08.06.07
Дэйтинг по-русски, или Mamba.ru
Президент компании "Мамба" Никита Шерман рассказал dp.ru, как работает рынок интернет-знакомств.
DP.RU: Насколько активно развивается сейчас российский рынок интернет-знакомств по отношению к рынкам дэйтинга других стран?
Н. Ш.: Популярность западных сайтов знакомств в соотношении вообще с величиной западного рынка просто мизерна. Например, знакомства на Yahoo! Посещаемость в месяц там составляет около 6 млн человек. Даже в Mambа – 1,5 млн в сутки. Маtch.com, один из столпов западного рынка интернет-знакомств, привлекает менее 4 млн человек в месяц. Беда западных сайтов в том, что они эксплуатируют древнюю модель абонентской платы. Недавно к нам приезжали гости из Германии, владеющие рядом крупных порталов. Так вот они сказали, что считают модель "Мамбы", где доступ бесплатный, а бизнес делается на продаже дополнительных услуг, более перспективной. В то же время, если сегодня открыть "Мамбу" на английском языке, она вряд ли будет сильно популярна. Там люди не привыкли к такому формату, и потребуется много работы, чтобы адаптировать ее под местный рынок.
«Знакомства от Мамбы». Ухо не режет?
Сколько можно применять предлог «от» где надо и где не надо?