Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
07.06.2002 11:38 | пишет negros | ссылка

Залез первым делом в раздел "диктофоны" магазина портативной техники и подумал, что наступил коммунизм. Значительная часть девайсов отдается по символической цене в 1 доллар :)
Это "надежное ПО от Reksoft'a" сглюкнуло, или вы сами поторопились с релизом?
Не говорю уже о том, что названия вроде "Appliances@home-club.ru" чуднЫ для рассейского уха. А porta@home-club.ru вызывает вполне понятные ассоциации :)
Пожалста, уберите италик из шапки сайта (в надписи "доставка по России") - не к месту он там.
Удачи, в общем! :)

07.06.2002 13:20 | пишет Горшков Роман | ссылка

Да нет не сглюкнуло! Просто сейчас цены вводятся в систему.

07.06.2002 13:27 | пишет Fk | ссылка

(-)

07.06.2002 14:07 | пишет Сергей | ссылка

Любовь к пресс-релизам пересилила разум :)
Анонсировать оболочку без наполнения - это просто нонсенс!

И где тут система магазинов?
Я вижу один магазин с четырьмя разделами!
Этакий универмаг!

07.06.2002 14:41 | пишет Горшков Роман | ссылка

это смотря как взглянуть...
у нас будет особый подход :)

10.06.2002 18:41 | пишет слива | ссылка

Это вы в противовес хаусу создаете? Хоть бы не позорились объявлять эту глупость целью проекта. Проекты создаются для зарабатывания денег, а не в противовес кому то.

10.06.2002 20:33 | пишет Горшков Роман | ссылка

Зарабатывание денег - это же цель магазина. Просто если ты создаешь компьютерный магазин и ставишь целью вывести его на приличные обороты 500000 - 700000$, то он сам по себе станет противовесом проектам Ехауса. Или я не прав...?

10.06.2002 21:31 | пишет слива | ссылка

Мне кажется, что вы путаетесь в целях и задачах или немного пугаетесь Хаусов, что они займутся вашей группой товаров. Не бойтесь, просто готовьтесь встретить достойно.

10.06.2002 22:10 | пишет Горшков Роман | ссылка

Займутся нашей группой товаров? Может быть...а может и нет...

10.06.2002 22:16 | пишет Горшков Роман | ссылка

В любом случае, я с радостью приму известие об открытии интернет-магазина бытовой техники в составе холдинга eHouse. Возможно это будет даже достойный соперник.

10.06.2002 23:04 | пишет слива | ссылка

Еще раз, Роман. Вам нельзя разбрасываться, у Хауса, гораздо сильнее позиции в компьютерной области , чем у вас. Битва с ними это потеря времени и денег. Например, я покупатель, хочу купить дешевый лазерный принтер. Проитзводителей у вас - три. У Хаусов девять. Хорошо, пошли дальше, допустим, выбрал - Нр. Зашел к вам на сайт, сравнил цены на самые популярные модели лазерных принтеров НР. LJ1000 и LJ1200.
Цены у вас выше на 5 и 8.5% соответственно. На компьютерном рынке - это большая разница! Где купил этот товар? Не у Вас. Сравнил ассортимент на те же принтеры. Такое ощущение, что список производителей принтеров на сайте, например, мегашопа больше, чем весь список продаваемых вами принтеров. Сколько всего позиций вы предлагаете? В файле мегашопа (excel на сайте) больше 6500 позиций. Вот это - выбор !!! Может быть, лучше быть лидером в одной узкой области, чем плестись у конце очереди во всех?

11.06.2002 01:57 | пишет слива | ссылка

И уж совсем смешно. Переводчики Ectaco , которые вы повесили на главной странице, как супер-пупер предложение, ВСЕ дороже, чем в том же мегашопе на 7%. Это стратегия такая? Но так вы никогда не создадите противовес! Расскажите нам о стратегии вашей победы, как вы победите?

11.06.2002 11:20 | пишет Горшков Роман | ссылка

Сейчас совсем не время раскрывать карты...
кстати Вы как-то очень ревностно объясняете мне конкурентные преимущества eHouse. С чего бы это?

11.06.2002 15:43 | пишет слива | ссылка

Я из иХауса : )) Шутка. Я просто пытаюсь найти конкурентные преимущества у двух сторон, но не могу найти их у вашей стороны. Как побеждать без преимуществ?

11.06.2002 19:13 | пишет Yahoo | ссылка

Ну Вы сразу хотите, чтобы мы открыли козыри и рисанулись этим. Цены - это вопрос времени и ассортимент тоже. Мы сейчас продаем 800 позиций, их количество каждый день растет. 7-8 тыс. позиций не так просто даже ввести за короткий срок.

11.06.2002 19:15 | пишет Горшков Роман | ссылка

Да все правильно...постепенное расширение ассортимента, также как было в 003.ru.

11.06.2002 22:37 | пишет слива | ссылка

Молодцы! Это настоящий секрет успеха.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost