Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
17.04.2009 12:42 | пишет Alexey | ссылка

А как насчет возможности легальной работы с другими регионами - Украина, Беларусь?

17.04.2009 15:21 | пишет Дмитрий Браверман, Smartcontext | ссылка

Можно я немного откомментирую, раз уж речь зашла про Smartcontext?

> SmartContext, это система для профессиональных рекламодателей, освоивших все тонкости управления контекстной рекламой.

Это не так. Скорее всего, Вы просто давно не заглядывали внутрь. Это сделать несложно - на главно странице http://www.smartcontext.ru есть кнопка "Гостевого входа". По нашим ожиданиям и тем вопросам, которые задают нам пользователи, мы видим, что не возникает вопросов по интерфейсу и взаимодействию с ним.
Равно как и "Профессиональным рекламодателям" наши услуги покажутся ограниченными в возможностях. Мы не скрываем того, что наша целевая аудитория - это малоопытный пользователи, пользователи с небольшими бюджетами, посредники, размещающие небольшие рекламные кампании для своих клиентов. Мы не идем в сторону предоставления услуг крупным заказчикам, т.к. с этими задачами намного качественнее справится агентство Icontext, а не какая бы то ни было "автоматическая система". Хотелось бы, чтобы справлялась, но пока что человек умнее.

> наш пользователь получает полный доступ к своим аккаунтам в системах контекстной рекламы и может работать одновременно как с самими площадками, так и с eLama.ru

Т.к. ваш севис закрыт для доступа, то не совсем понятно, о чем идет речь.

> SmartContext берет комиссию 4,47% от бюджета кампании. "Блондинка" принимает платежи электронными деньгами и кредитными картами с наценкой в 3,5%. Мы же планируем предоставлять сервис без наценки вне зависимости от способа оплаты.

В принципе, это вопросы вашего бюджета. Если вы способны оплачивать комиссии за пополнение баланса системы и вывод средств из нее самостоятельно, обеспечивая себе должную доходность, то вам можно только позавидовать. У нас это получается пока что хуже.

В принципе, хотелось бы еще увидеть, как реализованы красивые заявления типа "...При использовании eLama вся работа по подбору запросов и составлению объявлений происходит в одном окне, а запуск сразу в трех системах контекстной рекламы делается одним кликом. В интерфейсе реализованы приемы, к которым мы привыкли в настольных приложениях: drug&drop, контекстные меню, обновление информации без перезагрузки страницы и т.д..." , но, к сожалению, придется оставить это желание до момента открытия системы в паблик. Кстати, drag&drop, если что. Drug - это немного из другой отрасли. :о)

17.04.2009 16:12 | пишет Гость | ссылка

О, срач торговцев разбодяженным ЯДом?
Беру попкорн.

17.04.2009 16:18 | пишет Дмитрий Браверман, Smartcontext | ссылка

О! Мне прислали логин и пароль!
Разница с пресс-релизом "как положено в лучших домах".
ОМГ.

17.04.2009 17:16 | пишет Алексей Довжиков | ссылка

По поводу Украины и Беларуси.

К сожалению, пока только Россия. Но в будущем мы обязательно разовьемся и откроем представительства в Украине и Белоруссии :)

To: Дмитрий Браверман
Комментарии принимаются, думаю, мне не стоит вдаваться в полемику и писать ответ по каждому пункту. Мне кажется, каждый пользователь сможет сам решить, какая из систем ему ближе и лучше решает его задачи. Как я уже говорил в интервью, считаю " …что все три сервиса смогут существовать одновременно и каждый получить свою целевую аудиторию”.

17.04.2009 18:06 | пишет Romio | ссылка

Сегодня сделал первое ядро запросов в системе. Могу заметить, что к сервису конечно надо привыкнуть, но то , что это несравнимо с онанизмом в Экселе - однозначно. И самое главное бесплатно и приятно.

22.04.2009 00:04 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Вы знаете настоящий онанизм должен быть майкрософтонезависимым.

17.04.2009 18:08 | пишет Гость Еламы!!! | ссылка

ООО, Дмитрия Бравермана задело :))))

Боремся с эмоциями, мы же профессионалы :)))

17.04.2009 19:28 | пишет Дмитрий Браверман, Smartcontext | ссылка

да какие уж тут "эмоции" :о)
я просто на несколько неправильных тезисов в пресс-релизе указал.

на самом дел, я всегда жду от конкурентом какого-то сильного хода, чтобы схватиться за голову и подумать "как?! ну как я сам до этого не додумался?!". а в случае с еЛамой, после просмотра содержания страниц, мне стало откровенно скучно.

каша из интерфейса, невнятные ошибки и глюки с дебагом на 5 экранов, схема работы вообще никак не освещена, но, похоже, никакого API там не задействовано (поправьте меня, если я ошиюаюсь).

Именовать использование библиотеки JQuery новым шагом в интерфейсе? Как-то не тянет оно на такой шаг.

И еще не совсем понятно - оно там все на Битриксе, или только фронт-энд?

18.04.2009 01:03 | пишет Гость | ссылка

Не думаю, чтобы вы пережили кризис, господа.
Бодяжить ЯД это, как продвигать услугу "Найду для вас информацию в сети интернет".
Была такая "волна" :)

20.04.2009 11:07 | пишет Мах | ссылка

А парни-то не пальцем деланые. Надо ж так на халяву с третьего места на второе:
"В частности, она является организатором "Санкт-Петербургской Интернет Конференции" - крупнейшего мероприятия в интернет-индустрии по Северо-Западу и, наверное, второго по размеру после РИФа и КИБа."
Надо взять на заметку. что-нибудь вроде: "После "Мерседеса", "БМВ", "Ауди", "Шевролет" и "Фольксваген" по качеству сборки наши автомобили занимают второе место." )))

20.04.2009 11:37 | пишет Гость | ссылка

Мах, если тебе не известно РИФ и КИБ - это федеральные тусы, проходящие в Москве и СПиК - питерская. Так что все логично... Если ты назовешь что-то крупнее СПИка в этом ряду - сделаешь открытие.

21.04.2009 00:07 | пишет Гаврилин Евгений | ссылка

за еламой будущее второго места однозначно! у меня 3 приетеля уже перешли из смартконтекста в еламу :) Алексей так держать тенденция за тобой!

22.04.2009 00:17 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Алексей, а у Вас статистика запросов вроде просто представляет собой яндексовскую статистику. В чем инновационный интерфейс подбора слов по сравнению с блондинкой. Вот ашмановцы говорят, что они вроде имеют еще статистику основанную на их семантическом зеркале и других технологиях. А в чем Ваша фишка в части статистики, в удобстве перетаскивать яндексовские ключевые слова ?

25.04.2009 20:45 | пишет Алексей Довжиков | ссылка

Пока действительно, статистика берется только из Яндекса. Сейчас мы ждем доработок от Бегуна, которые позволят нам подключить статистику запросов из Рамблера. В будущем подключим гугл, и помимо детальной статистики из каждой системы, будем выводить суммарную с прогнозом охвата по всем трем системам. Плюс планируется запуск мастеров и дополнительных подсказок по автоматическому подбору слов.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost