Слышали о продаже легкозапоминаемых номеров телефонов, например, начинающихся на три пятерки. Если сделать высокую цену на такие номера, то иметь такой номер станет престижным, а публика сможет определять по номеру телефона крутизну абонента (конечно дополнительно к другим аттрибутам крутизны). Это бизнес - маркетинговый ход, позволяющий делать деньги из потребностей(воздуха) определенной части людей выделяться из толпы посредством некой внешней аттрибутики. Представьте, что ваш номер телефона никто не сможет использовать для (сотовой, например) связи без вашего согласия, коль скоро вы получили право бессрочно его использовать по договору с владельцем данного ресурса сотовой связи. Поскольку договор не противоречит закоам страны, то ваше право, вытекающее из этого договора можно будет защищать в суде (или в административной комиссии, например, при некоем союзе электросвязи). Номер, которым пользовался кумир публики (звезда), пойдет с аукциона за бешенные деньги.
Теперь, добавим немного рекламы, задействовав историю математики, астрологии и проч. В перспективе возникнет мода на определнные номера телефонов - в следующем сезоне среди молодежи будут модными номера, начинающиеся на три двойки (или имеющие не менее трех двоек, чтобы охватить побольше публики).
Все зависит от того как быстро можно будет окупить вложенные сюда средства. Если публика готова менять цвет одежды (ногтей)по сезону, то чем телефонные номера то хуже?
Просто ученые правоведы еще не раскрутили не подняли эту тему, нет и достаточной практики (лохов пока не развели в достаточном количестве). Право здесь еще только зарождается, дел нет (нет финансовой заинтересованности) и нет материала для статей, книг, диссертаций.
Точно также и с доменными именами было. А теперь уже все есть - лохи есть, дела идут потоком, юристы (специалисты по доменным спорам) окучивают свои грядки и собирают урожай так же как и в других областях права (авторское право и проч.)- все заняты, все работают, отстаивают нарушенные права (которые сами выдумали).
Вот и отечественные законотворцы решили, что и им пора в игру вступать(чтобы защитить интересы лобистов - эти пока в тени держатся)- доменному праву быть (с телефонными номерами потом проще будет, поскольку это частный случай доменных имен).
А что Антон Серго - это честный малый, он свой хлеб отрабатывает в поте лица своего. К нему-то какие претензии?
Мысль о запрете на регистрацию товарных знаков совпадающих с домено... как бы это сказать... настолько ДЕБИЛЬНА, что у меня даже другого слова нет.
Предположим киберскваттер захватил домен ABV а я хочу зарегистрировать товарный знак ABV и сайт создавать на этом домене и отнимать его у кого-то может вовсе и не собираюсь и что мне не дадут зарегистрировать этот товарный знак? Ок а если домен ABV есть а я хочу товарный знак АБВ что тогда?
А вообще, почитал форум этого Серго... он там в каком-то своём мире живёт, даёт фаталистические советы судится со всеми подряд, в общем рекомендую вам товарищ Серго спуститься с небес на землю и осознать что живём мы в России, что законы у нас есть, но значительная их часть НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ!