверквеста и Ультимы онлайн, они по-настоящему расцвели в World Of Warcraft, EVE Online и Second Life. И там хорошо видно, что всегда возможна конвертация, как бы ни хотелось этот процесс пресечь или поставить под контроль владельцу платформы (компании-разработчику).

Теперь про сам инструмент, о котором написано в тексте.

1) «Ввод денег — в качестве оплаты за рекламу» — это совсем старая история, которая началась примерно десять лет назад, и называлась тогда «баннерными показами», которыми расплачивались за самые разные услуги, информационные и не очень.

Почему не имеет распространения? По очень простой причине — не существует абстрактного золотого стандарта для баннерных показов. Поэтому получив эти показы и пожелав их потратить не по назначению (открутив в системе), а в обмен за услуги, приходилось или пользоваться одной и той же баннерной системой (невольно выступающей в роли эмитента), или прибегать к услугами баннерных бирж/брокеров, чтобы обменять показы в одной системе на показы в другой. Ни для одного нормального человека такая система удобной не является.

2) Про «независимость от партнёров для ввода/вывода денег» написано смешное — ни одна компания, желающая обеспечивать нормальные финансовые услуги, не смогла пока обойтись без обширной поддержки других компаний. Независимые организации не имеют доверия, что выводит их из игры, если они претендуют на универсальность и широкий охват.

3) Проблема с выводом денег не в том, что это сложно, связано с государственными регуляторами, и т.д., и т.п. Самая большая проблема — незначительный объём «чисто информационных» онлайновых рынков и той самой информационной экономики, которая как раз и могла пользоваться подобной электронной валютой. Иными словами, обычная инфономика не автономна и не замкнута, потребление и спрос не сбалансированы.

Как только баланс возникает, начинает расти рынок, и тут же появляется вся инфраструктура — см. на активность компаний в Second Life и игроков в WoW/EVE/Lineage, на число открытых предложений по продаже золота на eBay и пр.

http://virtual-economy.org/blog/how_big_is_the_rmt_market_anyw
Summing up the current RMT estimates from Asia and extrapolating from the recent Station Exchange statistics, I estimate the total worldwide RMT (real-money trade of virtual items) volume to reach USD 2,090M. The main contribution to the figure comes from the Asian market.

Неплохой такой виртуальный рынок в два миллиарда. (Для сравнения, растущий ВВП всей РФ в этом году прогнозируется примерно в 1200M)

4) Вообще ошибкой является думать, что «проблема обмена» (или «ввода/вывода», кому как удобнее) является принципиальной. Наоборот — как правило, обмен нужен лишь для удобства пользователей, это они наседают на платёжные системы, требуя прозрачных переводов денег наружу и внутрь, а тем приходится идти навстречу, если они хотят наращивать количество транзакций и прибыльность.

Зачем нужна такая прозрачность переводов для пользователей? Потому что они не хотят думать про конвертации, биржи, перепродажи, соглашения и всё прочее. Для них удобнее, когда существует одна сущность «деньги», а не множество разных инструментов.

И вот здесь появляется пункт 5.

5) Проблема большинства платёжных систем в том, что они неудобны. По факту оказывается, что пластиковая карта или телефон — на порядок удобнее, чем любые кошельки, ключи, пины. Ввести два десятка цифр оказывается для большинства проще, а смс набираются вообще в момент.

Кроме того, деньги на мобильном и в банке уже лежат — их не надо ни покупать, ни переводить. Вот когда всё это совместится (как сейчас происходит с банковскими приложениями на мобильных телефонах и бесконтактной оплатой), тогда-то и появятся настоящие, кросс-медийные валюты, точнее старые перейдут в виртуальные (по факту уже давно, лет тридцать как, превратившись в цифры на счетах).

И никуда не денутся ни доллары, ни евро, ни йены, ни юани, ни рубли, ни фунты. Просто в корзину добавятся другие крупнейшие инструменты, в первую очередь близзардовские wow-gold и линден-доллары (если, конечно, Линден лаб не пробакланит этот чудесный шанс).

Резюме: в современном обществе и в обозримом будущем (это примерно 50-70 лет) невозможно появление изолированной валюты, о которой автор попробовал написать. В этом мире вообще ничего изолированного не остаётся.

25.06.2007 17:49 | пишет urbansheep | ссылка

А, да, про экономику внимания. То, что написано в статье, довольно мало похоже на реальную экономику — продажа пользователям их пятнадцати минут славы слишкком плохой пример, так как существуют десятки и сотни и тысячи ниш и инфосервисов.

В этом плане куда полезнее было бы, если автор прочёл лёхин текст про летучие сообщества (которые в обычной практике называются emergent communities) и на этом примере подцепил с десяток потенциальных ниш — начиная от b2c («продавать юзерам славу», «продавать папуасам серьги», «продавать покупателям рингтоны», «продавать игрокам Мечи Тщеславия», «скупать залежи мнений», «продавать результаты поиска за сэмплы голоса», «скупать полцента за нарисованную овцу») и заканчивая полноценными b2b/b2g-платформами для роутинга внимания.

Увы, увы. Учитывая то, что в статью попало и что там описано/рассказано (а также пробежав по предыдущим текстам автора), я не могу сделать иного предположения, кроме как «автор не в теме, а в рубрику Ноу-хау забросили сырой текст».

* * *

Если уж зашла речь, то пусть будет здесь ссылка на короткий пост в тему о децентрализации эмитентов (urbansheep.ru).

25.06.2007 18:02 | пишет Леха Андреев | ссылка

Раз уж зашла речь о децентрализации эмитентов,
то это тоже, знаешь ли, so last century:
http://www.fuga.ru/articles/2005/02/futuremoney.htm

25.06.2007 18:17 | пишет urbansheep | ссылка

Есть возможные варианты и есть тренды. Вот про децентрализацию эмитентов — это тренд. Твой список — варианты, постепенно реализующиеся в трендах и не.

Мы обсуждали это в январе 2005, да.
Против алчности и дефицита: смена архетипов (Сара ван Гелдер беседует с Бернаром Льетером о возможностях новой денежной системы, более пригодной, чем нынешняя, для обеспечения жизнеспособности и сплоченности общества.)

25.06.2007 19:36 | пишет Леха Андреев | ссылка

Я в последнее время все меньше люблю слово "тренды". Особенно такие вот общеамериканские.

Опыт показывает, что наблюдение таких трендов зачастую не имеет никаких практических плюсов на протяжении 5-10 лет. Это я имею в виду твои странные слова "карма, соучастие, левелинг, репутация, волонтёрство, пожертвования и концентраторы микровкладов". Я понимаю, есть уши, для которых эти мемчики звучит как музыка. Но таких ушей в зоне Ру еще меньше, чем читателей фантастики в жанре "киберпанк", и до новой экономики с этими красивыми словами еще очень делеко (за исключением "пожертвований" - их давно и успешно используют для ухода от уплаты налогов).

Когда я писал свой список с вариантами развития денежных отношений, там были именно что не тренды, а реализующиеся варианты. В частности, сам я как раз в это время работал с внутренней валютой Евы.ру. Так что это действительно - не тренды. Трендеть надоело уже.

06.08.2007 23:01 | пишет Гость | ссылка

Не знаю твоя идея или где то подслушал, Но идея на мой взгляд клевая, Респект тебе. Только вот с воплащением один не потянешь, это тебе надо как то продать подобную идею Гугу, это его уровень. У меня есть подобная, даже более простая идея, сам воплащать не собираюсь, реально оцениваю свои силы. Короче жду недождусь когда появятся "сотовые банки" тоесть твоя сим карта на телефоне привратиться в кредитку. И ненадо будет ездить в банк с кешем пробиваясь через пробки...

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost