Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
16.01.2007 12:02 | пишет Сетевой психотерапевт | ссылка

А что-то не слышал я про такого знаменитого математика, как Вербицкий. По-моему, это такая же выдумка, как и все остальное.
Нету там знаменитых людей, а есть тусовка старых интернет-болтунов. Уже чисто физически старых, кстати.
Когда-то им удавалось пыжиться и делать вид, что они и есть рунет. Сейчас про них мало кто помнит. Свершений за ними не числится, проектов нет, за исключением разве что Носика, который что твой заяц скачет от олигарха к олигарху.
Но им же надо как-то сохранять и расчесывать корочку самолюбия. "Я первый написал в интернете, что встал с похмелья после пьянки с Носиком и Норвежским Лесным! Это был первый блог в рунете и я предвосхитил все-все"!

Да какая разница, кто первый там что-то когда-то, если результатов не сохранилось, кроме колонок вечернего трендежа.
Кто сделал что-то стоящее первым, тот и остался первым, или хотя бы вторым-третьих, не канул в неизвестность. Как Джобс, Гейтс, Гугль, Рамблер, Яндекс, Мыло, Сабскрайб и т.п. А кто просто трендел, то какая разница, в какой форме и первый ли?

Вы, Лейбов, Вербицкий и Ко, вообще кто такие, что именно сделали, положите на стол, где в сети посмотреть?
Что такое восхитительное и всем известное делает Лейбов, чем знаменит - сколько процентов читателей этой статьи сможет ответить? В рунете, я имею в виду, хотя про декларируемые успехи в математике или литературе тоже интересно.

16.01.2007 16:53 | пишет Андрей Травин | ссылка

Трындеж девяностых годов сохранился более или менее, надо только места знать, вон к примеру: архив dz-online, архив «Вечернего Интернета», архив "Находок" (без иллюстраций), архив "РИФмы", архив журнала Internet.
Ну а "Невод", Zhurnal.ru и "Мир Internet" пока вообще на своих местах.
Однако Дмитрий Завалишин ушел в журналистику, когда сделать в Рунете что-нибудь путное особо нечего было. Но в 2000 году Дима был уже весь в серьезных проектах. А те, кто умели только трындеть, так до сих пор и трындят.

Про математика Вербицкого говорить не буду: я видел его в реале четырежды, но не сказал ему и четырех слов, потому что всегда думал, что если с этим человеком начать разговаривать, то через несколько фраз уже полагается бить в торец.

Саму реплику принимаю, но с вот какой оговоркой. Джобс имет репутацию "звезды". А вот среди обычных людей жизнь человека, который, как говорят, "многого добился в жизни", не удостоится и абзаца описания.
Отсюда мораль: добиваться надо не в жизни.

16.01.2007 19:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

По-моему, ты гонишь, терапевт. Совсем не слышал, и поисковиками пользоваться не умеешь совсем, да? Сложно поверить, ну правда.

Вот Вербицкий:
http://ezhe.ru/fri/38/

Вот Лейбов:
http://ezhe.ru/fri/9/

У обоих есть ряд восхитительных сетевых проектов. Помимо математики первого и филологии второго. Кстати, это "помимо" как раз очень даже правильное. Эти люди воспринимают Интернет как один из инструментов, а вовсе не как Единственную Великую Лопату, на которую нужно всю жизнь молиться.

Кстати, если уж говорить за Рамблер или там Мыло - вы тоже не сможете назвать ни одного человека, который "сделал стоящее первым". То есть, если разобраться, что сделал в этих компаниях каждый конкретный человек по отдельности, то окажется, что не больше Лейбова и Вербицкого. Другое дело, что ассоциация с брендом помогает рабам корпорации, подгребая к их имиджу еще и заслуги многих других людей.

Ну а Лейбов с Вербицким - одинокие "человеки-оркестры". Но заслуги их не приуменьшаются оттого, что они не повесили себе на грудь метку бренда. Я бы даже сказал, их заслуги от этого только увеличиваются. Ибо процент таких людей в современном Рунете очень сократился и продолжает сокращаться. Независимых наблюдателей все меньше и меньше, а загипнотизированной толпы - все больше и больше.

16.01.2007 23:54 | пишет Сетевой психотерапевт | ссылка

Не, я про Лейбова слышал, один раз даже заходил по какойто ссылке на блог евойный. Ну, мат, ругань в адрес русских, обычное дело для ЖЖ. Я ж не про них самих спрашивал, а про достижения нетленные.
Поисковиками пользоваться не хочу - проще тут спросить знающих людей.
А ты, Леха, все время именно к этому и призываешь - спрашивать у людей. а роботов поганых и тупых забыть.
от я типа и спрашиваю - ты же, к примеру, знающий?

ФРИ не убеждает. Может, когото эти списки проектов в 3-4 штуки и восхищают (и это за десять лет в конном строю), вот тебя, например, а мне ни один из них не известен, кроме разве что Рутении.
Нет, я понимаю, что ты с ними пил коньяк в том самом сквере, когда Носик пророчил интернетчикам шампанское в Колонном зале, но я-то не пил, на работу к ним не нанимался, ностальгических ниточек не имею.

Что они еще делали 10 лет в Рунете? Трындели, очевидно.
Как твоя газета пишет - с ненавистью. Что и их ЖЖ подтверждают.

Что касается за Рамблер, то это ровно один матерый человечище - Дима Крюков. Мыло сделал в свое время лично некто Кривенков, а сейчас бы я с определенной оговоркой назвал таким человеком Гришина, хоть проект уже большой и личностей там много. Яндекс = Сегалович, хотя сделала проект лидером Колмановская, а бизнесом Волож. Тоже не так уж много сингулярностей, чтобы всех замазать в кашу.

Другие стоящие люди, кто по 10 лет тут варился в супе из проводов и тегов, либо упорно делали что-то одно, и оно выросло до небес, как Яндекс, либо прыгали по проектам и идеям как зайцы и тогда у них в списке проектов, как у дурака махорки, удачных и не очень. Вот хоть Носик, или Дема, или Рыков, или возьми там двадцатку РОТОРА или там кто еще.
А тут горы электронных буков, очевидно, как главный результат.

Да я ж не против, все как-то живут, у всех свои занятия, они хотьпрохожих не бьют по голову в темном подъезде, пишут буквы. Мне только странно, что берутся опрашивать именно их как экспертов, а также странны ссылки на величие в офлайне.
Великих-то мы знаем. Колмогоров, Понтрягин, Зализняк, Апресян, Лотман, и им подобные титаны.
А эти-то кто? Хуиз типа эти мистеры.

17.01.2007 03:03 | пишет Леха Андреев | ссылка

По-твоему, все гуманитарии (типа там философы, психологи, литературоведы, священники, говорящие головы Малахова и Дуни Смирновой) - они типа не нужны, потому что сами в руках лопату не держали десять лет подряд?

Ну, что я могу на это сказать... Взгляд конечно варварский, но верный!!! Десять лет назад я перестал программировать и тоже присоединился к этой бесполезной, а то и даже паразитной части общества. И вот я здесь, как говорится. Сам глубоко сожалею теперь.

18.01.2007 03:06 | пишет Сетевой психотерапевт | ссылка

Нет, почему же не нужны? Нужны.
Как же без них? Мы без них одичаем, себя перестанем различать.

Я вот даже просек фишку, что ты, гуманитарий, изящно Бродского цитируешь, хотя и не люблю его, кимвал бряцающий (как кто-то сказал, Пушкин совковой интеллигенции).

Просто одно дело гуманитарий, другое дело - столп Рунета.

Вот Носик - и гуманитарий по сути, и столп Рунета. Своеобразный такой, с резьбой, неизвестно что подпирающий, но столп.
А ЖЖ-писуны - они кто?

18.01.2007 03:28 | пишет Леха Андреев | ссылка

Носик - гуманитарий по сути, но по роду деятельности - уже давно нет. Лет восемь уже. В этом как раз его проблема.

А вот Вербицкий и Лейбов - чистые гуманитарии. Чистые в смысле как "сторонний наблюдатель". Совершенно сторонний, не заинтересованный в бизнесе какого-либо олигарха, и даже сам не делающий никакого сетевого бизнеса. Однако наблюдающий очень внимательно и долгое время. Это вот как раз интересный опыт, по-моему. Не идеал для стремления, конечно. Но в общей икэбане - очень даже нужный василек.

PS/ Бродского тоже не люблю. Но хорошие строчки есть, надо признать. Особенно "между прочим, все мы дрочим". По-моему, это просто пик его таланта.

А насчет Пушкина мне больше нравится определение Лимонова: "Поэт для календарей". Это все-таки более высокий полет. То есть Бродский - это все-таки не Пушкин для совковой интеллигенции. Это скорее сопромат и теормех на языке совковых гуманитариев.

18.01.2007 12:20 | пишет Андрей Травин | ссылка

Удивительно метко Лимонов сказал. Я с детства отказывался учить пушкинские стихи (кроме "Румяный критик мой, насмешник толстопузый") и дразнился, что это чисто поэт "мороз и солнце день чудесный". Но теперь буду цитировать Лимонова. Кстати, сейчас на календарях, то есть на некоторых уютных блогах типа Ли.ру и Комби, висит вот такая ассоциация:

В тот год осенняя погода
стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе
на третье в ночь.

А. С. Пушкин. Отрывок из V главы "Евгения Онегина"
"На третье в ночь" - это по старому стилю в ночь 16 января. Ждали, что предсказанье гения сбудется в 2006 году. Но нет, увы...

18.01.2007 17:26 | пишет Сетевой психотерапевт | ссылка

От толстопузого критика:

"Я с детства отказывался учить пушкинские стихи" - да уж, that's a fucking achievement.

Андрей, вот почему Пушкина так любят ругать самодеятельные поэты со стихами для, скажем так, малой и альтернативной аудитории?
Может, если бы вы учили Пушкина, у вас бы стихи получались получше? А то ведь ни уму, ни сердцу, ей-богу. Читаешь, читаешь, ничего не понятно и не трогает.

16.01.2007 12:08 | пишет Сетевой психотерапевт | ссылка

"Михаила Вербицкого из LiveJournal изгнали за пропаганду экстремистских идей, вынудив создать собственный проект, аналогичный американскому".

Во, инетресно как! А что ж это за проект, просветите?

16.01.2007 13:02 | пишет Маша Форманюк | ссылка

lj.rossia.org, вестимо

16.01.2007 14:47 | пишет Сетевой психотерапевт | ссылка

Да, действительно, альтернативный проект. А пользователей там много?

16.01.2007 17:13 | пишет Андрей Травин | ссылка

Не очень уместный вопрос для некоммерческого проекта, который не станет коммерческим. Так или иначе 16-е место среди русскоязычных блогов. Содержание обходится в $100/месяц за канал и $100/месяц на амортизационные расходы из кармана Вербицкого. Я сам стесняюсь много писать в таком блоге и с 2005 года не обновлялся.

17.01.2007 11:35 | пишет АнтиБлоггер | ссылка

Те блоггеры, которые загнанны в сообщества типа лайв джорнал и есть самая неприятная часть блогосферы - толпа графоманов и пиз...лов. А всякие мудаки это действительно надолго, я бы даже сказал, что они будут всегда. И поэтому всегда будут сервисы для мудаков, и мудаки всегда будут смотреть какие сервисы самые мудачные, и не перекупили ли их сервис другие мудаки и выбирать из своей среды не просто мудаков, а мудаков-оркестров. Короче если быть, то вы меня поняли, ключевое слово для толпы блоггеров - это слово "мудаки". Но, как и везде, есть исключения, иногда даже приятные.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost