эээ, надуманно ужасно!!! Такое впечатление, что материал писался лишь бы написать, или не знаю, "засветить агентство", но как-то неудачно явно. 7! А почему?, стало лень вымучивать 8-ую причину!!? Жаль что не написали классически-дилетантским приёмом после 7 сомнительных 7 несомненных... Это как знаете, коллеги, 12 часовая защита кал-gate или что там, или что там... и вот несчастные бездари натягивали к 12 часам 12 надутых проблем в полости рта от которых избавляет чудо-паста. Реклама такая вот... не вы ее сочиняли!!?
Правда, нелепый заход сам... Попытка докопаться до очевидно эффективного?!! Найти деготь в мёде!
Грубый какой выхлоп. Предполагается что данное агентство знает правильный "восьмой способ"?
Что бы это могло быть? А, понял! Бюджет на раскрутку проекта - вот лучший счетчик!