1) Насчет "сложных примеров": это не статья для специализированного издания, а доклад на довольно "народной" конференции. Почувствуйте разницу все-таки. К примеру, после моего выступления начался круглый стол "Интерактивный маркетинг будущего". Ну угадайте, о чем там говорили? О том, что такое "куки" и как рекламируются автомобили в фильмах о Джеймсе Бонде.
Так что поверьте: даже упомянутая мной история с Википедией была для данной аудитории "новостью". А реакции на рассказ о недостатках MyWeb 2.0 не было вообще никакой. Люди просто не в этом времени живут.
2) Насчет того, что я "развожу инвесторов на деньги". Видимо, человек, который это написал, никогда не видел настоящих "разводных" бизнес- планов. В них никогда не пишут про "тупых клиентов" как главную проблему. И уж тем более - про недоразвитость мужчин по сравнению с женщинами :)
Сделали бы еще дизайн в соответствии с уровнем поставленных задач - цены бы вам не было...