Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
22.03.2007 18:25 | пишет NOODLE | ссылка

Нельзя допускать Гугл на пушечный выстрел к нашим ВУЗам.

Все эти заявления представителей Гугла - сплошное лицемерие и лажа.
Никакой альтруистической цели у Гугла в принципе быть не может,
цель одна - сгенерить как можно больше трафика и максимально отжаться на рекламе.
Практическа цель тоже понятна - посадить на иглу того самого трафика довольно
многочисленный слой продвинутых пользователей, студентами они называются.
Сделать это надо, естественно, под видом всяких "интересных" лекций о программировании и проч.
Обычный маркетинг - Гугл заряжает всяких горе-лекторов на популяризацию непонятно чего,
это напоминает ходоков из разряда МЛМ, гербалайф, цептер и т.д.

Извиняюсь за тавтологию, чему такому "научному" может научить Гугл, чему не могут научить на Физтехе, в МГУ и др.?
О какой такой науке и образовании в Гугле может идти речь?
Просто смешно. Мусоросборная машина Гугл со своим корявым поиском по ключевым словам
даже близко не может лежать с понятием науки и образования, тем более в наших ВУЗах.

Объясните мне как Гугл хочет "поддержать науку и образование в России"? Если хочет поддержать,
пусть переведет на счет какого нибудь института хотя бы 1 копейку, причем молча.
Покажите мне эту реальную копейку. А свистеть про всякие там ресурсы типа "личного времени"
на бестолковые семинары, которые выглядят как обычные рекламные акции на тему "Гугл самый крутой", может любая коммерческая контора.
А главное, Россия не нуждается в так называемой "помощи" Гугла ни в каком виде (мое личное мнение).

Полностью согласен с юристом из Microsoft (хотя я и не поклонник MS) Томасом Рубином,
который недавно сказал, что (цитата) "Google крайне бесцеремонно относится к авторским правам.
Выход Google на новые рынки, обернулся серьезным ущербом для издателей книг, разработчиков программного обеспечения и кинокомпаний. Google самостоятельно не производит никаких материалов и зарабатывает десятки миллионов долларов исключительно на чужом контенте."

22.03.2007 19:03 | пишет Гость | ссылка

В целом вы правы. Но есть ещё один момент -- наши студенты не идиоты. Они воспринимают эти "лекции" по-своему. Знакомые МФТИ-шники после выступления Кривоконя мне сообщили, что, мол, приезжал человек из Гугля, долго рекламировался, рассказывал, что они круче всех. Нарвётся на новую пачку дорвеев.

22.03.2007 21:03 | пишет Энтериум | ссылка

Насчет дорвеев - практически все дорвейщики сейчас отказались от Яндекса в пользу Гугля. И очень довольны :О)

После того, как Гугль с треском проиграл борьбу за российский поисковой рынок (потому, что пять лет спал), ему не остается ничего другого, как "рекламироваться" у молодого поколения, безуспешно пытаясь "пересадить" на свою иглу.

Конечно, всякие лохотронные счетчики трубят об "увеличении доли рынка гугла", но это чушь собачья. Счетчик liveinternet не установлен на 3/4 серьезных сайтов, не говоря уже о десятках тысяч блогов. Откуда им знать, откуда сколько людей ходит на эти сайты?

.
WebMoney - ваш любимый троян
.

23.03.2007 03:16 | пишет Максим | ссылка

Видел я лекцию в МФТИ.
С моей точки зрения Игорь достаточно интересно рассказал о компании и о технологиях. А с учетом того, что кое-какие общие направления у моей компании (большая тройка) и Гугля есть, то информации к размышлению между строк дано очень прилично. И если студенты ее не рассмотрели, им точно в Гугле не место. Не дозрели-с. Ну а порядок цифр - не самое главное. Главнее идеи.

Ну а могут ли ВУЗы чему-то приличному научить - еще бабушка надвое сказала. Если бы могли, то такой дефицит на рынке, как наблюдается, не возник бы. Поэтому стоит только радоваться, что компании-лидеры рынка вроде Яндекса и Гугля делятся опытом с молодежью в рамках своих программ.

