Морфологический модуль подключить, многочисленные глюки почистить (сейчас любой знак препинания в запросе приводит Нигму в ступор), разобраться с дублями, результатами с одного сайта, обновлять индекс чаще, чем раз в 2 недели, сделать нормальный язык запросов, дизайн, нагнать аудиторию - глядишь, при должном везении получится Яндекс образца этак 1999 года.
А пока Nigma - это коричневая субстанция известной констистенции.
> Ну не любят пользователи ходить на вторую страницу
это вот именно у нас они не любят ходить на вторую страницу. а вот в других поисковиках они на вторую страницу чаще ходят. спросите у Ильи Валентиновича как часто его пользователи ходят на вторую страницу и сравните его статистику с нашей. тогда будет более корректное сравнение с нами, это правда.
> Плюс для большинства это необычно
тестирование нашей кластеризации, судя по статистике, закончилось уже в мае (все-таки мы ее в апреле сделали, а не сейчас). сейчас идет обычное нормальное использование.