Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
25.12.2005 18:47 | пишет Гость | ссылка

Сервера могут быть не в той комнате, в которую вы так хотите войти:-)
Люди уйдут,контент, репутация и т.д.
Это ж интеллектуальная собственность, думать надо.
А почему нужно стереть? Потому что как говорится, паршивая овца все стадо портит.
Это относиться не к вам, а просто сами ваши мысли пагубны.

25.12.2005 19:19 | пишет Гость | ссылка

Sergey O писал про управляемость, а не про темп развития. Но даже с темпом развития можно поспорить. Всегда есть кто-то обиженный компанией как внутри нее, так и вне. Наверняка найдется какой-нибудь очень хороший менеджер, которого незаслуженно (причем объективно) выдавили из компании. Есть кто-то, кого не продвинули вверх, а продвинули "своего" человека. Например, я до сих пор не понимаю, почему Sergey O не стал генеральным директором компании, в которой пару лет назад работал (и его даже не рассматривали как кандината -- этого я вообще понять никогда не смогу). А между тем, по моему мнению, он был бы лучшим вариантом. И с ним не происходило бы тех сбоев, которые сейчас происходят - потому что технарей не защищали бы, а строили. Так что если рейдеры наймут Sergey'я O на управление этой компанией, думаю, вполне возможно, что она только увеличит темп развития. Точно так же и для любой другой, достаточно долго существующей на рынке компании, почти всегда есть такой человек. В т.ч. такой, который знает, в какую комнату войти.

21.12.2005 19:32 | пишет знакомый | ссылка

Темнит Миша, темнит. Ой как темнит. Вот-вот продаст сайт Рольфу и завершит мечту детства - заработать пару миллионов и свалить из этой страны. Для этого и "привел документы в порядок", чтобы держать "мертвого" акционера не было смысла.

21.12.2005 19:36 | пишет SER | ссылка

согласен неспроста это, а вот рольф конечно весьма-весьма подходит для этого. Так что небезосновательно ... посмотрим

21.12.2005 19:42 | пишет лавренко | ссылка

по балансовой стоимости -- это жестко, очень жестко. у интернет-проектов балансовая стоимость всегда практически нулевая, т.к. в современных балансах стоимость домена, технологий и всего прочего "интернетовского" оценивается в 0, остаются только сервера, да и те с амортизацией. например, балансовая стоимость гугла без учета наличности (не думаю, что авто.ру хранит большую наличность на своих счетах) примерно 1 млрд., но компания при этом стоит почти 130 млрд. т.е. если кого-то из акционеров гугла попросили бы уйти по цене баланса, т.к. он ничего полезного не делает, сделка была бы по цене в 130 раз меньше рынка. есть смысл нанимать юристов :-)

21.12.2005 19:46 | пишет Влад | ссылка

ну вот. вебпланета навела шорох. его же сама и замела.
шутка :_)

21.12.2005 19:57 | пишет мозговед с дипломом | ссылка

Блестяще! Великолепно! Прекрасная многоходовка. Как из учебников по запудриванию мозгов. Дениска, далеко пойдешь, сукин сын!

Итак, что мы имеем? Мы имеем Рогальского, у него есть сколько-то-там-предложений, не очень-то интересных ему. Майк грустит, иногда думает о будущем, и тут, на Планете появляется статья о 8 миллионах от неизвестного Дядьки, что, в принципе, где-то около того, чтобы Рогальский испытал самый сильный оргазм в своей жизни. Потенциальный покупатель (Да Рольф это, Рольф!) читает статью и скрипит зубами: ну кто там еще хочет купить мою малышку? Ему чего, мало 3 миллионов? Однако Рогальский еще тот сукин сын, он звонит в Рольф, машет перед трубкой распечатанной статьей и говорит там Самому Главному: смотри, мне предлагают 8 миллионов! А еще вчера звонил Из рук в руки - добавляет Мишенька ласково-так. Так что ты смотри, Дядька, думай, нах!

21.12.2005 19:59 | пишет SER | ссылка

где-то около того, чтобы Рогальский испытал самый сильный оргазм в своей жизни.

----------

мозговед с дипломом, жесть :)))

21.12.2005 20:20 | пишет Влад | ссылка

ага, больше всего мне понравилась сумма. в 8 млн. смехопонорама какая-та. Газету.ру купили за сумму в этих пределах. но давайте не будем сравнивать масштабы этих изданий.
стоимость авто.ру - в пределах 3 млн.

21.12.2005 20:26 | пишет Влад | ссылка

2 мозговед с дипломом,
мысль на грани бреда. Слишком примитивный развод получился бы, тыкание в статью и поднимание себе стоимости. Умные люди работают не только в авто.ру :)

21.12.2005 20:27 | пишет Даша | ссылка

Зная Мишу лично, правда немножко, скажу, он очень непростой мужик :-)

Что касается вероятности сделки, подобные изменения неспроста.