22.03.2007 20:09 | пишет sply | ссылка

Между прочим, в гугле работают и профессоры, авторы очень интересных книг, часть которых на русский переведена. И пишут не про "как показать рекламу в интерене" или "php для чайников", а очень глубокие и полные работы по математике вообще, и дискретной математике в частности.

Впрочем, с лекциями гугля получается действительно странно - "выбросил из лекции большую часть технических деталей" и стал рассказывать "как выглядят сервера Google". Это либо студенты неправильные, либо гугль аудиторией ошибся и ему нужно читать лекции в мгимо и на журфаке.

22.03.2007 22:20 | пишет taras | ссылка

Точно ошибся, точнее даже не подстраивал лекцию под студентов

например наврал на три порядка про электостанции.

http://taraslive.livejournal.com/126118.html?nc=19

23.03.2007 09:02 | пишет Гость | ссылка

Я попробую ответить на некоторые из ваших вопросов - они достаточно интересны, и,
чтобы перевести дискуссию в профессиональное русло - я выпускник физтеха, занимаюсь
физикой элементарных частиц и уже достаточно долго работаю в одной из национальных
лабораторий в Штатах.

> чему такому "научному" может научить Гугл, чему не могут научить на Физтехе, в МГУ и др.?

Ответ сильно зависит от области знания (и умения, в случае прикладных дисциплин).
Конечно же, в области фундаментальных наук - физики, астрономии, физ-химии - мало
чему. Однако, во многих областях прикладной математики, ориентированных на практические
применения, - машинного перевода, теории и практики поисковых систем, искусственного интеллекта
и других, близких к области, в которой специализируется компания, исследования Google могут
вполне опережать (и часто опережают!) то, что делается в наших (и американских, европейских
и т.д.) академических лабораториях, университетах и т.д. - здесь многое определяется просто
возможностями финансирования исследований. То же самое относится к техническим разработкам
в области компьютинга. Например, эксперимент, в котором я участвую, и объем данных,
накопленных которым, превышает 1.5PBytes, скорее всего, мог бы выиграть от
использования GFS (Google File System), не разрабатывая собственные решения
(что мы отчасти были вынужвены делать), а фокусируясь на своей непосредственной
задаче - физике частиц.

> Объясните мне как Гугл хочет "поддержать науку и образование в России"?

Поддерживать науку и образование можно разными способами. Можно перевести деньги на счет
ректората физтеха, например, или университета... Вы предлагаете это решение?
А вы пытались продумать детали того, что произойдет потом? Ну, например, кто и
как этими самыми деньгами будет распоряжаться? Кто и как их будет делить? И как
сделать так, чтобы в конце концов деньги достались тем, кому вы хотите?

В то же время компания может создавать престижные рабочие места _в_России_ для выпускников
лучших вузов, чтобы они не стремились уехать на Запад или пойти на работу в банки, компания
может развивать совместные проекты (то, что на западе называется R&D - Research and Development),
с академическими институтами - естественно, по профилю компании, устанавливать стипендии
для лучших студентов, гранты для исследование в интересующих ее областях, поддерживать
научные конференции и так далее... Конечно же, то, что я говорю - это не обещание, а, скорее,
перечисление того, что _большие_ high-tech компании делать в состоянии и что они на западе
делают.

А, как вы думаете, на какие деньги сушествуют многочисленные частные университеты,
MIT, например? В значительной степени на деньги компаний, в которых ключевые позиции
занимают выпускники этих университетов.

Google - это high-tech компания специализирующаяся в области прикладной математики и
распределенного компьютинга и именно в этих областях она может оказать положительное
влияние на науку, технику и образование в России.

Наконец, совсем короткий пример. Когда нам, нужно найти что-то из области
профессиональной, например, каков результат последнего измерения массы
W-boson'a (результат доложен на нескольких конференциях'07 но еще не опубликован)
одно из первых предложений, которое можно услышать - 'Google it!"
Это, конечно, специфическая, но вполне конкретная форма помощи науке.

В заключение, соображения, которые я привел, в равной степени применимы к
другим high-tech компаниям, Google здесь вовсе не исключение.

С уважением.

23.03.2007 12:25 | пишет Timur Aitov | ссылка

Как физик - физику: коллега, где это вы видели НАШЕГО РОДНОГО ФИЗИКА, который столь рафинировано будет о себе говорить:

...я выпускник физтеха, занимаюсь физикой элементарных частиц и уже достаточно долго работаю в одной из национальных лабораторий в Штатах?

- эта легенда сразу настораживает.

Читаем далее.
Следующая ваша фраза:

..например, эксперимент, в котором я участвую, и объем данных,
накопленных которым, превышает 1.5PBytes, скорее всего, мог бы выиграть от использования GFS (Google File System), не разрабатывая собственные решения что мы отчасти были вынуждены делать),а фокусируясь на своей непосредственной
задаче - физике частиц
...

эта фраза ЯВНО ДАНА В ОБРАТНОМ ПЕРЕСКАЗЕ с английского, причем человеком, старающимся придать наукообразие, абсолютно не затрагивая сути того,о чем о говорит. . ФИЗИК также НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ про себя - что он "фокусируется на своей непосредственной задаче -физике частиц" - это опять слишком популярно и общо.

Конечно,чтобы понять, что нам ПОДЛОЖИЛИ КИЧ маркетинговой службы - надо БЫТЬ ФИЗИКОМ.
Но кто говорит, что ИТ-Пиар это легко?

В заключение упомяну эти ужасные науч-поп. примеры про поиски неопуликованных "результатов последнего измерения массы W-boson'a.."

Я не против Гугла, но марктеинг надо называть маркетингом, PR (даже не совсем четкий) - называть пиаром :).
Этот Noodle (выше) - со своими максималисткими утверждениями выглядит гора-а-аздо убедительнее... Откуда, кстати, он?

Вообщем, 1:0 не в пользу мирового гиганта.

23.03.2007 15:16 | пишет Кривой Гугл | ссылка

Это кривоконь и писал -на все руки мастер

23.03.2007 12:54 | пишет NOODLE | ссылка

Не хочется отвечать,
но надо, Гость, ... надо.

Не люблю я аргументов типа "я выпускник физтеха, занимаюсь
физикой элементарных частиц ...", но специально для Вас скажу (по секрету),
я тоже выпускник физтеха (ФУПМ) и таких рассуждений как Ваши я слышал
миллион раз, особенно в Штатах, практически слово в слово. Ничего нового в них для меня нет.
Это стандарт рассуждений людей, которые "достаточно долго работают в одной из национальных
лабораторий в Штатах".
Слава Богу остались ученые и в России, а приличное кол-во их вернулось.
Уверен, что они, мягко говоря, не согласятся с большей частью Вашего текста.

Не буду по пунктам разбирать тезисы Вашего поста (особенно по поводу файловых систем,
распределенных вычислений, ИИ, 1.5PBytes...) т.к. это долгое занятие, да и Вам будет это неприятно, а мне не хочется Вам делать неприятно.

Спрошу только одно, а на мизерную зарплату в России не пробовали бозонами заниматься?
Интересное это занятие, скажу Вам, а главное честное для самого себя.
Как там у Высоцкого "Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза..."

24.03.2007 03:51 | пишет motto.livejournal.com | ссылка

Я вот очень плохо отношусь к Г., но Ваш комментарий кажется мне очень глупым.
Интервьюируемый, конечно, ничего не сказал вообще.

Но и Ваша "игла трафика" -- это тоже зов Ктулху какой-то.

Русский Гугл, это конечно, тот еще слон на костылях. Но пафос сравнения его с русской наукой, а тем более образованием, несколько наивен.

Ну, правда же, что если бы наше образование, особенно IT было бы прекрасно, то докладчика бы забросали помидорами, а?

30.03.2007 09:55 | пишет Кость | ссылка

Поборникам чистоты отечественной науки. Кажется, научная методология предполагает интерес к новым знаниям, незивисимо от места их происхождения. Тем более если эти знания удостоверены опытом и котируются на бирже и у миллионов пользователей. Да у савецких же собственная гордость - не замай! Юноша, начавший тему: это ложная гордость и она заслоняет тебе возможности интеллектуального роста.
Совковое сознание: не пускать иностранное влияние - а вдруг оно подействует на нас, мы его захотим и утратим свое, исконное. Правда, непонятно что. Че ж такая податливость на влияния, выливающаяся в предохранитель ненависти? Было бы что свое, не боялись бы чужого.
Ну а то, что человек из Гугла рассказывал об архитектуре Гугла - это форменная безобразие и пеар. Куда как милее было бы, если бы он рассказал об архитектуре "Единой России". Никто бы и не возмутился.

30.03.2007 11:36 | пишет психолог | ссылка

"достали" кривоконя -злиться начал

30.03.2007 20:08 | пишет Кость | ссылка

Психолог, сделай какой-нибудь психосемантический анализ:)
Думаешь, Кривоконь разбирается в единых россиях так же хорошо, как мы - в зловещих замыслах гугла?

30.03.2007 20:16 | пишет психолог | ссылка

кривоконь не дурак, я видел лекцию.
у него нет вводной - контекста ситуации. поэтому он проигрывает

22.03.2007 20:19 | пишет Эдзо Хогусава | ссылка

2 NOODLE: Хачу атвецтвенна зявить ва всеуслышивание: Полностью паадерживаю таварища Нудла в его праведном гневе - эти капиталистические гидры нада атстреливать и ваапще запретить в Рассии. Нам чужого не надабно. Наши деды еще в 1917 году таких гадаф стреляли и наши аццы из загрядатрядов внутренних канфармистов-врагов тоже. Мы всех сделаем сами адной левой, только вот пастроим туалеты, даступное жилье и дороги. И тагда всех ваших гуглей-муглей выганим за предели рунета и станет он чистый. А в университети в которых прапаганда всяких мракобесов забугорних - закроем, и студентов перекуем. Так я думаю, и таварищщи маи (подписи не собирал, они щас заняты исследованиями портала мамба, но их не менее 100 милионов). Мы - Сила!

22.03.2007 20:20 | пишет Эдзо Хогусава | ссылка

Ай, ашипка вышла - аписка -нас не 100 мильонов - нас 100 тышь! Но тоже много, сагласитесь!

23.03.2007 09:06 | пишет Жирик | ссылка

Yankee Go Home!

23.03.2007 12:35 | пишет Jack | ссылка

Да уж, сложно будет тягаться Яндексам-шмандексам с Google, у них и бабла на много больше и с мозгами тоже очень даже хорошо, а теперь ещё подгребут под себя талантливую молодёжь в России.

Это всё последствия неуважительного отношения к советскому инженеру и вообще к людям.

24.03.2007 13:59 | пишет Timur Aitov | ссылка

Кривоконь исчез и ничего никому больше не ответит. Не ждите.
Это и понятно: столь обидные комментарии нельзя приложить к отчету о публикациях, более того, сама публикация на ВП - теперь вообще вне закона. Кривоконь на службе, и как только хозяева Кривоконя увидят отклики -они могут поменять мнение о его спосбностях,результативности и адекватности.
Самый главный по Пиар в Гугле скажет: зачем ты полез сюда, на ВП со своим интервью?

25.03.2007 09:17 | пишет Гость | ссылка

Hello Dears
I am Rakesh Kumar from india in delhi My First Website a artical cum business work and my sencond website is only artical website check it my website here and free artical on my website place in your personal artical and comment mail my website.
Any Question and Query my E-mail and my cell number.

more details in my website:

www.usefullfreeinfo.com
www.usefullfreeinfo.com/index1.html

25.03.2007 19:45 | пишет Timur Aitov | ссылка

вот и товарищ из Индии волнуется насчет Вебпланеты. Теперь Л Е Х Е придется (кроме немецкого) еще и английский в совершенстве освоить

26.03.2007 15:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

Тимур, вы не поверите конечно - но я в совершенстве владею именно "индийским хайтековским английским". Вот даже учебное пособие написал:

http://www.fuga.ru/misc/programmer.htm

26.03.2007 21:27 | пишет Timur Aitov | ссылка

думаю,ВП пора и на английском выпускать, раз в неделю (weekly)
Do you want to know what Russians really think about CISCO, MS and GOOGLE?
Read RUSSAIN IT-BLOGS!
Editor-in-chief -- L E X A

26.03.2007 21:40 | пишет Леха Андреев | ссылка

По мере сил, Тимур, по мере сил...
http://webplanet.ru/english

26.03.2007 23:59 | пишет Timur Aitov | ссылка

я бы дал изложение живых дискуссий на "русской" ВП для западных инвесторов. с пометкой: детальный перевод - по заказу,
с включением непечатных выражений - надбавка 30%

25.03.2007 16:47 | пишет Fahrain | ссылка

Мне вот интересно, почему так упорно в России хвалят яндекс? Плохо он ищет! Намного хуже гугла. Более того - количество откровенно рекламных ссылок в результатах поиска на первой странице просто огромно (по сравнению с гуглом). Лично я пользуюсь гуглом с того момента, как он появился в России и желания использовать какой-то другой поисковик не возникало ни разу.

Особенно удобной считаю последнюю разработку: google codesearch :)

Честно говоря - с удовольствием пошел бы работать в гугл, если возьмут :) К сожалению, программисты на .Net Framework им вряд ли нужны...

25.03.2007 19:46 | пишет Timur Aitov | ссылка

Семерых одним ударом - приложил и Яндекс и MS :)
Уверен, что старина Fahrain в дополнение к перечисленному еще:
"грузит видео на You Tube и весело проводит свои party с программой Picassa".

27.03.2007 20:57 | пишет Fahrain | ссылка

Нет уж - спасибо, но я пока что не миллионер, трафик оплачивать :)
Что касается Picassa - то программа, на самом деле, действительно лучшая для _простых_ пользователей. Если _вас_ она не устраивает - это говорит только об одном: вы к простым пользователям уже не относитесь :)

P.S.: про MS не будем - это слишком субъективно будет :)

27.03.2007 21:32 | пишет Timur Aitov | ссылка

Да Picassa - оличная программа,больше всего мне нравится презентационная функциональность в ее альбоме - History

28.03.2007 00:33 | пишет Гость | ссылка

вот уже товарищи из арабских стран появилиь
как насчет Бони М?

28.03.2007 00:42 | пишет лабух | ссылка

там фаррел был
мама,бохама мама...

30.03.2007 02:53 | пишет Заморский Гость | ссылка

Да, не оскудеет земля ваша &*даками...

30.03.2007 10:12 | пишет BAck in US | ссылка

заморский,который сбежал,а теперь косит под "веселого американского парня из Калифорнии"
Hi!

30.03.2007 20:31 | пишет Гость | ссылка

Fuck you, bitch

30.03.2007 20:35 | пишет Гость | ссылка

это чтобы мне, простому парню понять, английский же знать надо
эх, америка

30.03.2007 21:11 | пишет CA | ссылка

он тебе ответит позже - сейчас в калифорнии - 10 утра,он еще спит

12.05.2007 13:25 | пишет Гость | ссылка

Аффтор угадал - Google начал работать с МГИМО.

http://www.mgimo.ru/dir_News/view.asp?UID={48BDC182-25E6-4A56-88D7-C8DA7012E5D1}&print=1

13.06.2007 00:32 | пишет Гость я=) | ссылка

А собственно почему нет? Гугл сейчас захватывает все больше и больше ниш на планете земля.. и через пару лет он завоют огромную популярность.. а если наши студенты будут уже знакомы и начитанны про то что гугл хочет с ними сделать, то все будет чики пуки..как у нас говорится предупрежден значит вооружен=)
---
my web sites: referatik.net.ru
icq 90852134

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost