Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
05.04.2006 11:51 | пишет карабас барабас | ссылка

Веб-аналитику Ozon.ru покупает у компании Omniture, получая взамен знания о нюансах поведения посетителей сайта, сведения о распределении их внимания, всяческие статистические сводки и проч. На конференции сообщили, что результатом рекламных и маркетинговых инициатив, в основу которых легли рекомендации Omniture, стало увеличение трафика сайта на 15%, плюс отмечен рост продаж.

Кто-то может рассказать мне более подробно об этом ?

05.04.2006 12:00 | пишет Веб- Аналитик | ссылка

мыло в теме

05.04.2006 13:59 | пишет карабас барабас | ссылка

а где это мыло? не нашёл что-то

05.04.2006 14:43 | пишет Обиженный "Озоном" | ссылка

Видимо, именно к дню своего рождения, ИМ "ОЗОН" и выслал мне:

===========
Вас приветствует интернет-магазин Ozon.ru

Мы сожалеем, что нам приходится сообщать Вам об аннулировании Вашего заказа ХХХХ

Аннулирование произошло по причине: Нет товара.

Состав аннулируемого заказа: ХХХХ
===========

Положим, ладно. Нет товара и нет (правда, месяц ждал). А вот обидно вот такое прочесть (по тексту их ответа - ниже):

===========
В случае, если Вы произвели за заказ предоплату, сумма за аннулированные товарные позиции и соответствующая компенсация стоимости доставки будет автоматически зачислена на Ваш пользовательский счет в Ozon.ru.
Этими средствами Вы сможете воспользоваться при оплате следующих заказов.
===========

Говоря по Русски, звучит примерно так: "Мужик! Товара который ты оплатил, у нас нет. Деньги мы тебе возвращать не будем. Зато ты можешь ещё, что либо у нас купить".

Смачный плевок, от меня лично.
Я не хочу ничего у вас покупать. Мне нужен был конкретно этот товар, который вы рекламировали через Яндекс-директ.
Чёрт с вами, что у вас его не оказалось. Вопрос лишь в одном, почему бы вам не вернуть деньги, покупателю, который выполнил ваши условия (100% преоплата), в случае, когда вы, не выполнили свои.

Хуже, чем обмен некачественного товара в годы СССР.

05.04.2006 14:57 | пишет 2Обиженный "Озоном" | ссылка

Конечно, Озону будет приятно, если вы на эти деньги купите у них что-то другое. По-этому так и написали. Но, быть может, если вы попросите, они вернут деньги?

05.04.2006 14:59 | пишет Веб- Аналитик | ссылка

abndnd@_mail.ru (без подчеркивания, это от парсеров)

05.04.2006 15:24 | пишет Обиженный | ссылка

Сейчас попрошу их вернуть. Может, действительно погорячился.
(отпишу, что ответят).

05.04.2006 17:22 | пишет Виконт | ссылка

Смишно ... Теперь, если в Adwords рекламируешься, то "налажено стратегическое партнерство с Google" :)))

05.04.2006 19:45 | пишет mit | ссылка

2 Обиженный "Озоном"

это вам в суд... выигрете, поскольку налицо нарушение закона о правах потребителя...

05.04.2006 23:58 | пишет Jack | ссылка

Козлы они редкие, за такие дела по фейсу бьют крепко.

Я у них точно ничего покупать не буду.

09.04.2006 13:58 | пишет Ромашкина | ссылка

Ну и напрасно. Единичный случай, мне кажется. Например, я уже околого года их постоянный клиент, какие итоги - товар находится практически всегда, цены отнюдь не кусаются и на складе он оказывается в течение 3-4 дней. Максимум недели.
Так что по-прежнему остаюсь верной-преданной Озону:) Хотя, в свое время перепробывала пару-тройку других интернет-магазинов

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost