Коллега, консалтинговый бизнес, как минимум, не паразитирует. Он развивается и число консалтинговых компаний растет с числом сложных областей. Вы же, надеюсь, берете в расчет, что консалтинг использует куча компаний, которые мирового масштаба и с признанными продуктами. Когда я работал в Parallels, то консультантов у нас было много. Возьмите любой банк, он тоже продает невостребованное?
Я не рассматриваю вариант по причине того, что знаю, что предлагаемый товар моим клиентом был востребован рынком.
> А через 2 месяца пришел с просьбой провести независимую
> экспертизу проведенной кампании по причине полного
> отсутствия «всякого присутствия».
Странно что вы не рассматриваете очевидный вариант: ваш знакомый пытался впаривать миру товар или услуги, которые совершенно не востребованы. Хотя я понимаю, что именно на таких людях паразитирует консалтинговый бизнес. Самый выгодный клиент врача - тот пациент, кто болеет всегда.