Слухи пускают с определенной целью, пока эта цель для меня неочевидна :-(

А эти слухи в прямых клиентских кругах Авто.ру были известны еще до появления статьи на Вебпланете.

21.12.2005 20:38 | пишет лавренко | ссылка

imho авто.ру примерно восемь и стоит. лимонарий в год он, как я понимаю, где-то зарабатывает, расходов, думаю, немного -- 17 человек не по 5 штук же баксов каждый получает. так что по оценке восемь у них pe где-то 10-20, что вполне адекватно.

21.12.2005 20:41 | пишет Василиса | ссылка

С балансовой стоимостью все понятно. Домен ООО не пренадлежит, это ООО можно вообще закрыть и открыть новое. А вот про Рольф большие сомнения. Зачем ему Авто.Ру? Клиенты-конкуренты все разбегутся, зеркало rolf.ru там делать, что ли?

21.12.2005 20:50 | пишет Влад | ссылка

это понятно. Просветите, пожалуйста, если в курсе дела. по каким критериям оценивается проект? в первую очередь как я понимаю это доход проекта, в том числе ежегодный.
Слышал предположения, что умножив ежегодный оборот х5, получим примерную стоимость всего проекта. Но насколько это так, не знаю.
Тоесть, мысль примерно такая: имеет конкретную сумму дохода/год, умножаем ее на ближайшие 5 лет, = стоимость.

21.12.2005 20:52 | пишет Влад | ссылка

> не по 5 штук же баксов каждый получает

----
какой там по 5. в лучшем случае по -1.5 - 2к в уевах. Расходы у них, конечно, есть, я думаю это где-то 50% месячного дохода = расходы.

21.12.2005 21:00 | пишет Магадан | ссылка

Примерная цена авто.ру (золотой домен) - 50 - 55 миллионов долларов.
Вот и не хочет "за дешево" продавать...

21.12.2005 21:02 | пишет лавренко | ссылка

эээ... просвещал я уже в своей колонке :-) на 5 -- это если совсем все плохо (дело идет к ликвидации бизнеса). обычно -- от 10 до 20. инвесторы гугла, когда его оценивают, умножают на 98 :-) (127 -- капитализация, деленная на 1.3 -- прибыль за последние 12 месяцев). автору -- не гугл, поэтому там как раз где-то 10-20 надо брать.

21.12.2005 21:02 | пишет Магадан | ссылка

Владу.
Если б уних имя было автопупка.ру - его цена была бы 100 долларов.
А сейчас , может и 100 000 000 попросить.
И дадут ведь...

21.12.2005 21:30 | пишет Влад | ссылка

спасибо за то что просветили темного:). как это будет выглядеть на примере?
допустим, ну к примеру, по теме, автору имеет 100 тысяч долларов дохода - стабильно! умножаем 100х12 месяцев = 1.2 млн в год. Берем годовой оборот х 10 = 12 млн.

все так? хотелось бы услышать.

2) отсюда выходит, если Миха Рогальский якобы готов его продать за 8 млн, то ежемесячный доход автору составляет примерно 67 тысяч. (при условии охвата ближайших 10 лет!). полагаю, автору может себе и 15-20 взять накрутить. (вместо 10) =)

21.12.2005 22:36 | пишет лавренко | ссылка

все верно! дело в том, что нет смысла продавать курицу, которая несет золотые яйца. рогальский и при первой волне, когда pe никто не считал и за абсолютно левые проекты выкладывали кучу денег, не хотел авто.ру продавать, а теперь то, что он не хочет продавать -- совершенно понятно. мне почему-то кажется, что вся шумиха вокруг авто.ру раздута агентствами, от которых рогальский отказался. думаю, это (отказаться от агентств) давно надо было сделать, т.к. слишком много продавцов начинают конкурировать между собой, а не находить новых клиентов.

21.12.2005 23:22 | пишет Даша | ссылка

Витя, а зачем находить новых клиентов для Авто.ру, если там очередь на рекламу на главной странице уже давно на несколько лет вперед?

Чтобы попасть на главную страницу, прямые клиенты (которые по авторушным рекламным размещениям через агентства не работают) делают брони как минимум за 1 год, а то и за более длительный срок. При этом многие новички-рекламодатели вообще не имеют шансов туда попасть.

И все же слухи, кажется, идут не от кинутых агентств. Может Рогальскому эти слухи на руку?

21.12.2005 23:24 | пишет Даша | ссылка

Бедные рекламные интернет-агентства, в Рунете они самые несчастные, то Яндекс делает им подножки, теперь вот еще и Авто.ру напакастило...

21.12.2005 23:31 | пишет Влад | ссылка

все просто. кто платит больше - тот на коне. перебить бронь можно только суммой, которая будет для автору по душе. а уж найти отмазку почему очередь сбили не проблема. если с РА не заключен контракт, который не позволит такое сделать.

21.12.2005 23:41 | пишет Даша | ссылка

Влад, то, что Вы говорите, очень спорно. Цена должна соответствовать количеству и качеству аудитории. Только очень глупый рекламодатель будет участвовать в том аукционе, который Вы упоминаете, или ему деньги достаются с неба, а не кропотливым трудом, и он просто хочет пустить пыль в глаза конкуренту типа: "Вот смотри, я тебя обогнал и теперь красуюсь на главной странице Авто.ру".

21.12.2005 23:45 | пишет Даша | ссылка

Просто Рогальскому уже нет смысла делиться с агентствами, их маржа сразу автоматически попадает в карман его компании, а затраты продавать еще парочку мест самостоятельно невелики, да и нервов в итоге мотать ему будут намного меньше.

22.12.2005 00:37 | пишет Влад | ссылка

> "Вот смотри, я тебя обогнал и теперь красуюсь на главной странице Авто.ру".

----
Даша, дело не в конкуренции, а в необходимости. Только действительно глупый рекламодатель начнет соревноваться между собой. Мне такое даже в голову прийти не могло.
Тут дело в другом, появляется рекламодатель с широким карманом, и, НЕОБХОДИМОСТЬЮ размещать рекламу на автору. и он будет размещать.

Ко мне например обращались с Имхо, обращались с Адмедии, я видя кто есть кто. брал с Имхо денег больше :) потому что адмедия не заплатит мне стока, скока платило имхо.

22.12.2005 00:44 | пишет Даша | ссылка

Влад, Вы рассуждаете с позиции веб-издателя, я же рассуждала с позиции рекламодателя. Это очень разные позиции.

В Вашем случае действительно так и делают.

22.12.2005 01:26 | пишет николай | ссылка

Агентства - это паразиты.

22.12.2005 01:57 | пишет Влад | ссылка

ага. у меня выкупает рекламу по 4 уе за 1к. а продает за 10-15.

22.12.2005 05:31 | пишет Наблюдатель | ссылка

а мне кажется после того, как появился сервис
/cars . mail . ru/ владелец авто.ру начал суетиться :-)

22.12.2005 06:24 | пишет mikh | ссылка

Влад, на газету ру ходит "плохая" аудитория, на auto.ru тематическая и их ГОРАЗДО больше - причем ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ.
так что auto.ru должен стоить в разы больше чем газетенка ру.
понятно объяснил?

22.12.2005 11:55 | пишет Лемминг | ссылка

Я думаю, что авто-рю стоит 600 миллионов долларов!!!

22.12.2005 13:11 | пишет Гость | ссылка

---
а мне кажется после того, как появился сервис
/cars . mail . ru/ владелец авто.ру начал суетиться :-)
---
Вот это ближе к правде :)

22.12.2005 13:12 | пишет Джон Иванович | ссылка

Домен конечно отличный, но не «золотой». Можно написать и avto и auto. Но даже если бы название было из 10 букв, то проект все равно стоил бы дорого. Чем силен сайт вы и сами знаете. Проект силен сложившийся аудиторией. Он массово не скупает как трафик на других площадках. Туда идут люди по совету знакомых, вирусный маркетинг в действии.
Тут в новостях мелькнуло событие, что на auto-mail открылась барахолка. Никто это событие на обсуждал. Мне кажется, что при желании портал смог бы раскрутить такой проект. Посмотрим, как это выйдет у Mail.ru. Правда, URL у них кривой, ручками не набрать. Тут и задумаешься о «золотом» домене или о хорошем URL.
Кстати, Рамблер уже угробил подобный проект. Хотя может попробовать сделать вторую попытку.

22.12.2005 13:20 | пишет Джон Иванович | ссылка

Я обнаружил только вход через auto.mail.ru — cars.auto.mail.ru. Что иначе как издевательством не назовешь. Как найти cars.mail.ru? Где на него есть прямая ссылка?

22.12.2005 14:55 | пишет Влад | ссылка

ну морду автору ходят не так много, сколько так? тысяч 30 может наберется. а вот сервис cars.auto.ru это другое дело. там вроде больше 50 тысяч заскакивает, и страниц под 5 млн просматривают. Отсюда вывод, ходят не сколько на сайт, сколько на сервис продаж. Хотя как видно автору накручивает траф, для чего спрашивается надо было на каждый раздел или сервис ставить отдельные счетчики? Чтобы сделать искуственный трафик для рекламодателя, понимаете?
Человек заходит на главную, видит ссылку на барахолку и идет туда. В итоге получается, что уникальный заход и там, и там зафиксировался.
А Рогальский зато может показать, мол смотрите где еще рекламу можно разместить, там тоже народу много ходит.

Такая мысль. может не прав :)

22.12.2005 15:16 | пишет SER | ссылка

Кстати, Рамблер уже угробил подобный проект. Хотя может попробовать сделать вторую попытку.

--------

какой такой проект что то не помню?

/cars . mail . ru/ владелец авто.ру начал суетиться :-)

---------

пародия на карс.авто.ру :)

22.12.2005 16:47 | пишет Готовцев | ссылка

Миш, ты ж все равно поинтересуешься и почитаешь. Зараза, ты бы мне таки дозвонился на трубу, уже сколько времени тебя фиг выловишь :-)

Кирилл

22.12.2005 17:36 | пишет lans | ссылка

> Бедные рекламные интернет-агентства, в Рунете
> они самые несчастные, то Яндекс делает им
> подножки, теперь вот еще и Авто.ру напакастило...

Жадные потому что! Хочется денег сразу и много, а работать не хочется.

22.12.2005 17:44 | пишет Джон Иванович | ссылка

http://cla.rambler.ru/auto/
Рамблер объявления. Двигатель для площадки был, нужен был опытный администратор, и политическая воля раскрутить проект. Это «Час-ПИК» раскручивать интересно, много денег и сразу. Час-ПИК» почти месяц на главной рекламировали. А доска объявлений долго набирает популярность и только потом можно получать доход.

22.12.2005 19:07 | пишет Простой юзер | ссылка

Мля мудаки из cars.mail.ru - только зашел к ним - он сразу повесил браузер + минуту грузил их ипанутый попап. Блин Мише можно не парится. Только дебилы вешают на новый проект попапы.

22.12.2005 21:40 | пишет Наблюдатель | ссылка

To Простой юзер:

на автору тоже есть попап

22.12.2005 22:13 | пишет SER | ссылка

у меня cars.mail.ru нормально грузится, надо просто иметь нормальный доступ и браузер :)

кстати типаж домена как хорошо с карз авто ру слизали :))) прямо откровенно

23.12.2005 10:53 | пишет Sergey O | ссылка

У меня в институте был приятель, который как-то раз, за бутылочкой пива, выдал шикарный по своей экзистенциальной обреченности текст:

- Скоро зима.. Надо ботинки теплые купить... Проще конечно снять с когонить, но я ведь не так воспитан...

Я считаю, что 2006 год станет знаковым, поскольку именно с этого года начнутся первые попытки рейдерских захватов интенет проектов. Рынок готов. Волки и шакалы уже облизываются :) Все купить не получится, что-то придется отнять.

Такие проекты как авто.ру захватить не сложнее, чем особняк на садовом и сохранить управляемость после захвата не тяжелее, чем в случае с трубным заводиком в средней полосе России.

Наш бизнесок до поры защищала некоторая интеллектуальная кулуарность. В нем было трудно разобраться. Выявить финансовые потоки и тд. Да и стоимость проектов была неочевидна. Тут Лавренко прав - балансовая стоимость не катит :)

P.S.
Михаил - ничего личного. Успехоv

24.12.2005 01:41 | пишет Гость | ссылка

Предыдушее сообщение нужно стереть и как текст, так и по сути!

24.12.2005 11:56 | пишет Sergey O | ссылка

почему ? ;)

25.12.2005 02:38 | пишет сетевой психотерапевт | ссылка

Хрен вы сохраните собственность при захвате чего-нибудь вроде Яндекса или Авто.ру. Это глупые фантазии. Во-первых, проект сначала потеряет темп развития, а потом постепенно развалится, потому что после захвата уйдут все, кто двигал проект.
Во-вторых, стоимость (капитализацию) он потеряет сразу - никто не захочет купить захваченное из-за пункта 1.

25.12.2005 23:55 | пишет Гость | ссылка

Только вы забываете, что интерес представляли компании основную ценность которых имели здания и земля на которой находятся ;-)

25.12.2005 23:57 | пишет Гость | ссылка

Не забывайте, что вы расскачиваете лодку в которой, наверняка, сидите сами тоже!

25.12.2005 23:58 | пишет Гость | ссылка

Сила дебила в том, что умный перед ним бессилен.

09.01.2006 16:01 | пишет Аркаша | ссылка

За post.su дают 30 миллионов. И никто не жужит...

17.03.2006 05:26 | пишет Skeptik | ссылка

согласен, авто.ру стоит 4-6 миллионов уе, тут слышал умные ребята подсуетились и купили домен кириллический АВТО.РУ в русскоязычной зоне .РУ - написание адназначное, по цене продажи регистратором... супер-домена - 5 т.уе :) с такими разбросами цен на топ имя авто.ру, думаю они уже себе на пару скромных мерсов заработали...:)

10.04.2006 15:17 | пишет Боцман | ссылка

нет такой зоны .РУ, байки все это - авто.ру не существует

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost