Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
01.02.2011 21:35 | пишет Гость | ссылка

Про размер базы хорошая подколка, Дмитрий! По моему большинство "новых" рекламных агентств создается именно так, как показано в этом кейсе. Приходит умный мальчик-менджер в крупное рекламное агентство, а через годик-другой сваливает оттуда... вместе с клиентской базой. И это у них называется "созрел для собственного бизнеса".

Готовцев так раскрутился в свое время.

Ну и совсем не сюрприз, что Вольнова не очаровали социальные сети и он вернулся к мейлу. Он же ушел из Сабскрайба. База которую он унес с собой была почтовая :) Если бы он ушел из SOL+, пел бы другие песни.

03.02.2011 14:06 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Уважаемый, Гость. Я думаю клиентская база сама по себе не имеет силы. Это же всего лишь икселевский файл с фамилиями маркетологов.Эти фамилии можно собрать при желании полазив по сайтам разных конференций.
Я вот видел бездарных продажников их гнали из разных фирм, так как они не умели продавать, но они все время несли с собой как пламе список клиентов, которые они всегда прикрывали рукой, что бы никто не увидел.

03.02.2011 14:11 | пишет evgvolnov | ссылка

На самом деле тот вариант с созданием агентства, который вы описали не очень эффективен. Как раз наоборот - агентство можно создавать, когда есть хорошие доверительные отношения с другими игроками, а свалить вместе с клиентской базой - это бесперспективный вариант. Да и специфика взаимоотношений между агентством и клиентом такова, что само наличие базы к сожалению ничего не дает.

Ну и тем более работал я не только в сабскрайбе, и уж конечно не годик-другой.

01.02.2011 23:56 | пишет mvkozyrev | ссылка

Убей спаммера - спаси дерево.

--

02.02.2011 11:01 | пишет Гость | ссылка

Бла-бла-бла, Евгений.

"сделать так, чтобы подписчик с радостью получал письма компании". Будет радостно получать, если сам подписался. А если кто-то "деликатно" узнал его адрес - вряд ли.

Спам есть спам, а интересно он написан или нет - без разницы.

03.02.2011 14:15 | пишет evgvolnov | ссылка

В статье же не говорится о том, что мы предлагаем компаниям подписывать людей без их ведома. Как раз наша задача сделать так, чтобы спама стало меньше, а компании стали более ответственно подходить к тому, что они высылают подписчикам.

04.02.2011 00:47 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Кстати, лозунги, что спам это зло, также ужасны, как лозунги, что телек это зло. Вот например, мне пришел сегодня спам, со списком боевиков, которые нужно купить с подробным описанием боевиков. Я вот такую сегментацию фильмов не находил даже на сайте афишы.

04.02.2011 17:28 | пишет YuryMihalich | ссылка

Дима, и ты повелся на эти боевики?!!
КАК они тебя сегментировали эти спамеры боевиков? (и самое прикольное -их попытки НАРИСОВАТЬ ПОРТРЕТ КЛИЕНТА-видя перед собой тебя!)

С Евгением СОГЛАСЕН прямой контакт с клиентами через мыло МОЖЕТ быть ОЧЕНЬ эффективным!

like-маркетинг в социальных сетях

07.02.2011 15:21 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

конечно повелся. Я скачал часть. Я не знал что скаживать, а спамеры подсказали. Спамеры мне помогли сделать выбор спасибо им.

03.03.2011 00:04 | пишет Гость | ссылка

По ходу, ты просто дебил. Раз скачал, значит знал где. А там, где скачать, там обычно и описание\обсуждение.
"даже на сайте Афиши". Внатуре дебил.

03.03.2011 01:27 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Здравствуйте Владимир Вольфович.

03.03.2011 09:28 | пишет Гость | ссылка

Не. Не узнал. Богатым, видать, буду.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost