Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
15.06.2009 11:40 | пишет Topbot | ссылка

Кросплатформенная система опросов для соц.сетей - дело нужное.
Но когда-то я изучал этот вопрос и, к удивлению, обнаружил, что http://docs.google.com/ - решает все мои задачи по кросплатформенному анкетированию. Пример опроса -
http://ya.topbot.ru/post/quiz-russian-blogger.aspx

15.06.2009 13:16 | пишет Гость | ссылка

Опечатки:
реклмендательному
колелекций
черезвычайно
Прямых аналогов мне не(раздельно)известно

15.06.2009 23:20 | пишет Маша Форманюк | ссылка

поправили, спасибо.

15.06.2009 16:19 | пишет MagicWolf | ссылка

Интересно почитать умного человека. Спасибо!

15.06.2009 16:55 | пишет Гость | ссылка

Андрей, Вы идиот, не обижайтесь, но со своей рекомендальщиной мнения одних обезьян другим вы только баламутите и так грязную воду. И еще раз извините, термин "идиот" применен в значении буквального перевода с греческого.

15.06.2009 21:48 | пишет Леха Андреев | ссылка

О, у нас появились читатели-дебилы, которые не умеют читать по-русски, но знают греческий. Круто!

15.06.2009 21:51 | пишет Гость | ссылка

Была бы связь, маэстро, и я бы согласился. Ее пузыристость и промежуточность утомляет. Или вам нравится эта псевдо-идея про рекомендальщину?

15.06.2009 22:13 | пишет Леха Андреев | ссылка

О том, как мне нравится идея коллаборативной фильтрации, написано в первой ссылке этого текста (два года назад). И я до сих пор считаю, что это довольно перспективный метод борьбы с мусором. И заспамить этот механизм очень непросто (если он грамотно реализован).

А если вы не отличаете коллаборативную фильтрацию от "рекомендаций вообще" - это ваша проблема. По вашему комментарию я сделал именно такой вывод: вы вообще не понимаете, о каких рекомендациях тут идет речь. Намекаю - не о платных блоггерах.

28.06.2009 14:31 | пишет Peter_1 | ссылка

> но со своей рекомендальщиной мнения одних обезьян другим
Закрою глаза на уподобление массового юзера приматам и отвечу по-существу.
Вы ошибочно думаете, что рекомендации нужно получать только от экспертов. Массовому пользователю важнее и нужнее рекомендации от ТАКИХ ЖЕ КАК ОН САМ. Если Вы принципиальный противник такого подхода, то Вы не реалист, увы.

15.06.2009 23:25 | пишет Гость | ссылка

Если Андрею не знакомы зарубежные аналоги, пора его, бедняжку, познакомить :))

Wufoo -- HTML form builder

Все украдено до нас :))

16.06.2009 02:15 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну, он пока что не украл идею "Use 3 forms for FREE".
В смысле что все остальное там - платное.

16.06.2009 01:37 | пишет Ринат | ссылка

Хорошее интервью.

Что касается анкеток - потенциал хороший.
Помню со школы, что у всех владелиц анкетки были разрисованы от корки до корки, и отвечающий мог разрисовать свою страницу и наклеить стикер. Помню даже обиды, что я вклеил своего "дибильного терминатора" в анкету, которая была вся в мишках и цветочках. А вырвать нельзя, поскольку страница напротив была заполнена самой учительницей.
Ну так вот, как логичное продолжение функционала - это разукрашка анкеты, как профиль у майспейса. За дополнительную СМС-ку конечно же.

Мне всегда казалось, что рекомендации "что почитать", они очень далеки от математики. Единственная числовая связь — это стырить у знакомого книжку чтобы не платить 199,00 рублей. Но и это ближе к экономике.

Из рекомендаций мне очень нравятся 2 сервиса. Первый это Ластефэм. Он рекомендует следующий трек после прослушанного. А второй - это стрелочка в GPS-навигаторе. И обе эти штуки являются приложениями к контенту. А поскольку у Имхонета своего контента маловато, то надо приложиться к чужому.

Первое - это сделать тулбар или трей-кнопочку, которая шпионит за тем, что люди читают, смотрят и слушают. Естественно, слово "шпионит" надо заменить модным термином "скробблинг".

Второе, вытекает из повального увлечения плюсовалками и кармой. Надо сделать embed-штучку, которую любой блоггер сможет поставить к себе снизу каждой своей публикации. Там две кнопочки "нраицца-нинраицца". И вот мой блог про ежиков превращается в навороченный Дигг.ком.

А уже "наскробблив" все эти кармо-плюсики можно сделать свои добротные Фишки.нет.

16.06.2009 02:04 | пишет Леха Андреев | ссылка

> А поскольку у Имхонета своего контента маловато,
> то надо приложиться к чужому.

У них вообще-то есть (точнее, был) проект "Литрес" - ведущий магазин электронных книжек в Рунете. Но они почему-то загробили даже такую очевидную идею, как ссылки на эти книжки со своих рекомендаций.

Не исключено, что это было требование более дорогих партнеров (типа "Озона", которому нужно продавать именно бумажные книжки. А дешевые электронные, возможно, подрывают их бизнес)

> Первое - это сделать тулбар или трей-кнопочку, которая
> шпионит за тем, что люди читают, смотрят и слушают.

Вообще-то именно этим занимаются всякие "Яндекс.Бары" и счетчики, которые превращают эти данные в поведенческий таргетинг рекламы. Но им нахрен не нужно помогать бесплатному пользователю - они зарабатывают на другой стороне, на рекламодателях. Что конечно же извращает всю рекомендательную идею. Потому что рекламу выгодно показывать бОльшему количеству людей. А значит, она никогда не будет точно отражать качество товара, и никогда не будет соответствовать пользовательскому вкусу. Она будет только цепляться за этот вкус, чтобы впарить нечто похожее.

Мораль: изначальная идея Долгина была правильной - хороший рекомендательный сервис должен быть платным, то есть независимым от поставщиков контента. Потому что иначе, с рекламной моделью, он так или иначе превратится в инструмент навязывания всякой тухлятины - вместо того, чтобы с нею бороться.

Жаль, что на практике Имхонет так и не дорос до этой независимой модели.

> Из рекомендаций мне очень нравятся 2 сервиса. Первый это Ластефэм

У меня такое ощущение, что в этом сервисе используется сразу две модели собирания денег. С одной стороны, там есть платные сервисы. А с другой, ничто не мешает впаривать пользователям продукты своих партнеров. То есть опять же не настоящий рекомендательный сервис, а двойное кидалово.

17.06.2009 01:40 | пишет Гость | ссылка

> У них вообще-то есть (точнее, был) проект "Литрес"

Так его продали или нет?

17.06.2009 01:57 | пишет Леха Андреев | ссылка

Да уже давно продали в ЭКСМО. Но они договорились никому не рассказывать об этом, что бы не портить имидж Великой Прусской Литературы.

Ну, завтра Синодов про это напишет, а там глядишь и признаются.

26.06.2009 21:13 | пишет Гость | ссылка

А хорошо бы такому сервису как анкетки прикрутить возможность экспорта данных, скажем хоть в экселе

04.09.2009 01:19 | пишет Гость | ссылка

Есть такая возможность.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost