Уважаемый, Гость. Я думаю клиентская база сама по себе не имеет силы. Это же всего лишь икселевский файл с фамилиями маркетологов.Эти фамилии можно собрать при желании полазив по сайтам разных конференций.
Я вот видел бездарных продажников их гнали из разных фирм, так как они не умели продавать, но они все время несли с собой как пламе список клиентов, которые они всегда прикрывали рукой, что бы никто не увидел.
Про размер базы хорошая подколка, Дмитрий! По моему большинство "новых" рекламных агентств создается именно так, как показано в этом кейсе. Приходит умный мальчик-менджер в крупное рекламное агентство, а через годик-другой сваливает оттуда... вместе с клиентской базой. И это у них называется "созрел для собственного бизнеса".
Готовцев так раскрутился в свое время.
Ну и совсем не сюрприз, что Вольнова не очаровали социальные сети и он вернулся к мейлу. Он же ушел из Сабскрайба. База которую он унес с собой была почтовая :) Если бы он ушел из SOL+, пел бы другие песни.